Admin24

Admin24
Система для учета и обработки заявок. Сервис поддерживает интеграцию с Telegram, ВКонтакте и Битрикс24.. 100% Российское ПО.
Отзывов: 7

Видеообзор Admin24

Альтернативы Admin24

Новости и обзоры Admin24


17.05.23. Вышла коробочная версия Admin24 – Service Desk


Вышла коробочная версия сервис-деска Admin24 – Service Desk - это программное обеспечение, которое устанавливается на локальном сервере, благодаря чему компания сама отвечает за установку, настройку и обновление системы. Коробочный сервис-деск позволяет управлять технической поддержкой и обслуживанием клиентов без доступа в интернет и предоставляет возможность хранить данные на локальном сервере, снижая риск утечки информации. Стоимость коробочной версии начинается от 120 000 руб/год для компаний до 15 пользователей.


2023. В Admin24 можно создавать древовидный список услуг в форме подачи заявки


Вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили возможность создания древовидного списка услуг, улучшили интерфейс создания заявки из комментария, добавили дополнительный фильтр заявок, функционал работы с чатами в Telegram. Теперь пользователи могут добавлять БИК вместо ИНН или ОГРН, отключать пользовательское соглашение к формам, запрещать прикреплять файлы при заполнении форм.


2023. В Admin24 – Service Desk появились онлайн-чаевые


Теперь в системе для автоматизации технической поддержки и клиентского сервиса Admin24 – Service Desk появилась возможность получать онлайн-чаевые. После того, как специалист закрывает заявку, клиенту приходит предложение поставить оценку за работу и отправить денежное вознаграждение. В ближайшее время для новой функции появится и аналитика.


2023. В Admin24 теперь можно автоматически отправлять сообщения в Telegram из Битрикс24


Вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили активити в Битрикс24, которое позволяет отправлять сообщения в Telegram. Новая функция позволяет автоматизировать этот процесс. Оно появляется после установки или обновления приложения Admin24. В своём Битрикс24 откройте дизайнер бизнес процессов, разверните список «Действия приложений» и выберите «[Admin24 – Service Desk] Отправить сообщение в Telegram».


2023. В Admin24 появилась поддержка роботов, триггеров и бизнес-процессов Битрикс24


Вышла новая версия Admin24 – Service Desk. Теперь в Telegram.A24 и Admin24 – Service Desk поддерживается работа с роботами, триггерами и бизнес-процессами Битрикс24 через открытые линии, подключённые к Telegram. Например, робот «Отправить сообщение в чат» — в нужный момент отправляет сообщение клиенту в мессенджеры и соцсети, чтобы передать информацию или сообщить об изменениях. Также, в новой версии стала доступна возможность удалять и редактировать сообщения в открытых линиях Telegram.A24. Появилась фильтрация по полям формы. Появилась настройка, которая позволяет автоматически создавать компанию в Битрикс24 при получении заявки. Добавлена функция, которая позволяет автоматически принимать заявки. Вы можете выбрать количество дней, через которое заявка будет считаться подтверждённой клиентом.


2022. В Admin24 – Service Desk теперь можно подключить несколько аккаунтов Telegram


В Admin24 – Service Desk добавили возможность подключения нескольких номеров для интеграции с мессенджером Telegram. При этом теперь доступен выбор номера из подключённых в чатах, во вкладке сущностей CRM и в открытых линиях.Убирать двухфакторную аутентификацию в Telegram теперь не нужно, чтобы подключить мессенджер к Admin24 – Service Desk. Кроме того, пользователь сможет переключать аккаунты Telegram в Битрикс24 при наличии интеграции.


2022. Admin24 – Service Desk теперь позволяет работать со внутренними комментариями


В отечественной системе для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk можно оставлять комментарии внутри заявки. Обычно, если вы оставляете комментарий в заявке, он автоматически будет отправлен в виде письма на электронную почту клиента. Эту функцию можно отключить, тогда комментарии станут внутренними: увидеть их можно будет только из Admin24 – Service Desk. Кроме того, в системе можно учитывать время работы над заявкой. На электронную почту ответственным будут поступать уведомления при завершении времени учёта у компаний. Admin24 – Service Desk интегрируется с Вконтакте, Одноклассниками, Битрикс24 и Telegram. В планах — WhatsApp и SMS-сообщения.


