Pyrus Service Desk

Pyrus Service Desk
Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов, в том числе внешних и внутренних служб поддержки. В Pyrus сотрудники общаются друг с другом, ставят задачи и следят за их выполнением, отвечают на обращения клиентов и коллег (Service Desk / Help Desk), согласуют документы и организуют рабочие процессы. Обрабатывать заявки клиентов можно по любым каналам: телефон, email, чат / форма на сайте или в приложении, VK, Instagram, Facebook Messenger, Telegram, Viber. Настраивается без помощи программистов.

Видеообзор Pyrus Service Desk

Альтернативы Pyrus Service Desk

Новости и обзоры Pyrus Service Desk


26.06.21. В Pyrus Service Desk добавили бесшовную интеграцию с внешними CRM



Теперь операторам сервисной службы больше не придётся вручную переключаться в свою CRM, чтобы уточнить дополнительную информацию по клиентам. Специальный бот в Pyrus Service Desk делает авторизованные запросы во внешний корпоративный источник информации и сразу подгружает нужные данные.Если ваши клиенты — организации, то с помощью «Собственного поиска» из CRM удобно подтягивать условия обслуживания клиента. Оператор контакт-центра вносит в карточку обращения ИНН компании и получает из CRM номер и статус контракта, офис продаж и ответственного менеджера. А сотрудники службы поддержки из розничного бизнеса с помощью этого инструмента получают историю обращений своих клиентов по другим каналам.


2021. Новинки мобильных чатов от Pyrus для поддержки клиентов



Pyrus Service desk позволяет встроить удобный чат в любое мобильное приложение и в режиме реального времени общаться со своими клиентами. Теперь внешний вид чата гибко настраивается, поэтому его можно органично и легко вписать в дизайн своего приложения. Можно настроить нужные шрифты для заголовков и текста, фон разного цвета для сообщений пользователей и службы поддержки, внешний вид клавиатуры для ввода сообщения, цвета кнопок и многое другое. Есть и модная тёмная тема оформления чата. Другое полезное обновление — пользователи теперь могут видеть историю своей переписки со службой поддержки на любом устройстве. Клиент может обратиться в поддержку с планшета из дома, а потом продолжить общение с телефона на бегу — и он по-прежнему будет видеть всю переписку. Удобнее и клиенту, и специалистам поддержки, а любой вопрос решается быстрее.


2020. В Pyrus Service Desk реализовали удобную работу с заявками от VIP-клиентов



Теперь настроить персональное сопровождение клиента в Pyrus Service Desk очень просто. Маршрут обработки и согласования клиентских заявок можно привязать к домену электронной почты (например, #*@lyutik.com) или конкретному почтовому ящику (#fedorov@lyutik.com). Такая маршрутизация позволяет автоматически направлять задачи от конкретного клиента определенному специалисту или сразу же включать в неё дополнительных согласующих лиц. К примеру, можно сделать так, чтобы весь поток обращений шел в сервисный центр, а заявки из головного офиса компании «Лютик» — персональному менеджеру, который будет брать их под личный контроль. Удобно, если от этой компании постоянно идут сложные запросы или это VIP-клиент.


2020. Удобная группировка заявок по папкам в Pyrus Service Desk



Чтобы разбить поток заявок на блоки и ускорить их обработку, в последнем релизе Pyrus Service Desk добавлена возможность объединять входящие заявки в отдельные папки. Если руководителю нужно комплексно контролировать ход процесса, то удобнее сгруппировать заявки по одной форме. Специалисту, при участии в нескольких процессах на этапах с разной приоритетностью, подойдет группировка по этапу, на котором находятся заявки: важная заявка не растворится в потоке Входящих. Группировка по роли (группе взаимозаменяемых сотрудников) поможет отделить заявки с более высоким приоритетом при выполнении нескольких ролей в разных процессах. Гибкие настройки позволяют каждому пользователю организовать свои Входящие так, как ему удобно для работы: сделать это можно одним кликом в новой панели настроек в правой верхней части экрана Pyrus Service Desk.


2020. Комментарий клиента в Instagram автоматически превращается в заявку в Pyrus Service Desk


Клиенты часто связываются с компаниями прямо под их постами в социальных сетях, в том числе в Инстаграме. Но такие комментарии легко упустить в потоке уведомлений о лайках и сложно структурировать. Теперь их обработку можно упорядочить с помощью Pyrus Service Desk: его разработчики недавно выпустили интеграцию с Instagram, настроить которую можно всего за несколько минут. Комментарий клиента будет приходить в виде заявки во Входящие ответственного специалиста. В ней будут все необходимые сведения: имя отправителя, ссылка на его профиль в Instagram, текст комментария и ссылка на пост, под которым его оставили. Написать клиенту можно прямо из Pyrus: сообщение появится в Instagram в виде ответного комментария, а вся переписка будет структурированно отображаться и вестись в Pyrus. Если для ответа нужно проверить наличие товара на складе или что-то уточнить у коллег, связываться с ними по телефону или через мессенджер не нужно: к ним можно обратиться в окне внутренней переписки, не выходя из задачи.