Omnidesk

Omnidesk
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.

Альтернативы Omnidesk

Новости и обзоры Omnidesk


10.09.21. В Омнидеске появились панели с данными пользователя



В Омнидеске добавили возможность самостоятельно добавлять через аккаунт администратора JS-файлы, с помощью которых можно отображать в интерфейсе сервиса данные со сторонних ресурсов — своей административной панели, CRM, системы управления проектами. Новый раздел добавился в блок «Настройки». Кроме того, данные из подключенных интеграций и со сторонних ресурсов можно теперь посмотреть не только на странице текущего обращения, но и при создании нового, и в профиле пользователя.


2021. Обновление истории действий в Омнидеске



На странице обращения в Омнидеске всегда была возможность просматривать историю действий, но функционал не поспевал за развитием сервиса, и некоторые изменения не фиксировались. Разработчики исправили эту ситуацию: добавили отображение изменений в кастомных полях, записи о фиксации чата за сотрудником и об активации или завершении чата. Также они добавили возможность получать историю действий в обращении через API — теперь, к примеру, можно собирать собственную статистику и рассчитывать практически любые показатели по обработке обращений.


2021. В Омнидеск для iOS появилась поддержка стандартных каналов Instagram и Avito



Вышло очередное обновление приложения Омнидеск для iOS. Основное изменение — добавили поддержку стандартных каналов Instagram и Avito, которые не так давно появились в веб-версии сервиса. Теперь отвечать на обращения этих каналов можно и со смартфона. Также реализовали возможность покинуть чат, если он зафиксирован за двумя и более сотрудниками — к примеру, если один из них отвечал в чате, а после подключил коллегу для решения вопроса клиента, теперь можно «выйти» из беседы через дополнительное меню — троеточие в правом верхнем углу.


2021. В Омнидеске реализовано быстрое создание шаблонов



В Омнидеске анонсировали функцию быстрого создания шаблонов: теперь можно в пару кликов сохранить текст ответа или заметки, чтобы затем использовать его в будущем. Кнопка появляется в интерфейсе текстового редактора, когда сотрудник набирает больше 20 знаков. Кроме того, появилась возможность прикреплять к шаблонам файлы: раньше вложение можно было добавить только через ссылку на облачное хранилище.


2021. В Омнидеске появился учёт статусов сотрудников в правилах



Некоторое время назад в Омнидеске появилась возможность создавать кастомные статусы для сотрудников. Теперь можно учитывать статус сотрудника в правилах. Нововведение позволит как отслеживать конкретные статусы ответственного сотрудника в условиях, так и учитывать конкретные статусы сотрудников при распределении обращений и чатов.


2021. В Омнидеске теперь возможно инициирование переписки в WhatsApp



Теперь из Омнидеска можно писать в Whatsapp первыми — как если вы используете официальный API, так и через неофициальный.При использовании WhatsApp Business API сначала придется получить разрешение пользователя, а отправлять получится лишь согласованное с WhatsApp шаблонное сообщение. В случае с неофициальным API никаких ограничений нет.В обоих случаях теперь можно начать общение непосредственно из Омнидеска. На данный момент канал можно подключить через Chat API, Wazzup или Acebot.


2021. В Омнидеске появились Фокус-режимы



Новая функциональность в Омнидеске — фокус-режимы — поможет сотудникам сконцентрироваться и меньше стрессовать из-за слишком большого потока обращений, когда кажется, что работа накапливается как снежный ком. Руководители же могут больше не переживать, что сотрудники хитрят и забирают себе вопросы попроще, чтобы статистика выглядела получше. Выиграют и те, кто не бегает то и дело на перекуры и не отвлекается на посторонние дела. При автоматическом распределении с помощью правил такие сотрудники получали больше обращений и в итоге получалось, что они работают добросовестнее → справляются с большей нагрузкой → быстрее выгорают.Фокус-режимы решают все эти проблемы. Сотрудник видит в списке обращений только свои открытые обращения, а само количество обращений, где сотрудник ответственный, ограничивается.