2022. В Admin24 – Service Desk появился График работы сотрудников


В новом обновлении системы для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk появилась возможность настройки графика работы сотрудников. Установить время работы можно меню настроек SLA. Доступны настройки начала и окончания рабочего дня, выходных и праздничных дней, часового пояса. Отдельно можно установить соответствие с личным графиком работы сотрудников.Кроме того, в системе можно учитывать время работы. На электронную почту ответственным будут поступать уведомления при завершении времени учёта у компаний. Admin24 – Service Desk интегрируется с Вконтакте, Одноклассниками, Битрикс24 и Telegram. В планах — интеграция с WhatsApp и SMS-сообщениями.


2022. Admin24 – Service Desk интегрировали с Битрикс24


Российскую систему для учёта и обработки обращений Admin24 – Service Desk можно интегрировать с Битрикс24. Тратить время на обучение работе в новой программе не нужно: сотрудники будут работать с заявками клиентов в привычном интерфейсе. Процесс обработки заявки выглядит следующим образом: Клиент оставляет обращение, заявка поступает в виде задачи в Битрикс24, автоматически назначаются ответственные, сотрудник ведёт диалог с клиентом в задаче, клиенту будут приходить автоматические письма на почту при изменении её статуса. По завершении работы над заявкой клиент может подтвердить выполнение работы, а может отправить на доработку. Статусы заявок в Admin24 – Service Desk синхронизируются со стадиями канбана в Битрикс24. При этом крайние сроки для задач устанавливаются автоматически.


2022. Admin24 – Service Desk интегрировали с Telegram


Отечественную систему для учёта и обработки заявок Admin24 – Service Desk теперь можно интегрировать с Telegram. Суть интеграции заключается в подключении чата или бота для оказания онлайн-поддержки. Пользователям сервис-деска доступны следующие возможности: Общение с клиентами как в обычном приложении без создания бота, распределение прав доступа для сотрудников к мессенджеру, создание ботов для приёма заявок и обращений. Форму для бота пользователи создают в Admin24 – Service Desk, а затем просто подключают её в Telegram. К одному аккаунту можно подключить до 5 ботов.При использовании функции чата, клиент будет писать в мессенджере, а сообщения — мгновенно приходить в окно сервис-деска. Если номер клиента есть в списке контактов, написать ему можно первым.


2022. Admin24 Service Desk интегрировали с Вконтакте и Одноклассниками


Российскую систему для учёта и обработки заявок Admin24 теперь можно интегрировать с Vk.ru и Ok.ru. Суть интеграции заключается в создании ботов, которые будут собирать обращения с социальных сетей. Чтобы воспользоваться функциями интеграции в Admin24 – Service desk перейдите в меню «Настройки», на вкладку «Боты». Откройте вкладку «Боты “Одноклассники”» или «Боты “Вконтакте”». Нажмите кнопку «Добавить». Введите название бота, выберите форму и сообщество, в которое хотите его добавить. Предоставьте разрешение на интеграцию или введите ключ доступа. Нажмите кнопку «Сохранить» и бот будет добавлен.Клиент оставляет обращение в сообществе, и оно поступает в виде задачи в Битрикс24. С этой задачей уже и работают, например, специалисты отдела технической поддержки.

Имя: 
Олег Крючков | 19.05.23
Я бы хотел оставить положительный отзыв о сервисе Admin24 Service Desk.
С первого дня использования этого сервиса, мы заметили значительный рост в скорости поддержки наших клиентов. Без сомнения, шаг, который мы сделали, внедрив в нашу работу Admin24, оказался одним из лучших решений, которые мы принимали.

С помощью Admin24 Service Desk наша команда технической поддержки может быстро и эффективно решать проблемы наших клиентов. Благодаря этому, мы значительно увеличили скорость реакции на отзывы и запросы наших клиентов. Фактически, мы заметили увеличение нашей скорости работы в три раза!

Необходимо отметить, что сервис Admin24 Service Desk поставляется с отличным набором функций, которые значительно упрощают и ускоряют процесс обработки запросов от наших клиентов. Мы никогда не испытывали проблем со стабильностью и безопасностью сервиса, что является важным аспектом для нашей компании.

