Сервисы для поддержки клиентов



1
bpm’online service
Система для организации Единого центра обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия с учетом рекомендаций ITIL. Функциональность по автоматизации процессов, а также работа с обращениями, проблемами, изменениями, уровнем сервиса, конфигурациями, знаниями и релизами позволяет организовать эффективное взаимодействие как с внешними клиентами, так и с внутренними подразделениями компании. Система гибко настраивается и легко масштабируется.
2
IntraService
Простая в настройке и удобная в использовании Service Desk система с веб-интерфейсом, позволяющая автоматизировать учет и обработку заявок. Совместима с ITIL. Доступны как SAAS, так и "коробочные" решения.
3
ITSM 365
Сервис для внутренней и внешней поддержки. Представляет собой платформу Naumen Service Desk, преднастроенную для малого-среднего бизнеса. Включает в себя Service Desk, портал самообслуживания, личные кабинеты бизнес-пользователей, каталог услуг (внешних или внутренних), базу знаний, каталог оборудования, программного обеспечения и ИТ услуг, внутренние задачи, а также инструменты для управления изменениями, проблемами и конфигурациями и модуль отчетности
4
HelpDeskEddy
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.
5
Okdesk
Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях. Обладает функциональностью Help Desk + CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия). Бесплатный встроенный клиентский портал. Регистрация обращений по почте и с сайта. Переписка с клиентом. Функциональность отчетов и дашбордов для руководителей.
6
Usedesk
Сервис для работы с обращениями клиентов по электронной почте. Автоматические правила обработки запросов, шаблоны ответов. Внутренние комментарии для совместной работы. Отчеты для руководителей.
7
Omnidesk
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
8
Freshdesk
SaaS система для поддержки клиентов с элементами геймификации. Есть мобильная версия. Интеграция с email, клиентский портал. Есть русский интерфейс
9
Zendesk
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом. Поддерживает REST, JSON, RSS, email, виджеты. Интегрируется со многими популярными онлайн сервисами. Имеет функционал для создания Self-service сообщества клиентов. Есть встроенный чат поддержки.
10
Kayako
Многофункциональная Helpdesk система с веб-интерфейсом для управления тикетами, имейлами, контактами, файлами, SLA контрактами и задачами (для совместной работы). Включает в себя модули портала самообслуживания, live-chat и desktop sharing, систему мониторинга посетителей клиентского портала. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS


11
OTRS
Бесплатная open-source система тикетов (на Perl). Отличная интеграция с Email. Поддерживает различные платформы, БД, LDAP. Автоматизированы многие мелочи. Гибкая система отчетов, большие возможности поиска, управления пользователями. Возможна интеграция с уже имеющимися БД клиентов и сотрудников. Система легко раcширяема через дополнительные модули: база знаний/FAQ, календарь, файловый менеджер, ITSM и др.  Есть русская локализация.
12
TeamDesk
Простая и удобная система тикетов для службы поддержки. Распределяйте обращения между сотрудниками, меняйте статусы тикетов, добавляйте метки и скрытые комментарий для коллег. Используйте автоматическое распределение обращений и макросы для автоматизации работы.
13
Кларис Service Desk
Web система для работы с заявками. Удобный интерфейс, задачи, учет рабочего времени, база знаний, оповещения, протоколы изменений. Мощные настройки, встроенный конструктор бизнес-процессов. Готов к работе сразу после регистрации. SaaS. В числе клиентов как в малый бизнес, так и крупные корпорации ( ~ 400 пользователей).
14
Zoho Desk
SaaS Helpdesk, содержит систему управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу контактов/компаний (интегрированную с Zoho CRM), каталоги продуктов и контрактов (SLA), workflow-движок (для автоматизации работы над тикетами), контрольную панель, задачи, оповещения (по email и sms),  отчеты, систему прав доступа. Широкие возможности настройки.
15
Salesforce Service Cloud
Социальная система для поддержки клиентов. Позволяет мониторить социальные сети на предмет упоминания продуктов компании, общаться с клиентами в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Включает в себя базу знаний, клиентский портал с сообществом, онлайн чат. Интеграция с Email и телефонией.
16
Desk.com
Социальная SaaS Helpdesk (от компании Salesforce). Позволяет организовать поддержку клиентов по email, телефону, через клиентский портал на сайте, а также в социальных сетях Facebook и Twitter. Есть мобильное HTML5-приложение для iPhone, iPad и Android
17
Happydesk
Универсальная HelpDesk система с веб-интерфейсом, позволяющая упростить и автоматизировать сбор, учет, обработку и анализ входящих обращений (заявок). Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю. Гибкий конструктор правил обработки запросов. Шаблоны ответов с автоматическими действиями. мессенджеров, web-виджета и так далее.
18
Boas Help Desk
Бесплатная SaaS Helpdesk. Учет заявок, анализ работы быстрый поиск, гибкая система доступа, web интерфейс, рейтинги пользователей. Отечественная разработка
19
Techdesk
Онлайн сервис для поддержки клиентов и организации совместной работы. Содержит Заявки, базу знаний, каталог активов, календарь, файлохранилище, внутренний мессенджер, система сообщений, форум, новости. Есть интеграция с Email
20
Liberum Help Desk
Бесплатная open-source helpdesk система с web-интерфейсом. Широкие возможности настройки. Поддерживает Windows-авторизацию. Клиентский интерфейс для отправки и контроля испонения заявок. Встроенный редактор отчетов.
21
Deskun
Решение для поддержки пользователей (HelpDesk System) и управления проектами (Project Management System), позволяющее реализовать e-mail поддержку клиентов компании и организовать управление проектами прямо из интерфейса Gmail.