Omnidesk

Omnidesk
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.

Альтернативы Omnidesk

IntraService, Kayako Fusion, Zendesk

Обзоры и новости о Omnidesk


16.05.19. В Омнидеске появилась Подпись сотрудников в чатах


В Омнидеске появилась возможность добавить отдельные подписи для чатов, чтобы клиенты познакомились с сотрудниками, которые о них заботятся. Подписи для чатов доступны как в настройках сотрудников, так и в настройках групповых подписей. Располагать подпись можно как в начале, так и в конце сообщения. Также можно настроить частоту использования подписи: добавлять подпись только в первый ответ или в каждый ответ.


2019. Интеграция Омнидеск с ChartMogul


Омнидеск реализовал интеграцию с ChartMogul — сервисом, который позволяет отслеживать все ключевые бизнес-метрики (MRR, ARR, LTV, Churn Rate, ARPU и т.д.). Теперь подключенные к обработке обращений сотрудники сразу понимают, с какими клиентами они общаются.Для существующих клиентов (проверяется по email) в виджете отображаются следующие данные: email-адрес, по которому найдено совпадение; имя пользователя (ссылка на профиль в ChartMogul);- текущая подписка и её статус; Monthly Recurring Revenue (MRR); Annual Run Rate (ARR); последняя активность (последние пять действий пользователя: апгрейды, даунгрейды).Доступ к отображаемым данным при необходимости можно открыть только определенным сотрудникам.


2019. Омнидекс интегрировали с retailCRM


Омнидекс реализовал интеграцию с retailCRM. После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из retailCRM. Объём данных зависит от того, что есть в retailCRM.Можно добавить контакт, если его еще нет в системе, создать задачу по существующим клиентам, не переходя в retailCRM, или быстро перейти к созданию нового заказа.Если по пользователю есть данные в retailCRM, то в виджете отображаются: Последние три задачи (название задачи — ссылка на страницу задачи в retailCRM + цветной кружок отображает дедлайн и статус по задаче); Последние три заказа (название заказа — ссылка на страницу заказа в retailCRM + в скобках отображается статус); Общая сумма заказов.


2019. Омнидеск добавили новый канал поддержки - Одноклассники


В Омнидеск добавили новый канал - Одноклассники. Теперь можно подключать к системе свои группы и отвечать на сообщения прямо из интерфейса сервиса. Канал работает по аналогии с другими соцсетями. Новый канал можно учитывать в правилах, настройках доступа, добавлять в виджет или на главную страницу Центра поддержки.


2018. Интеграция Омнидеск с Campaign Monitor


Омнидеск реализовали интеграцию с еще одним сервисом интернет-маркетинга — Campaign Monitor. После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из сервиса имейл-рассылок. Объём данных зависит от того, что есть в Campaign Monitor. Не покидая Омнидеск, можно добавить пользователя в списки рассылки или, наоборот, отписать, определить статус пользователя (подписан, отписан, не подтверждён, удалён). Если пользователь уже получал письма рассылки, отображаются все пункты виджета:- Списки (все списки рассылок, в которых находится подписчик);- Кампании (последние три письма, которые получил подписчик);- Активность (средние значения по открытиям и переходам).


2018. В Омнидеске появился контроль отзывов из App Store и Google Play


В Омнидеске появилась возможность обрабатывать отзывы на мобильные приложения, полученные от пользователей через App Store и Google Play. Функционал реализован через интеграцию с сервисом мониторинга AppFollow. Теперь можно получать новые отзывы и отвечать на них через привычный интерфейс.Когда сотрудник отвечает на отзыв, он публикуется в магазине приложений от лица разработчика. Если пользователь что-то напишет в ответ, то это сообщение также будет добавлено в обращение.


2018. Омнидеск интегрировали с GetResponse


Омнидеск реализовал интеграцию с популярным сервисом рассылок GetResponse. После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из GetResponse — объём данных зависит от того, что есть в системе.Интеграция реализована по аналогии с уже давно функционирующим решением для MailChimp: можно просматривать данные пользователя, а также добавлять его в списки рассылок или, наоборот, отписывать, непосредственно из интерфейса Омнидеска.


