Omnidesk
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
Отзывов: 2
Отзывов: 2
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Omnidesk, потом также просматривали:
Новости и обзоры Omnidesk
14.06.24. В Омнидеске появились Роли сотрудников в настройках сервиса
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1718386038.jpg)
Разработчики helpdesk-системы Омнидеск выкатили возможность использовать роли сотрудников во всех настройках сервиса — правилах, шаблонах, наборах рабочего времени и т. д. Роли для сотрудников появились в Омнидеске достаточно давно и сильно облегчили указание прав и уровня доступа: больше не нужно было добавлять их отдельно для каждого сотрудника. При этом всё ещё не хватало возможности учитывать роли в привязке к другим настройкам сервиса — правилам, шаблонам, статусам и т. д. Приходилось либо задавать нужную логику персонально для сотрудника, либо привязываться к настройкам доступа к определённым группам. Больше такой проблемы нет: указать роль сотрудников теперь можно во всех настройках сервиса. Рассмотрим подробнее, где появилась такая опция.
2024. В Омнидеске появилась возможность идентификации пользователей в чатах
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1711045436.jpg)
Соцсети и мессенджеры обычно не передают данные пользователя, по которым его можно идентифицировать. Это создает трудности, так как необходимо не только запрашивать логин, email-адрес или номер телефона, чтобы определить клиента, но и проверять, что пользователь указал корректные данные.Теперь в Омнидеске есть виджет и API-метод, благодаря которым можно автоматизировать идентификацию пользователя. Когда пользователь находится в личном кабинете на вашем сервисе, вам нужно передавать его данные в скрипт виджета в соответствующие поля. Это может быть email-адрес, номер телефона, какой-то ваш кастомный идентификатор пользователя (в таком случае нужно также передавать и идентификатор кастомного канала в Омнидеске) и любые другие данные пользователя в Омнидеске.
2024. Омнидеск выпустил хелпдеск для европейского рынка - Deskie
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1710610991.jpg)
Омнидеск анонсировал запуск европейской версии сервиса под новым брендом — Deskie. Разработчики говорят, что сервис создан для компаний, которые имеют международное направление или находятся не в РФ. Сервера проекта расположены в Германии, а интерфейс и саппорт — на английском (русского интерфейса нет). В сервисе отсутствуют каналы и интеграции, которые используются только в РФ. К примеру, ВК, ОК, Авито, российские сервисы телефонии и т. д. Автоматический переезд с Омнидеск на Deskie пока не доступен.
2024. В Омнидеске выкатили новые опции для правил и полей данных
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1710092271.jpg)
В Омидеске добавили новые действия в правилах и дополнительные настройки полей. Теперь через правила можно редактировать поля в данных пользователей, прикреплять вложения к ответам и изменять тему обращения. В настройках полей появились опции для запрета очищения и редактирования из аккаунта сотрудника.
2024. В Омнидеске добавили подключение личных аккаунтов Телеграм
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1709236264.jpg)
В Омнидеске уже давно есть возможность работать с Telegram через официальный API, используя для общения с клиентами Telegram-бота. Однако по ряду причин такой вариант подходит не всем. Для тех компаний, которые предпочитают общаться с клиентами через личные аккаунты менеджеров, теперь в Омнидеске есть возможность подключить их через интеграцию с сервисом Wazzup, который предоставляет неофициальный API Telegram.
2024. В Омнидеске появилась статус-панель
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1708194479.jpg)
В Омнидеске добавили статус-панель, чтобы в режиме реального времени отслеживать работоспособность ключевых компонентов сервисов. Также есть функция подписки, чтобы сразу узнавать о сбоях или плановых работах.
2023. Двухфакторная аутентификация в Омнидеске
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1700765138.jpg)
Омнидеск стал еще безопаснее. К ограничению по IP добавилась двухфакторная аутентификация. Раньше для входа в аккаунты администратора и сотрудника нужно было указывать только обычный пароль. Для входа в аккаунты сотрудников также можно задавать ограничение по IP-адресу, но не у всех компаний есть корпоративный VPN с фиксированным IP-адресом, чтобы сделать эту настройку максимально полезной. Теперь каждый администратор и сотрудник может настроить вход с запросом кода через одно из приложений или бота в Телеграме, чтобы дополнительно обезопасить данные компании и ваших клиентов.
2023. В Омнидеск добавили новый канал связи - мессенджер Zalo
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1698425523.jpg)
Мессенджер Zalo, популярный во Вьетнаме, теперь можно подключить как канал для связи с клиентами в Омнидеске. Клиенты смогут добавить ваш канал в свои контакты, чтобы писать в любой момент, когда появляются вопросы. После коннекта сервисов, обращения через Zalo отображаются общем списке обращений Омнидеск. Отображаются только те обращения, по которым ведётся асинхронное общение — каждая сторона отвечает тогда, когда может, а чаты в режиме реального времени отображаются отдельно и обрабатываются через специальный интерфейс. Когда поступает новый чат, в правом верхнем углу аккаунта сотрудника появляется зелёная иконка. Входящие чаты или новые ответы в чатах отображаются именно через неё. Интеграция позволяет работать только с официальными аккаунтами Zalo.
