Helpdesk системы для поддержки клиентов

Обновлено: 21.08.2022

1
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.
2
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Облачное решение на базе Naumen Service Management Platform. Внутренняя и внешняя поддержка. Автоматизация работы любых подразделений. Разные каналы подачи заявок: личный кабинет, почта, форма на сайте, мобильное приложение, мессенджеры. Интеграции с внешними системами. Управление инцидентами, изменениями, ИТ-активами, ведение базы знаний, согласования. Интерактивные отчеты. Настройка любых бизнес-процессов.
3
Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях. Обладает функциональностью Help Desk + CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия). Бесплатный встроенный клиентский портал. Регистрация обращений по почте и с сайта. Переписка с клиентом. Функциональность отчетов и дашбордов для руководителей. Отображение заявок на карте.
4
helpdesk-система для обслуживания и поддержки клиентов. Создание заявок возможно через клиентский портал, email, мобильное приложение, посредством API. Гибкие настройки: собственные статусы, маршрутизация заявок, шаблоны уведомлений и многое другое. Клиентский портал с базой знаний и возможностью самостоятельного поиска решения. Удобный интерфейс для исполнителей с автоматическим списанием трудозатрат, макросами быстрых действий, умным поиском. Отчеты в разрезе любых показателей.
5
Облачный сервис для управления сервисным обслуживанием оборудования на всех этапах.
6
Платформа для поддержки клиентов, которая поможет удержать текущих и привлечь новых заказчиков: обработка обращений, отзывов и упоминания о компании в едином окне, автоматизация работы поддержки, аналитика по работе отдела, интеграции сервисов.
7
CRM для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Объединяет обращения в одном окне, позволяет распределить задачи, автоматизировать рутину и проконтролировать сотрудников
8
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
9
Многоканальная система для сбора и обработки клиентских обращений с искусственным интеллектом. Быстрый старт с базовыми настройками, интуитивно понятный интерфейс, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов. Поддержка WhatsApp, Telegram, Email и собственный Web-виджет. Неограниченное число лимитов времени по операциям. Бесплатная поддержка и персональный менеджер.
10
Система для организации Единого центра обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия с учетом рекомендаций ITIL. Функциональность по автоматизации процессов, а также работа с обращениями, проблемами, изменениями, уровнем сервиса, конфигурациями, знаниями и релизами позволяет организовать эффективное взаимодействие как с внешними клиентами, так и с внутренними подразделениями компании. Система гибко настраивается и легко масштабируется.

11
Система для учета и обработки заявок. Сервис поддерживает интеграцию с Telegram, ВКонтакте и Битрикс24.. 100% Российское ПО.
12
Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов, в том числе внешних и внутренних служб поддержки. В Pyrus сотрудники общаются друг с другом, ставят задачи и следят за их выполнением, отвечают на обращения клиентов и коллег (Service Desk / Help Desk), согласуют документы и организуют рабочие процессы. Обрабатывать заявки клиентов можно по любым каналам: телефон, email, чат / форма на сайте или в приложении, VK, Instagram, Facebook Messenger, Telegram, Viber. Настраивается без помощи программистов.
13
SaaS система для поддержки клиентов с элементами геймификации. Есть мобильная версия. Интеграция с email, клиентский портал. Есть русский интерфейс
14
Онлайн сервис для поддержки клиентов и организации совместной работы. Содержит Заявки, базу знаний, каталог активов, календарь, файлохранилище, внутренний мессенджер, система сообщений, форум, новости. Есть интеграция с Email
15
Омниканальная платформа для консультирования клиентов и поддержки сотрудников и партнёровВключает в себя ITSM решение, автоматизирующее 8 основных классов процессов по управлению услугами.
16
Многофункциональная Helpdesk система с веб-интерфейсом для управления тикетами, имейлами, контактами, файлами, SLA контрактами и задачами (для совместной работы). Включает в себя модули портала самообслуживания, live-chat и desktop sharing, систему мониторинга посетителей клиентского портала. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS
17
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом. Поддерживает REST, JSON, RSS, email, виджеты. Интегрируется со многими популярными онлайн сервисами. Имеет функционал для создания Self-service сообщества клиентов. Есть встроенный чат поддержки.
18
Бесплатная open-source система тикетов (на Perl). Отличная интеграция с Email. Поддерживает различные платформы, БД, LDAP. Автоматизированы многие мелочи. Гибкая система отчетов, большие возможности поиска, управления пользователями. Возможна интеграция с уже имеющимися БД клиентов и сотрудников. Система легко раcширяема через дополнительные модули: база знаний/FAQ, календарь, файловый менеджер, ITSM и др.  Есть русская локализация.
19
Бесплатная open-source система управления заявками на техническую поддержку. Прием заявок и присвоение им номера через электронную почту. Ведение переписки с клиентом вокруг заявки. Назначение заявки специалисту, который первый начал отвечать на заявку. Контроль за SLA (уведомления о достижении максимального срока ожидания ответа). Возможность ведения базы знаний(шаблонов ответов).
20
SaaS Helpdesk, содержит систему управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу контактов/компаний (интегрированную с Zoho CRM), каталоги продуктов и контрактов (SLA), workflow-движок (для автоматизации работы над тикетами), контрольную панель, задачи, оповещения (по email и sms),  отчеты, систему прав доступа. Широкие возможности настройки.
21
Бесплатная open-source helpdesk система с web-интерфейсом. Широкие возможности настройки. Поддерживает Windows-авторизацию. Клиентский интерфейс для отправки и контроля испонения заявок. Встроенный редактор отчетов.
22
Open-source лёгкий и гибкий бесплатный хелпдеск и shared mailbox (PHP+MySQL). Аналог Zendesk и Help Scout.
23
Социальная система для поддержки клиентов. Позволяет мониторить социальные сети на предмет упоминания продуктов компании, общаться с клиентами в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Включает в себя базу знаний, клиентский портал с сообществом, онлайн чат. Интеграция с Email и телефонией.
24
Облачный сервис для обработки обращений клиентов. Работает по правилам обработки тикетов. Позволяет назначать ответственных сотрудников. Онлайн кабинет для клиентов. Клиенты и операторы могут прикреплять к тикетам файлы (электронные документы, картинки и фотографии). В рамках тикета можно вести приватный чат с клиентом.