Admin24

Admin24
Система для учета и обработки заявок. Сервис поддерживает интеграцию с Telegram, ВКонтакте и Битрикс24.. 100% Российское ПО.
Отзывов: 3

Видеообзор Admin24

Альтернативы Admin24

Новости и обзоры Admin24


17.01.23. В Admin24 появилась поддержка роботов, триггеров и бизнес-процессов Битрикс24


Вышла новая версия Admin24 – Service Desk. Теперь в Telegram.A24 и Admin24 – Service Desk поддерживается работа с роботами, триггерами и бизнес-процессами Битрикс24 через открытые линии, подключённые к Telegram. Например, робот «Отправить сообщение в чат» — в нужный момент отправляет сообщение клиенту в мессенджеры и соцсети, чтобы передать информацию или сообщить об изменениях. Также, в новой версии стала доступна возможность удалять и редактировать сообщения в открытых линиях Telegram.A24. Появилась фильтрация по полям формы. Появилась настройка, которая позволяет автоматически создавать компанию в Битрикс24 при получении заявки. Добавлена функция, которая позволяет автоматически принимать заявки. Вы можете выбрать количество дней, через которое заявка будет считаться подтверждённой клиентом.


2022. В Admin24 – Service Desk теперь можно подключить несколько аккаунтов Telegram


В Admin24 – Service Desk добавили возможность подключения нескольких номеров для интеграции с мессенджером Telegram. При этом теперь доступен выбор номера из подключённых в чатах, во вкладке сущностей CRM и в открытых линиях.Убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram теперь не нужно, чтобы подключить мессенджер к Admin24 – Service Desk. Кроме того, пользователь сможет переключать аккаунты Telegram в Битрикс24 при наличии интеграции.


2022. Admin24 – Service Desk теперь позволяет работать со внутренними комментариями


В отечественной системе для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk можно оставлять комментарии внутри заявки. Обычно, если вы оставляете комментарий в заявке, он автоматически будет отправлен в виде письма на электронную почту клиента. Эту функцию можно отключить, тогда комментарии станут внутренними: увидеть их можно будет только из Admin24 – Service Desk. Кроме того, в системе можно учитывать время работы над заявкой. На электронную почту ответственным будут поступать уведомления при завершении времени учёта у компаний. Admin24 – Service Desk интегрируется с Вконтакте, Одноклассниками, Битрикс24 и Telegram. В планах — WhatsApp и SMS-сообщения.


2022. В Admin24 – Service Desk появился График работы сотрудников


В новом обновлении системы для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk появилась возможность настройки графика работы сотрудников. Установить время работы можно меню настроек SLA. Доступны настройки начала и окончания рабочего дня, выходных и праздничных дней, часового пояса. Отдельно можно установить соответствие с личным графиком работы сотрудников.Кроме того, в системе можно учитывать время работы. На электронную почту ответственным будут поступать уведомления при завершении времени учёта у компаний. Admin24 – Service Desk интегрируется с Вконтакте, Одноклассниками, Битрикс24 и Telegram. В планах — интеграция с WhatsApp и SMS-сообщениями.


2022. Admin24 – Service Desk интегрировали с Битрикс24


Российскую систему для учёта и обработки обращений Admin24 – Service Desk можно интегрировать с Битрикс24. Тратить время на обучение работе в новой программе не нужно: сотрудники будут работать с заявками клиентов в привычном интерфейсе. Процесс обработки заявки выглядит следующим образом: Клиент оставляет обращение, заявка поступает в виде задачи в Битрикс24, автоматически назначаются ответственные, сотрудник ведёт диалог с клиентом в задаче, клиенту будут приходить автоматические письма на почту при изменении её статуса. По завершении работы над заявкой клиент может подтвердить выполнение работы, а может отправить на доработку. Статусы заявок в Admin24 – Service Desk синхронизируются со стадиями канбана в Битрикс24. При этом крайние сроки для задач устанавливаются автоматически.


2022. Admin24 – Service Desk интегрировали с Telegram


Отечественную систему для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk теперь можно интегрировать с Telegram. Суть интеграции заключается в подключении чата или бота для оказания онлайн-поддержки. Пользователям сервис-деска доступны следующие возможности: Общение с клиентами как в обычном приложении без создания бота, распределение прав доступа для сотрудников к мессенджеру, создание ботов для приёма заявок и обращений. Форму для бота пользователи создают в Admin24 – Service Desk, а затем просто подключают её в Telegram. К одному аккаунту можно подключить до 5 ботов.При использовании функции чата, клиент будет писать в мессенджере, а сообщения — мгновенно приходить в окно сервис-деска. Если номер клиента есть в списке контактов, написать ему можно первым.


2022. Admin24 Service Desk интегрировали с Вконтакте и Одноклассниками


Российскую систему для учёта и обработки заявок Admin24 теперь можно интегрировать с Vk.ru и Ok.ru. Суть интеграции заключается в создании ботов, которые будут собирать обращения с социальных сетей. Чтобы воспользоваться функциями интеграции в Admin24 – Service desk перейдите в меню «Настройки», на вкладку «Боты». Откройте вкладку «Боты “Одноклассники”» или «Боты “Вконтакте”». Нажмите кнопку «Добавить». Введите название бота, выберите форму и сообщество, в которое хотите его добавить. Предоставьте разрешение на интеграцию или введите ключ доступа. Нажмите кнопку «Сохранить» и бот будет добавлен.Клиент оставляет обращение в сообществе, и оно поступает в виде задачи в Битрикс24. С этой задачей уже и работают, например, специалисты отдела технической поддержки.

Имя: 
Анон | 23.01.23
Находимся в процессе выбора сервис деска для внутренних нужд компании. Админ24 нам показался самым удобным и современных по дизайну в отличие от аналогов. Также понравилась работа поддержки - оперативно отвечают на все возникающие вопросы.
Очень ждем когда появится База Знаний внутри.
Виктор | 19.01.23
+: довольно простой интерфейс, при этом неплохой функционал. Для оценки нашей тех поддержки используем sla отчёты. Стоимость.
-: при перкезде с др системы нет возможности перенести старые заявки. Только если руками создавать новые
Игорь С. | 12.01.23
Летом наконец запустили новое направление в продажах. Получился абсолютно обособленный небольшой отдел продаж, но почти сразу началась путаница между заявками с основным отделом.

Работа с существующими клиентами по первому направлению велась в Exel, когда подключили к таблице новых менеджеров, стало абсолютно непонятно кто и за что отвечает и у кого какой результат. После третьей жалобы о просроченной отгрузке поняли, что нужна автоматизация.

В итоге: настроили скорость реагирования менеджера на задачу, как у менеджера, так и у руководства есть четкое понимание сроков выполнения задачи, новые задачи автоматически через срм-форму на сайте попадают менеджеру, а сейчас запустили еще чат-бот в Телеграме, чтобы еще больше автоматизировать прием заявок.

По сути настраивали мы все это с менеджерами Админ24 два неполных дня. Первые несколько дней после обучения еще задавали вопросы, но сейчас все как по накатанной.

Изначально думали, что будем использовать только для отделов продаж, но оказалось удобно и для it-специалистов наших. Неисправности, настройки рабочих доступов, вопросы – все это теперь не в личной переписке и звонках, а регламентировано и наглядно.