2023. Новая интеграция в Омнидеске: телефония MTT
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1696009831.jpg)
В солидном списке сервисов, доступных для интеграции с хелпдеском Омнидеск появился еще один провайдер - МТТ. Логика интеграции не отличается от уже привычной пользователям сервиса: в обращениях Омнидеска фиксируются входящие, исходящие и пропущенные звонки. Когда сотрудник принимает звонок через софтфон, система автоматически открывает профиль клиента. Далее есть два варианта: создать новое обращение по звонку (через ссылку над основной областью) или привязать звонок к одному из предыдущих обращений канала «Звонки», если пользователь повторно звонит по какому-то вопросу. Позвонить клиенту из обращения можно одним кликом. Если пользователь ответит на звонок, у сотрудника появится возможность зафиксировать суть звонка.
2023. Омнидеск добавил импорт пользователей из соцсетей и мессенджеров
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1694204011.jpg)
Раньше при импорте контактов из CSV и при создании пользователей через API в Омнидеске можно было создавать пользователей только каналов «Email» и «Звонки», указав почту и/или телефон. Однако пользователи часто не указывают этих данных при оформлении заказов или обращении в поддержку, так как выбирают для общения соцсети или мессенджеры. Теперь контакты в мессенджерах или соцсетях можно также импортировать из CSV, и создавать на их основе пользователей через API. Достаточно указать id / номер / юзернейм в соцсети или мессенджере.
2023. Новая статистика в Омнидеска
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1688579699.jpg)
В Омнидеске запустили бета-версию новой статистики! Все подразделы и показатели уже доступны — можно начинать ознакомление и постепенно переходить на новый интерфейс. Добавили много показателей, о которых просили клиенты, изменили логику расчета некоторых их них, сделали удобнее работу с данными для администраторов и суб-администраторов.
2023. В Омнидеск для Android появилась поддержка канала Mattermost
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1686675131.jpg)
Приложение Омнидеска для Android обновилось до версии 1.6.5. Реализована поддержка канала Mattermost, прослушивание голосовых из Инстаграма и Фейсбука, возможность копирования ссылок на обращение и конкретное сообщение в любом канале связи — основные улучшения. Также разработчики поправили известные баги.
2023. В Omnidesk для iOS улучшили работу с тикетами
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1686248149.jpg)
Вышло обновление приложения хелпдеск системы Омнидеск для iOS. В версии Omnidesk iOS 2.2.1 улучшили работу с дочерними и родительскими тикетами, изменили логику смены цвета текста для писем, сверстанных в HTML, добавили сохранение настроек уведомлений при смене логика сотрудника администратором. Также поправили множество багов, с полным списком можно ознакомиться на сайте сервиса.
2023. В Омнидеске появились субадмины
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1684951599.jpg)
В онлайн системе поддержки клиентов Омнидеске добавили субадминов: теперь можно не просто давать сотрудникам доступ к аккаунту администратора, но и гибко настраивать видимость разделов и права. При этом как аккаунт администратора, так и все субадмины в системе бесплатны, платить надо только за сотрудников, которые обрабатывают обращения.
2023. В Омнидеске обновили раздел «Сотрудники»
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1680724396.jpg)
В аккаунте администратора стало гораздо удобнее и быстрее работать с настройками команды. Появились поиск, фильтры, сортировка, роли. Теперь добавлять сотрудников можно массово, а доступ настраивать еще более гибко, чем раньше.
2023. Обновление Omnidesk для iOS до версии 2.1.0
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1675535752.jpg)
Разработчики улучшили логику фильтров в чатах, изменили дефолтное поведение при ответах на комментарии к постам, добавили динамическую подгрузку новых сообщений в email-обращениях и исправили много багов
2022. Обновление настроек SLA в Омнидеске
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1672252647.jpg)
В Омнидеске прокачали отслеживание уровня услуг. Теперь можно выбрать меньшие значения для SLA ответа и закрытия, а также задать отдельные настройки для первого и последующих ответов сотрудников.
2022. Стоп-слова в ответах сотрудников в Омнидеске
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1672173637.jpg)
В Омнидеске добавили возможность блокировать отправку ответа сотрудника при наличии в нём слов из «черного списка».
2022. Омнидеск на Android получил плеер для прослушивания аудиозаписей
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1671733627.jpg)
Вышло обновление Android приложения Омнидеск до версии 1.6.0. Разработчики добавили плеер для прослушивания аудиозаписей, изменили логику предоставления доступа для показа уведомлений, улучшили взаимодействие с чатами и поправили известные баги.
2022. В Омнидеске появился канал Mattermost
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1670612726.jpg)
В хелпдеск Омнидеск добавили возможность подключать ботов Mattermost — гибкой платформы с открытым исходным кодом для обмена сообщениями внутри команды.
Отзывы
Тоже используем. Очень довольны самим сервисом и качеством поддержки. Рекомендуем.
Ответить
Хороший сервис, пользуемся уже третий месяц. Довольны и советуем остальным.
Ответить