2018. Омнидеск прокачал работу с упоминаниями


В Омнидеске стало удобнее работать с упоминаниями. Добавилась возможность искать новые и старые упоминания с помощью фильтров, сортировать обращения с упоминаниями от новых к старым и наоборот, а также массово отмечать упоминания как прочитанные или непрочитанные. Это существенно повысит продуктивность работы команды и сделает постановку задач коллегам или совместное обсуждение вопросов клиентов еще удобнее.


2018. Омнидеск интегрировали с Mango Office


Омнидеск реализовал интеграцию с сервисом телефонии Mango Office. Она позволяет обрабатывать через хелпдеск входящие и исходящие звонки, фиксировать пропущенные, переводить вызовы на коллег и многое другое. Интеграция стала развитием канала «Звонки», который давно появился на сервисе, но позволял фиксировать обращения по звонкам только вручную и через API. На очереди реализация аналогичного функционала и для других популярных сервисов телефонии.


2018. Кастомные каналы связи в Омнидеске


В Омнидеске появилась возможность добавлять нестандартные каналы общения, которых по умолчанию нет в сервисе. Причём общение по кастомным каналам может осуществляться как по аналогии с почтой, так и в режиме реального времени по типу чатов.К примеру, вы можете подключить к сервису свое мобильное приложение, чтобы клиенты могли напрямую общаться с поддержкой через него. Или же наладить работу поддержки через личный кабинет на вашем сайте, через собственный чат или популярный в вашей отрасли форум.Омнидеску достаточно знать идентификатор пользователя (логин у вас в системе, порядковый номер, рандомный набор символов, номер телефона) и URL на который мы отправляем ответ сотрудника.


2018. В Омнидеске прокачали общение через заметки


Раньше функциональность заметок в Омнидеске была скромной: пишете обычный текст и, возможно, настраиваете правило, которое извещает коллег, о том, что в обращении добавлена заметка. Новая версия заметок решает намного больше задач: форматирование текста, чтобы акцентировать внимание на наиболее важных вещах; вставка изображений по тексту заметки; прикрепление файлов к заметкам; упоминание коллег и групп через @, чтобы они получали уведомления в аккаунте сотрудника; настройка уведомлений об упоминании в заметках любым удобным способом (почта, Slack, Телеграм, браузерные и звуковые уведомления);откладывание упоминаний на потом, если вы не можете прямо сейчас ответить коллеге на сложный вопрос (работа с упоминаниями по аналогии с задачами).


2017. Omnidesk запустил новые типы виджетов для соц. сетей и мессенджеров


Обычные виджеты, позволяющие отправлять запросы через форму и знакомиться с базой знаний, давно появились в Omnidesk. Однако новые каналы для общения в режиме реального времени (ФБ сообщения, ВК сообщения, Телеграм, Скайп и Вайбер) имеют свою специфику, поэтому и виджеты для них должны быть другими. Omnidesk добавил новые типы виджетов, которые можно разместить на сайте, чтобы клиенты обращались к вам за помощью через социальные сети и мессенджеры. Также была реализована опция для настройки подсказки виджета, которая позволяет привлечь внимание клиента, когда это необходимо (к примеру, в рабочее время службы поддержки).


2016. Omnidesk запустил каналы для общения через мессенджеры


Сервис для поддержки и общения с клиентами Omnidesk запуспитил новые каналы, которые позволяют поддерживать и общаться с клиентами в режиме реального времени: Facebook сообщения, ВКонтакте сообщения, Telegram, Skype и Viber. Переписка по таким чатам ведётся через удобный интерфейс, который учитывает спицифику синхронного общения. Эти каналы поддерживают все необходимое для эффективного общения с клиентами: передачу файлов, изображений, приём и отправку смайлов и стикеров, подключение коллег, переадресацию чатов, добавление заметок, push-уведомления, настройку правил и многое другое.


