Omnidesk

Omnidesk
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
Отзывов: 2

Альтернативы Omnidesk

Новости и обзоры Omnidesk


29.09.23. Новая интеграция в Омнидеске: телефония MTT



В солидном списке сервисов, доступных для интеграции с хелпдеском Омнидеск появился еще один провайдер - МТТ. Логика интеграции не отличается от уже привычной пользователям сервиса: в обращениях Омнидеска фиксируются входящие, исходящие и пропущенные звонки. Когда сотрудник принимает звонок через софтфон, система автоматически открывает профиль клиента. Далее есть два варианта: создать новое обращение по звонку (через ссылку над основной областью) или привязать звонок к одному из предыдущих обращений канала «Звонки», если пользователь повторно звонит по какому-то вопросу. Позвонить клиенту из обращения можно одним кликом. Если пользователь ответит на звонок, у сотрудника появится возможность зафиксировать суть звонка.


2023. Омнидеск добавил импорт пользователей из соцсетей и мессенджеров



Раньше при импорте контактов из CSV и при создании пользователей через API в Омнидеске можно было создавать пользователей только каналов «Email» и «Звонки», указав почту и/или телефон. Однако пользователи часто не указывают этих данных при оформлении заказов или обращении в поддержку, так как выбирают для общения соцсети или мессенджеры. Теперь контакты в мессенджерах или соцсетях можно также импортировать из CSV, и создавать на их основе пользователей через API. Достаточно указать id / номер / юзернейм в соцсети или мессенджере.


2023. Новая статистика в Омнидеска



В Омнидеске запустили бета-версию новой статистики! Все подразделы и показатели уже доступны — можно начинать ознакомление и постепенно переходить на новый интерфейс. Добавили много показателей, о которых просили клиенты, изменили логику расчета некоторых их них, сделали удобнее работу с данными для администраторов и суб-администраторов.


2023. В Омнидеск для Android появилась поддержка канала Mattermost



Приложение Омнидеска для Android обновилось до версии 1.6.5. Реализована поддержка канала Mattermost, прослушивание голосовых из Инстаграма и Фейсбука, возможность копирования ссылок на обращение и конкретное сообщение в любом канале связи — основные улучшения. Также разработчики поправили известные баги.


2023. В Omnidesk для iOS улучшили работу с тикетами



Вышло обновление приложения хелпдеск системы Омнидеск для iOS. В версии Omnidesk iOS 2.2.1 улучшили работу с дочерними и родительскими тикетами, изменили логику смены цвета текста для писем, сверстанных в HTML, добавили сохранение настроек уведомлений при смене логика сотрудника администратором. Также поправили множество багов, с полным списком можно ознакомиться на сайте сервиса.


2023. В Омнидеске появились субадмины



В онлайн системе поддержки клиентов Омнидеске добавили субадминов: теперь можно не просто давать сотрудникам доступ к аккаунту администратора, но и гибко настраивать видимость разделов и права. При этом как аккаунт администратора, так и все субадмины в системе бесплатны, платить надо только за сотрудников, которые обрабатывают обращения.


2023. В Омнидеске обновили раздел «Сотрудники»



В аккаунте администратора стало гораздо удобнее и быстрее работать с настройками команды. Появились поиск, фильтры, сортировка, роли. Теперь добавлять сотрудников можно массово, а доступ настраивать еще более гибко, чем раньше.


2023. Обновление Omnidesk для iOS до версии 2.1.0



Разработчики улучшили логику фильтров в чатах, изменили дефолтное поведение при ответах на комментарии к постам, добавили динамическую подгрузку новых сообщений в email-обращениях и исправили много багов


2022. Обновление настроек SLA в Омнидеске



В Омнидеске прокачали отслеживание уровня услуг. Теперь можно выбрать меньшие значения для SLA ответа и закрытия, а также задать отдельные настройки для первого и последующих ответов сотрудников.


2022. Стоп-слова в ответах сотрудников в Омнидеске



В Омнидеске добавили возможность блокировать отправку ответа сотрудника при наличии в нём слов из «черного списка».


2022. Омнидеск на Android получил плеер для прослушивания аудиозаписей



Вышло обновление Android приложения Омнидеск до версии 1.6.0. Разработчики добавили плеер для прослушивания аудиозаписей, изменили логику предоставления доступа для показа уведомлений, улучшили взаимодействие с чатами и поправили известные баги.


2022. В Омнидеске появился канал Mattermost



В хелпдеск Омнидеск добавили возможность подключать ботов Mattermost — гибкой платформы с открытым исходным кодом для обмена сообщениями внутри команды.


2022. Обновление интеграции Омнидеск с Chaport



В Омнидеске прокачали интеграцию с Chaport: теперь передаются статусы сотрудников и отображаются сообщения чат-ботов.


2022. Обновление приложения Омнидеска для iOS



Вышла версия 2.0.0 приложения Омнидеска для iOS. Из ключевых изменений — английский интерфейс, поддержка канала Line, модуль для удобного прослушивания аудиофайлов.


2022. Интеграция Омнидеск с Brand Analytics



В Омнидеск добавили интеграцию с сервисом мониторинга Brand Analytics. Упоминания, с которыми должна работать служба поддержки, можно отправлять в хелпдеск как вручную, так и автоматически.


2022. Интеграция Омнидеск с Twilio (WhatsApp)



В Омнидеск добавили интеграцию с сервисом Twilio — одним из самых крупных провайдеров официального WhatsApp Business.


2022. Омнидеск позволяет вести переписку в тредах Slack



В Омнидеске давно есть возможность подключения Slack-ботов, но раньше переписка со Slack-ботом работала только так, как и в обычных мессенджерах: есть общий чат, в котором публикуются все ответы — и пользователя, и сотрудника. Если пользователь задавал разные вопросы, от неразберихи в ответах спасало только цитирование, но с ним переписка становилась громоздкой. При этом у Slack есть возможность переписки в тредах, когда каждое сообщение в чате становится родительским, и сообщения можно отправлять в цепочку основного сообщения, что облегчает обсуждение. Теперь в настройках Slack-бота в Омнидеске вы можете выбрать логику отправки ответов сотрудников — в общий чат или в тред основного сообщения.


2022. Омнидеск для Android подключил Line и комментарии Instagram



Большое обновление приложения Омнидеск для Android: добавили английский язык и новые каналы связи — мессенджер Line и комментарии Инстаграма, улучшили логику работы чатов и ответов в соцсетях.


2022. Канал LINE messenger в Омнидеске



В Омнидеске доступен новый канал для связи с клиентами — популярный в азиатском регионе мессенджер LINE.


2022. Омнидеск интегрировали с Chaport



В Омнидеске реализовали полноценную интеграцию с сервисом Чапорт: это классический онлайн-чат, альтернатива Чатре, которая на текущий момент не принимает оплату от клиентов из РФ.

Имя: 
serj_panko | 05.04.15
Тоже используем. Очень довольны самим сервисом и качеством поддержки. Рекомендуем.
ep8dac | 25.11.14
Хороший сервис, пользуемся уже третий месяц. Довольны и советуем остальным.