Omnidesk

Omnidesk
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.

Альтернативы Omnidesk

Новости и обзоры Omnidesk


22.06.21. В Омнидеске появился учёт статусов сотрудников в правилах



Некоторое время назад в Омнидеске появилась возможность создавать кастомные статусы для сотрудников. Теперь можно учитывать статус сотрудника в правилах. Нововведение позволит как отслеживать конкретные статусы ответственного сотрудника в условиях, так и учитывать конкретные статусы сотрудников при распределении обращений и чатов.


2021. В Омнидеске теперь возможно инициирование переписки в WhatsApp



Теперь из Омнидеска можно писать в Whatsapp первыми — как если вы используете официальный API, так и через неофициальный.При использовании WhatsApp Business API сначала придется получить разрешение пользователя, а отправлять получится лишь согласованное с WhatsApp шаблонное сообщение. В случае с неофициальным API никаких ограничений нет.В обоих случаях теперь можно начать общение непосредственно из Омнидеска. На данный момент канал можно подключить через Chat API, Wazzup или Acebot.


2021. В Омнидеске появились Фокус-режимы



Новая функциональность в Омнидеске — фокус-режимы — поможет сотудникам сконцентрироваться и меньше стрессовать из-за слишком большого потока обращений, когда кажется, что работа накапливается как снежный ком. Руководители же могут больше не переживать, что сотрудники хитрят и забирают себе вопросы попроще, чтобы статистика выглядела получше. Выиграют и те, кто не бегает то и дело на перекуры и не отвлекается на посторонние дела. При автоматическом распределении с помощью правил такие сотрудники получали больше обращений и в итоге получалось, что они работают добросовестнее → справляются с большей нагрузкой → быстрее выгорают.Фокус-режимы решают все эти проблемы. Сотрудник видит в списке обращений только свои открытые обращения, а само количество обращений, где сотрудник ответственный, ограничивается.


2021. В Омнидеск для Android улучшили работу с уведомлениями



Омнидеск продолжает развивать приложение для Android.Уведомления теперь не разбудят в выходной и не потревожат, когда вы проводите время с семьей: настроить можно как временной отрезок, так и дни недели, в которые вы хотите получать от нас пуши. А ещё можно выбрать звук, чтобы не путать сообщения от клиентов с оповещениями мессенджеров и соцсетей.Также добавили возможность работать с каналами, которые появились в Омнидеске в последние несколько недель: теперь можно общаться со смартфона с клиентами через комментарии и директ Инстаграма и сообщения Avito.


2021. В Омнидеске изменили логику аватарок в списке активных чатов



В Омнидеске изменили логику аватарок в списке активных чатов. Теперь сотрудникам будет проще ориентироваться при большом количестве входящих диалогов, а также с одного взгляда понимать, за кем именно из коллег зафиксирован чат.Вместо аватарок пользователей, которые были не слишком информативны, в зависимости от вкладки с чатами стали отображать канал, по которому написал пользователь, или аватарку работающего с чатом коллеги. В случае с перепиской в группах теперь можно увидеть ее название, не заходя на саму страницу обращения — непосредственно из списка активных чатов.


2021. Омнидеск реализовал импорт старой переписки из почты



Омнидеск добавил возможность с комфортом мигрировать на хелпдеск из популярных почтовых сервисов. Теперь сотрудникам компаний, которые только начали использовать Омни, не придется первое время переключаться на интерфейс почтовика, чтобы посмотреть историю взаимодействия с клиентом. Всю старую переписку из Яндекс.Почты, Gmail или Outlook можно перенести, чтобы практически бесшовно перейти к поддержке клиентов в Омнидеске, где доступна масса возможностей для удобной совместной работы и автоматизации, которых нет у почтовых сервисов.


2021. Обновление горячих клавиш в Омнидеск



В Омнидеске прокачали функционал горячих клавиш. К уже привычным старым пользователям шорткатам добавились новые, появились удобные подсказки, чтобы не держать нужные сочетания в голове, а также возможность отключить быстрые сочетания, если вы не планируете их использовать.