2016. Omnidesk запустил новые разделы «Пользователи» и «Компании»


Сервис для поддержки и общения с клиентами Omnidesk обновил раздел «Пользователи» и добавил раздел «Компании». Теперь пользователей и компании можно фильтровать, используя стандартные или собственные фильтры, и сортировать. Также настраиваются столбцы списка с возможностью отображать кастомные поля данных. Появились выгрузка пользователей в CSV/XLS и контроль того, какие обращения может видеть пользователь (только свои или всей компании). В настройках компании можно указать домены для связки, чтобы новые пользователи автоматически попадали в эту компанию, если их email-адрес включает один из указанных доменов.


2016. Omnidesk запустил интеграцию с Мегапланом


Сервис для поддержки и общения с клиентами Omnidesk реализовал интеграцию с Мегапланом — популярной в Рунете CRM-системой. После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из Мегаплана. Интеграция позволяет: быстро создавать контакт в Мегаплан, если его ещё нет, добавлять новые сделки, просматривать уже существующие сделки, быстро переходить в профиль контакта в Мегаплане и просматривать бюджет всех сделок.


2016. В Omnidesk появилась возможность быстро вставлять Emoji в ответы сотрудников


Эмоциональная составляющая при общении с клиентами онлайн очень важна. Теперь Omnidesk позволяет не ограничиваться текстовыми смайлами. В редакторе появилась кнопка со смайлом для выбора подходящего из огромного списка. В саму текстовую область для написания ответа вставляется текстовое обозначение смайла, а уже после отправки этот текст преобразовывается в изображение. Когда ответ сотрудника состоит только из смайлов, они отправляются пользователю в увеличенном размере. Это ведь всем нравится, да? :)


2016. Omnidesk добавил поддержку горячих клавиш


Теперь Omnidesk позволяет работать быстрее и эффективнее с помощью горячих клавиш. Список состоит из более 50 шорткатов, покрывающих все ключевые действия, которые сотрудники поддержки выполняют изо дня в день. Хотите быстро отправить массовый ответ? Удалить несколько обращений в корзину? Просмотреть следующее обращение? Или отправить ответ, не отрывая рук от клавиатуры? Это лишь малая часть того, что позволяют делать горячие клавиши. Чтобы ознакомиться с доступными горячими клавишами, достаточно открыть меню сотрудника и выбрать пункт «Шорткаты». По каждому шорткату есть дополнительная информация.


2016. Omnidesk прокачал панель с последними обращениями


Панель «Последние обращения» на странице обращения в Omnidesk стала ещё удобнее. В самом начале строки появилась вертикальная полоска, которая отображает приоритет обращения. Логика такая же, как и в списке обращений (для низкого приоритета нет полоски). Через иконку канала передаётся статус обращения с помощью цветов: зелёный — открытое, оранжевый — в ожидании, серый — закрытое. С текущего обращения убрали ссылку, чтобы сотрудник сразу понимал, в каком обращении он находится, и не переходил в него по ошибке. При наведении на ссылку отображается подсказка, в которой выводятся: группа, ответственный, время с последнего ответа и время создания обращения.


2016. В Omnidesk появилась выгрузка пользователей в CSV и XLS


Сервис поддержки клиентов Omnidesk добавил выгрузку пользователей в CSV и XLS. Иконка для выгрузки расположена справа от списка сортировки в разделе «Пользователи». Выгружаются пользователи текущего фильтра. Через фильтр можно сузить выборку. К примеру, получить только пользователей, которые были созданы за определённый период. Возможность выгрузки пользователей есть только у сотрудников с полным уровнем доступа.


2016. Omnidesk запустил интеграцию с JIRA


Онлайн система для поддержки клиентов Omnidesk реализовал интеграцию с JIRA — сервисом, которым пользуются практически все компании, имеющие отношение к разработке. Удобство интеграции заключается в том, что она двухсторонняя: сотрудники поддержки работают с JIRA-проблемами (issues) из Омнидеска, а разработчики имеют доступ к обращениям прямо из JIRA. Также есть возможность отправки уведомлений из одного сервиса в другой.


Отзывы о Omnidesk
serj_panko | 05.04.15 | #
Тоже используем. Очень довольны самим сервисом и качеством поддержки. Рекомендуем.
ep8dac | 25.11.14 | #
Хороший сервис, пользуемся уже третий месяц. Довольны и советуем остальным.