2021. В Омнидеск для Android улучшили работу с уведомлениями



Омнидеск продолжает развивать приложение для Android.Уведомления теперь не разбудят в выходной и не потревожат, когда вы проводите время с семьей: настроить можно как временной отрезок, так и дни недели, в которые вы хотите получать от нас пуши. А ещё можно выбрать звук, чтобы не путать сообщения от клиентов с оповещениями мессенджеров и соцсетей.Также добавили возможность работать с каналами, которые появились в Омнидеске в последние несколько недель: теперь можно общаться со смартфона с клиентами через комментарии и директ Инстаграма и сообщения Avito.


2021. В Омнидеске изменили логику аватарок в списке активных чатов



В Омнидеске изменили логику аватарок в списке активных чатов. Теперь сотрудникам будет проще ориентироваться при большом количестве входящих диалогов, а также с одного взгляда понимать, за кем именно из коллег зафиксирован чат.Вместо аватарок пользователей, которые были не слишком информативны, в зависимости от вкладки с чатами стали отображать канал, по которому написал пользователь, или аватарку работающего с чатом коллеги. В случае с перепиской в группах теперь можно увидеть ее название, не заходя на саму страницу обращения — непосредственно из списка активных чатов.


2021. Омнидеск реализовал импорт старой переписки из почты



Омнидеск добавил возможность с комфортом мигрировать на хелпдеск из популярных почтовых сервисов. Теперь сотрудникам компаний, которые только начали использовать Омни, не придется первое время переключаться на интерфейс почтовика, чтобы посмотреть историю взаимодействия с клиентом. Всю старую переписку из Яндекс.Почты, Gmail или Outlook можно перенести, чтобы практически бесшовно перейти к поддержке клиентов в Омнидеске, где доступна масса возможностей для удобной совместной работы и автоматизации, которых нет у почтовых сервисов.


2021. Обновление горячих клавиш в Омнидеск



В Омнидеске прокачали функционал горячих клавиш. К уже привычным старым пользователям шорткатам добавились новые, появились удобные подсказки, чтобы не держать нужные сочетания в голове, а также возможность отключить быстрые сочетания, если вы не планируете их использовать.


2021. В Омнидеск для iOS появилась поддержка кастомных каналов



В App Store доступно стало обновление для приложения Омнидеск. Основное улучшение — поддержка кастомных каналов: общаться по нестандартным каналам связи, которые вы подключили к Омнидеску, теперь можно и со смартфона. Также улучшили работу с вложениями, оптимизировали работу с уведомлениями и пофиксили известные баги. Приложение продолжает развиваться. На очереди — реализация SDK.


2021. В Омнидеск появилась отложенная отправка ответов



Теперь в Омнидеске можно запрограммировать время, в которое заранее написанный ответ уйдет клиенту. Этот функционал пригодится, когда подготовить текст удобно сразу, но вот для отправки время неподходящее: продолжить обсуждение сотрудник не сможет. Распространенные сценарии: клиент отписал поздно ночью или в выходной;- попросил вернуться к вопросу на следующей неделе; сотрудник подготовил развернутый ответ на сложный вопрос, но осталась пара минут до обеда или совещания. Раньше в таких случаях можно было только добавить текст в заметку и вернуться к обращению позже, чтобы отправить ответ. С новым функционалом можно сразу написать ответ, но отложить его отправку на нужное время: до начала рабочего дня, даты, в которую просил связаться клиент, времени, когда сотрудник сможет оперативно подключиться к диалогу в чате.


2020. В Омнидеск для Android реализовали открытие веб-страниц



Приложение Омнидеска для Android продолжает развиваться. В последней версии можно открывать ссылки прямо в приложении. К примеру, вы поставили задачу в Мегаплане по проблеме пользователя и указали ссылку на обращение, чтобы после быстро перейти к нему и отписать пользователю. Раньше при клике по ссылке на мобильном устройстве открывался браузер, а теперь — приложение Омнидеска. Еще одно новшество — несохраненный кастомный фильтр в вебе теперь не потеряется при переходе на смартфон. Также, разработчики улучшили работу с переменными в шаблонах: теперь она заменяется на нужное значение сразу при вставке. Это касается как чатов, так и обычных обращений.