2021. В Омнидеск для iOS появилась поддержка кастомных каналов



В App Store доступно стало обновление для приложения Омнидеск. Основное улучшение — поддержка кастомных каналов: общаться по нестандартным каналам связи, которые вы подключили к Омнидеску, теперь можно и со смартфона. Также улучшили работу с вложениями, оптимизировали работу с уведомлениями и пофиксили известные баги. Приложение продолжает развиваться. На очереди — реализация SDK.


2021. В Омнидеск появилась отложенная отправка ответов



Теперь в Омнидеске можно запрограммировать время, в которое заранее написанный ответ уйдет клиенту. Этот функционал пригодится, когда подготовить текст удобно сразу, но вот для отправки время неподходящее: продолжить обсуждение сотрудник не сможет. Распространенные сценарии: клиент отписал поздно ночью или в выходной;- попросил вернуться к вопросу на следующей неделе; сотрудник подготовил развернутый ответ на сложный вопрос, но осталась пара минут до обеда или совещания. Раньше в таких случаях можно было только добавить текст в заметку и вернуться к обращению позже, чтобы отправить ответ. С новым функционалом можно сразу написать ответ, но отложить его отправку на нужное время: до начала рабочего дня, даты, в которую просил связаться клиент, времени, когда сотрудник сможет оперативно подключиться к диалогу в чате.


2020. В Омнидеск для Android реализовали открытие веб-страниц



Приложение Омнидеска для Android продолжает развиваться. В последней версии можно открывать ссылки прямо в приложении. К примеру, вы поставили задачу в Мегаплане по проблеме пользователя и указали ссылку на обращение, чтобы после быстро перейти к нему и отписать пользователю. Раньше при клике по ссылке на мобильном устройстве открывался браузер, а теперь — приложение Омнидеска. Еще одно новшество — несохраненный кастомный фильтр в вебе теперь не потеряется при переходе на смартфон. Также, разработчики улучшили работу с переменными в шаблонах: теперь она заменяется на нужное значение сразу при вставке. Это касается как чатов, так и обычных обращений.


2020. В Омнидеске прокачали функционал статусов сотрудников



В Омнидеск прокачали функционал статусов сотрудников. Раньше было только два возможных статуса: *онлайн* и *офлайн*. Теперь через аккаунт администратора можно создавать собственные статусы для сотрудников с различными настройками и отслеживать, сколько времени сотрудники проводят в каждом из них. Настройки достаточно гибкие и позволяют в том числе ограничивать время пребывания сотрудника в определенном статусе (к примеру, лимитировать время обеда), давать доступ к конкретным статусам определенным сотрудникам или отделам компании, учитывать такие моменты, как получение браузерных уведомлений, поведение при разрыве интернет-соединения и многое другое.


2020. Омнидеск интегрировали с YouScan



В Омнидеске реализовали интеграцию с сервисом мониторинга социальных медиа YouScan. Теперь можно отслеживать упоминания о вашей компании или продукте в интернете в привычном интерфейсе, с которым работает ваша техподдержка.Получать упоминания в Омнидеск двумя способами: вручную через меню «Поделиться» и опцию «Отправить в Webhook» или автоматически с помощью правил, которые будут пересылать упоминания в Омнидеск. По упоминаниям в Омнидеске в обоих случаях будут создаваться обращения в канале YouScan. Отслеживать параметры упоминания в YouScan можно с помощью правил автоматизации Омнидеска: к примеру, можно повышать приоритет обращений по упоминаниям с негативной тональностью или отслеживать упоминания от пользователей с большим количеством подписчиков и т. д.


2020. В Омнидеск для Android добавили тёмную тему



В приложение Омнидеска для Android добавили долгожданную тёмную тему. Теперь можно выбрать внешний вид в настройках. Помимо этого, поправили известные баги — среди них некорректное отображение адреса изначального отправителя при пересылке, отображение действий для кастомных полей в шаблонах, сортировка кастомных фильтров в алфавитном порядке и другие.


