Helpdesk системы для поддержки клиентов

1
Okdesk
Облачное решение для автоматизации процессов поддержки и взаимодействия с юр.лицами в малых и средних сервисных компаниях. Обладает функциональностью Help Desk + CRM (учет и обработка заявок, учет договоров, клиентов и контактных лиц с индивидуальными условиями обслуживания, история взаимодействия). Бесплатный встроенный клиентский портал. Регистрация обращений по почте и с сайта. Переписка с клиентом. Функциональность отчетов и дашбордов для руководителей. Отображение заявок на карте.
2
HelpDeskEddy
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, систему документооборота.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email/sms уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.
3
ITSM 365
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Облачное решение на базе Naumen Service Management Platform. Внутренняя и внешняя поддержка. Автоматизация работы любых подразделений. Разные каналы подачи заявок: личный кабинет, почта, форма на сайте, мобильное приложение, мессенджеры. Интеграции с внешними системами. Управление инцидентами, изменениями, ИТ-активами, ведение базы знаний, согласования. Интерактивные отчеты. Настройка любых бизнес-процессов.
4
Intradesk
helpdesk-система для обслуживания и поддержки клиентов. Создание заявок возможно через клиентский портал, email, мобильное приложение, посредством API. Гибкие настройки: собственные статусы, маршрутизация заявок, шаблоны уведомлений и многое другое. Клиентский портал с базой знаний и возможностью самостоятельного поиска решения. Удобный интерфейс для исполнителей с автоматическим списанием трудозатрат, макросами быстрых действий, умным поиском. Отчеты в разрезе любых показателей.
5
HubEx
Облачный сервис для управления сервисным обслуживанием оборудования на всех этапах.
6
Еадеск
CRM для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Объединяет обращения в одном окне, позволяет распределить задачи, автоматизировать рутину и проконтролировать сотрудников
7
Usedesk
Платформа для поддержки клиентов, которая поможет удержать текущих и привлечь новых заказчиков: обработка обращений, отзывов и упоминания о компании в едином окне, автоматизация работы поддержки, аналитика по работе отдела, интеграции сервисов.
8
Omnidesk
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
9
Service Creatio
Система для организации Единого центра обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия с учетом рекомендаций ITIL. Функциональность по автоматизации процессов, а также работа с обращениями, проблемами, изменениями, уровнем сервиса, конфигурациями, знаниями и релизами позволяет организовать эффективное взаимодействие как с внешними клиентами, так и с внутренними подразделениями компании. Система гибко настраивается и легко масштабируется.
10
Happydesk
Многоканальная система для сбора и обработки клиентских обращений с искусственным интеллектом. Быстрый старт с базовыми настройками, интуитивно понятный интерфейс, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов. Поддержка WhatsApp, Telegram, Email и собственный Web-виджет. Неограниченное число лимитов времени по операциям. Бесплатная поддержка и персональный менеджер.

11
Freshdesk
SaaS система для поддержки клиентов с элементами геймификации. Есть мобильная версия. Интеграция с email, клиентский портал. Есть русский интерфейс
12
Pyrus Service Desk
Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов, в том числе внешних и внутренних служб поддержки. В Pyrus сотрудники общаются друг с другом, ставят задачи и следят за их выполнением, отвечают на обращения клиентов и коллег (Service Desk / Help Desk), согласуют документы и организуют рабочие процессы. Обрабатывать заявки клиентов можно по любым каналам: телефон, email, чат / форма на сайте или в приложении, VK, Instagram, Facebook Messenger, Telegram, Viber. Настраивается без помощи программистов.
13
Zendesk
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом. Поддерживает REST, JSON, RSS, email, виджеты. Интегрируется со многими популярными онлайн сервисами. Имеет функционал для создания Self-service сообщества клиентов. Есть встроенный чат поддержки.
14
Kayako
Многофункциональная Helpdesk система с веб-интерфейсом для управления тикетами, имейлами, контактами, файлами, SLA контрактами и задачами (для совместной работы). Включает в себя модули портала самообслуживания, live-chat и desktop sharing, систему мониторинга посетителей клиентского портала. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS
15
OTRS
Бесплатная open-source система тикетов (на Perl). Отличная интеграция с Email. Поддерживает различные платформы, БД, LDAP. Автоматизированы многие мелочи. Гибкая система отчетов, большие возможности поиска, управления пользователями. Возможна интеграция с уже имеющимися БД клиентов и сотрудников. Система легко раcширяема через дополнительные модули: база знаний/FAQ, календарь, файловый менеджер, ITSM и др.  Есть русская локализация.
16
osTicket
Бесплатная open-source система управления заявками на техническую поддержку. Прием заявок и присвоение им номера через электронную почту. Ведение переписки с клиентом вокруг заявки. Назначение заявки специалисту, который первый начал отвечать на заявку. Контроль за SLA (уведомления о достижении максимального срока ожидания ответа). Возможность ведения базы знаний(шаблонов ответов).
17
Кларис Service Desk
SaaS система для работы с заявками. Удобный интерфейс, задачи, учет рабочего времени, база знаний, оповещения, протоколы изменений. Мощные настройки, встроенный конструктор бизнес-процессов. Готов к работе сразу после регистрации.
18
Techdesk
Онлайн сервис для поддержки клиентов и организации совместной работы. Содержит Заявки, базу знаний, каталог активов, календарь, файлохранилище, внутренний мессенджер, система сообщений, форум, новости. Есть интеграция с Email
19
Boas Help Desk
Бесплатная SaaS Helpdesk. Учет заявок, анализ работы быстрый поиск, гибкая система доступа, web интерфейс, рейтинги пользователей. Отечественная разработка
20
IQSocial
Сервис, который позволяет автоматизировать отслеживание отзывов и поддержку клиентов в социальных сетях, на форумах и сайтах отзывов. В систему можно добавлять определенные площадки/форумы и ключевики к ним. По этим ключевикам система самостоятельно будет собираться новые комментарии. Есть возможность отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса. Доступна статистика по клиентским обращениям
21
Zoho Desk
SaaS Helpdesk, содержит систему управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу контактов/компаний (интегрированную с Zoho CRM), каталоги продуктов и контрактов (SLA), workflow-движок (для автоматизации работы над тикетами), контрольную панель, задачи, оповещения (по email и sms),  отчеты, систему прав доступа. Широкие возможности настройки.
22
Liberum Help Desk
Бесплатная open-source helpdesk система с web-интерфейсом. Широкие возможности настройки. Поддерживает Windows-авторизацию. Клиентский интерфейс для отправки и контроля испонения заявок. Встроенный редактор отчетов.
23
FreeScout
Open-source лёгкий и гибкий бесплатный хелпдеск и shared mailbox (PHP+MySQL). Аналог Zendesk и Help Scout.
24
Desk.com
Социальная SaaS Helpdesk (от компании Salesforce). Позволяет организовать поддержку клиентов по email, телефону, через клиентский портал на сайте, а также в социальных сетях Facebook и Twitter. Есть мобильное HTML5-приложение для iPhone, iPad и Android
25
ZEDLine Support
Облачный сервис для обработки обращений клиентов. Работает по правилам обработки тикетов. Позволяет назначать ответственных сотрудников. Онлайн кабинет для клиентов. Клиенты и операторы могут прикреплять к тикетам файлы (электронные документы, картинки и фотографии). В рамках тикета можно вести приватный чат с клиентом.