С уверенностью могу сказать, что Admin24 Service Desk это превосходный сервис технической поддержки, который рекомендую всем компаниям, которые ищут более быстрые и результативные способы реагирования на запросы клиентов. Мы никогда не думали, что такой сервис сможет сделать такой большой вклад в наш бизнес. Большое спасибо команде Admin24 за их отличную работу!
Читать далее
Smogslim | 07.04.23
Наша ниша является одной из самых конкурентных на рынке, поэтому время ответа потенциальному клиенту играет едва ли не ключевую роль. Часто на собраниях слышал от руководителя отдела продаж, что отследить действия того или иного менеджера в моменте практически невозможно.
Оказалось, что возможно все, стоит только немного поискать. Очень доволен
1. Настройкой SLA как для новых клиентов, так и для действующих
2. Легкая настройка чатбота во встроенном тегеграмме
3. Прозрачная отчетность
4. Легко отслеживать действия менеджера, не прыгая по всем сообществам
5. Адекватная стоимость
Хотелось бы видеть отчетность еще детальнее, возможно, другие формы. Так же очень жду интеграцию с другими мессенджерами.
Валентин | 16.02.23
Наша компания занимается поддержкой состояния электрической и инженерной части в посёлках.
У нас в штате электрики, сантехники и мастера по мелкому ремонту, помимо узкоспециализированных мастеров есть офисные работники, которые могут принимать заявки от клиентов.
В каждом из поселков находится несколько объектов (есть индивидуальные коттеджи и общежития), поэтому обратиться к нам может как собственник, так и проживающий в общежитии.
Сейчас рассматриваем Admin24 и насколько он нам подойдёт. В первую неделю тестирования сразу могу отметить, что для нашей компании не хватает объектов. Разработчик, а точнее персональный менеджер, предложил различные варианты работы без объектов.

Не могу сказать точно купим мы или нет решение, но отмечу, что:
1) решение интуитивно понятное;
2) оперативная поддержка (по вопросам я могу не только позвонить по телефону, но и написать в мессенджерах или на почту).
Надеюсь, что в течение оставшегося срока демонстрационной версии мы сможем принять решение.
Анна Сивова | 08.02.23
Зарегелась только ради телеграма. Коллегам нужно с одного аккаунта общаться с клиентом и фиксировать каждое касание. Все устраивает
Анон | 23.01.23
Находимся в процессе выбора сервис деска для внутренних нужд компании. Админ24 нам показался самым удобным и современных по дизайну в отличие от аналогов. Также понравилась работа поддержки - оперативно отвечают на все возникающие вопросы.
Очень ждем когда появится База Знаний внутри.
Виктор | 19.01.23
+: довольно простой интерфейс, при этом неплохой функционал. Для оценки нашей тех поддержки используем sla отчёты. Стоимость.
-: при перкезде с др системы нет возможности перенести старые заявки. Только если руками создавать новые
Игорь С. | 12.01.23
Летом наконец запустили новое направление в продажах. Получился абсолютно обособленный небольшой отдел продаж, но почти сразу началась путаница между заявками с основным отделом.

Работа с существующими клиентами по первому направлению велась в Exel, когда подключили к таблице новых менеджеров, стало абсолютно непонятно кто и за что отвечает и у кого какой результат. После третьей жалобы о просроченной отгрузке поняли, что нужна автоматизация.

В итоге: настроили скорость реагирования менеджера на задачу, как у менеджера, так и у руководства есть четкое понимание сроков выполнения задачи, новые задачи автоматически через срм-форму на сайте попадают менеджеру, а сейчас запустили еще чат-бот в Телеграме, чтобы еще больше автоматизировать прием заявок.

По сути настраивали мы все это с менеджерами Админ24 два неполных дня. Первые несколько дней после обучения еще задавали вопросы, но сейчас все как по накатанной.

Изначально думали, что будем использовать только для отделов продаж, но оказалось удобно и для it-специалистов наших. Неисправности, настройки рабочих доступов, вопросы – все это теперь не в личной переписке и звонках, а регламентировано и наглядно.