2020. В Омнидеск появился новый аккаунт администратора



Омнидеск обновил аккаунт администратора: освежили интерфейс, добавили адаптивную вёрстку для работы с мобильных устройств, реализовали тёмную тему, ускорили загрузку страниц с большим количеством данных и вынесли статистику в отдельный раздел.Ширина аккаунта теперь может достигать 1600px против прежних 1000px, что улучшило отображение на больших мониторах. Новая вёрстка подстраивается под размеры экрана: вносить срочные точечные правки с мобильного устройства стало гораздо проще.


2020. Вышло мобильное приложение Омнидеск для Android



Приложение Омнидеска для Android вышло из стадии раннего доступа. К запуску добавили ещё больше полезных возможностей, существенно улучшили некоторые моменты и поправили массу багов. Теперь можно цитировать сообщения в чатах, копировать их текст и ссылки на них — это облегчит общение с коллегами в CRM-системах или внешних мессенджерах. Также добавилась возможность копировать тему и номер обращения. Согласно политике Google, пользователи могут установить себе стабильную версию приложения или присоединиться к бета-тестированию, чтобы получать обновления сразу по мере их выхода, не дожидаясь полноценного релиза.


2020. Обновления списка обращений в Омнидеск



Омнидеск добавил новые возможности на странице списка обращений: теперь можно вывести отдельным столбцом метки или переключиться на подробный вид, в котором отображаются часть последнего сообщения, метки и кнопки для быстрых действий с обращением


2020. В Омнидеск для Android улучшили работу с обращениями



Приложение для Android Омнидеска продолжает развиваться. В очередном обновлении реализовали логику разделения чатов на разные обращения по аналогии с веб-версией. Еще из важных обновлений — панель с данными пользователя: связывать профили и смотреть список последних обращений теперь можно прямо с телефона. Кроме того, разработчики улучшили работа с текстовыми полями и добавили возможность при ответе прикреплять больше одного файла за раз.


2020. Омнидеск обновил функциональность оценок качества работы сотрудников



Омнидеск радикально обновил функциональность оценок качества работы сотрудников. Запрашивать оценку можно как для обращений по имейлу, так и в чатах. Настраивать можно самые разные варианты поведения. К примеру, для чата можно выбрать, какую ссылку отправлять клиенту — с просьбой оценить весь чат или каждого отвечавшего в нем сотрудника в отдельности.Также учтено множество дополнительных моментов, которые сделают работу с оценками ещё удобнее: доступ сотрудников к оценкам и комментариям клиентов; возможность переоценки обращений (на случай если сотрудник захочет исправить неудовлетворительную оценку, полученную изначально); работа с оценками в аккаунте сотрудника; отображение оценок в статистике в аккаунте администратора. Работать с оценками теперь можно и через API.


2020. В Омнидеске появился Белый список клиентов



В Омнидеске появилась возможность настраивать белый список клиентов, чтобы сотрудники не могли по неосторожности отправить в спам обращение от важного клиента. В белом списке можно указать как конкретные email-адреса, так и маски email-адресов или доменов, для которых действие «Пометить как спам» игнорируется.Кроме того, теперь на странице заблокированного пользователя отображается информация о том, когда и какой сотрудник выполнил действие. Это позволит понять, кому требуются дополнительные объяснения, какие обращения стоит отправлять в спам, а какие — нет.


2020. Омнидеск обновил центр поддержки



Омнидеск обновил центр поддержки. Изменения коснулись как внешнего вида, так и функционала. Главное — адаптивный дизайн: теперь базу знаний проектов удобно просматривать с любого устройства. Существенно расширились возможности кастомизации: можно выбрать одну из 10 цветовых схем, добавить иконки к названиям разделов, изменять масштаб и ширину страницы. Новые возможности появились и в личном кабинете пользователя:- обращения теперь можно фильтровать и сортировать;- можно выводить в аккаунт пользователя дополнительные поля;- у предложений появился статус «отклонено».Также появилась возможность добавлять сторонние скрипты (к примеру, сервиса аналитики или обратного звонка) и запрещать индексацию центра поддержки непосредственно из аккаунта администратора.

Отзывы о Omnidesk
serj_panko | 05.04.15
Тоже используем. Очень довольны самим сервисом и качеством поддержки. Рекомендуем.
ep8dac | 25.11.14
Хороший сервис, пользуемся уже третий месяц. Довольны и советуем остальным.