2020. В Омнидеске прокачали функционал статусов сотрудников



В Омнидеск прокачали функционал статусов сотрудников. Раньше было только два возможных статуса: *онлайн* и *офлайн*. Теперь через аккаунт администратора можно создавать собственные статусы для сотрудников с различными настройками и отслеживать, сколько времени сотрудники проводят в каждом из них. Настройки достаточно гибкие и позволяют в том числе ограничивать время пребывания сотрудника в определенном статусе (к примеру, лимитировать время обеда), давать доступ к конкретным статусам определенным сотрудникам или отделам компании, учитывать такие моменты, как получение браузерных уведомлений, поведение при разрыве интернет-соединения и многое другое.


2020. Омнидеск интегрировали с YouScan



В Омнидеске реализовали интеграцию с сервисом мониторинга социальных медиа YouScan. Теперь можно отслеживать упоминания о вашей компании или продукте в интернете в привычном интерфейсе, с которым работает ваша техподдержка.Получать упоминания в Омнидеск двумя способами: вручную через меню «Поделиться» и опцию «Отправить в Webhook» или автоматически с помощью правил, которые будут пересылать упоминания в Омнидеск. По упоминаниям в Омнидеске в обоих случаях будут создаваться обращения в канале YouScan. Отслеживать параметры упоминания в YouScan можно с помощью правил автоматизации Омнидеска: к примеру, можно повышать приоритет обращений по упоминаниям с негативной тональностью или отслеживать упоминания от пользователей с большим количеством подписчиков и т. д.


2020. В Омнидеск для Android добавили тёмную тему



В приложение Омнидеска для Android добавили долгожданную тёмную тему. Теперь можно выбрать внешний вид в настройках. Помимо этого, поправили известные баги — среди них некорректное отображение адреса изначального отправителя при пересылке, отображение действий для кастомных полей в шаблонах, сортировка кастомных фильтров в алфавитном порядке и другие.


2020. В Омнидеск появился новый аккаунт администратора



Омнидеск обновил аккаунт администратора: освежили интерфейс, добавили адаптивную вёрстку для работы с мобильных устройств, реализовали тёмную тему, ускорили загрузку страниц с большим количеством данных и вынесли статистику в отдельный раздел.Ширина аккаунта теперь может достигать 1600px против прежних 1000px, что улучшило отображение на больших мониторах. Новая вёрстка подстраивается под размеры экрана: вносить срочные точечные правки с мобильного устройства стало гораздо проще.


2020. Вышло мобильное приложение Омнидеск для Android



Приложение Омнидеска для Android вышло из стадии раннего доступа. К запуску добавили ещё больше полезных возможностей, существенно улучшили некоторые моменты и поправили массу багов. Теперь можно цитировать сообщения в чатах, копировать их текст и ссылки на них — это облегчит общение с коллегами в CRM-системах или внешних мессенджерах. Также добавилась возможность копировать тему и номер обращения. Согласно политике Google, пользователи могут установить себе стабильную версию приложения или присоединиться к бета-тестированию, чтобы получать обновления сразу по мере их выхода, не дожидаясь полноценного релиза.


2020. Обновления списка обращений в Омнидеск



Омнидеск добавил новые возможности на странице списка обращений: теперь можно вывести отдельным столбцом метки или переключиться на подробный вид, в котором отображаются часть последнего сообщения, метки и кнопки для быстрых действий с обращением

Отзывы о Omnidesk
serj_panko | 05.04.15
Тоже используем. Очень довольны самим сервисом и качеством поддержки. Рекомендуем.
ep8dac | 25.11.14
Хороший сервис, пользуемся уже третий месяц. Довольны и советуем остальным.