Admin24

Admin24
Система для учета и обработки заявок. Сервис поддерживает интеграцию с Telegram, ВКонтакте и Битрикс24.. 100% Российское ПО.

Видеообзор Admin24

Альтернативы Admin24

Новости и обзоры Admin24


12.07.22. В Admin24 – Service Desk появился График работы сотрудников


В новом обновлении системы для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk появилась возможность настройки графика работы сотрудников. Установить время работы можно меню настроек SLA. Доступны настройки начала и окончания рабочего дня, выходных и праздничных дней, часового пояса. Отдельно можно установить соответствие с личным графиком работы сотрудников.Кроме того, в системе можно учитывать время работы. На электронную почту ответственным будут поступать уведомления при завершении времени учёта у компаний. Admin24 – Service Desk интегрируется с Вконтакте, Одноклассниками, Битрикс24 и Telegram. В планах — интеграция с WhatsApp и SMS-сообщениями.


2022. Admin24 – Service Desk интегрировали с Битрикс24


Российскую систему для учёта и обработки обращений Admin24 – Service Desk можно интегрировать с Битрикс24. Тратить время на обучение работе в новой программе не нужно: сотрудники будут работать с заявками клиентов в привычном интерфейсе. Процесс обработки заявки выглядит следующим образом: Клиент оставляет обращение, заявка поступает в виде задачи в Битрикс24, автоматически назначаются ответственные, сотрудник ведёт диалог с клиентом в задаче, клиенту будут приходить автоматические письма на почту при изменении её статуса. По завершении работы над заявкой клиент может подтвердить выполнение работы, а может отправить на доработку. Статусы заявок в Admin24 – Service Desk синхронизируются со стадиями канбана в Битрикс24. При этом крайние сроки для задач устанавливаются автоматически.


2022. Admin24 – Service Desk интегрировали с Telegram


Отечественную систему для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk теперь можно интегрировать с Telegram. Суть интеграции заключается в подключении чата или бота для оказания онлайн-поддержки. Пользователям сервис-деска доступны следующие возможности: Общение с клиентами как в обычном приложении без создания бота, распределение прав доступа для сотрудников к мессенджеру, создание ботов для приёма заявок и обращений. Форму для бота пользователи создают в Admin24 – Service Desk, а затем просто подключают её в Telegram. К одному аккаунту можно подключить до 5 ботов.При использовании функции чата, клиент будет писать в мессенджере, а сообщения — мгновенно приходить в окно сервис-деска. Если номер клиента есть в списке контактов, написать ему можно первым.


2022. Admin24 Service Desk интегрировали с Вконтакте и Одноклассниками


Российскую систему для учёта и обработки заявок Admin24 теперь можно интегрировать с Vk.ru и Ok.ru. Суть интеграции заключается в создании ботов, которые будут собирать обращения с социальных сетей. Чтобы воспользоваться функциями интеграции в Admin24 – Service desk перейдите в меню «Настройки», на вкладку «Боты». Откройте вкладку «Боты “Одноклассники”» или «Боты “Вконтакте”». Нажмите кнопку «Добавить». Введите название бота, выберите форму и сообщество, в которое хотите его добавить. Предоставьте разрешение на интеграцию или введите ключ доступа. Нажмите кнопку «Сохранить» и бот будет добавлен.Клиент оставляет обращение в сообществе, и оно поступает в виде задачи в Битрикс24. С этой задачей уже и работают, например, специалисты отдела технической поддержки.