Omnidesk

Omnidesk
Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний.
Отзывов: 2

Альтернативы Omnidesk

Новости и обзоры Omnidesk


28.12.22. Обновление настроек SLA в Омнидеске



В Омнидеске прокачали отслеживание уровня услуг. Теперь можно выбрать меньшие значения для SLA ответа и закрытия, а также задать отдельные настройки для первого и последующих ответов сотрудников.


2022. Стоп-слова в ответах сотрудников в Омнидеске



В Омнидеске добавили возможность блокировать отправку ответа сотрудника при наличии в нём слов из «черного списка».


2022. Омнидеск на Android получил плеер для прослушивания аудиозаписей



Вышло обновление Android приложения Омнидеск до версии 1.6.0. Разработчики добавили плеер для прослушивания аудиозаписей, изменили логику предоставления доступа для показа уведомлений, улучшили взаимодействие с чатами и поправили известные баги.


2022. В Омнидеске появился канал Mattermost



В хелпдеск Омнидеск добавили возможность подключать ботов Mattermost — гибкой платформы с открытым исходным кодом для обмена сообщениями внутри команды.


2022. Обновление интеграции Омнидеск с Chaport



В Омнидеске прокачали интеграцию с Chaport: теперь передаются статусы сотрудников и отображаются сообщения чат-ботов.


2022. Обновление приложения Омнидеска для iOS



Вышла версия 2.0.0 приложения Омнидеска для iOS. Из ключевых изменений — английский интерфейс, поддержка канала Line, модуль для удобного прослушивания аудиофайлов.


2022. Интеграция Омнидеск с Brand Analytics



В Омнидеск добавили интеграцию с сервисом мониторинга Brand Analytics. Упоминания, с которыми должна работать служба поддержки, можно отправлять в хелпдеск как вручную, так и автоматически.


2022. Интеграция Омнидеск с Twilio (WhatsApp)



В Омнидеск добавили интеграцию с сервисом Twilio — одним из самых крупных провайдеров официального WhatsApp Business.


2022. Омнидеск позволяет вести переписку в тредах Slack



В Омнидеске давно есть возможность подключения Slack-ботов, но раньше переписка со Slack-ботом работала только так, как и в обычных мессенджерах: есть общий чат, в котором публикуются все ответы — и пользователя, и сотрудника. Если пользователь задавал разные вопросы, от неразберихи в ответах спасало только цитирование, но с ним переписка становилась громоздкой. При этом у Slack есть возможность переписки в тредах, когда каждое сообщение в чате становится родительским, и сообщения можно отправлять в цепочку основного сообщения, что облегчает обсуждение. Теперь в настройках Slack-бота в Омнидеске вы можете выбрать логику отправки ответов сотрудников — в общий чат или в тред основного сообщения.


2022. Омнидеск для Android подключил Line и комментарии Instagram



Большое обновление приложения Омнидеск для Android: добавили английский язык и новые каналы связи — мессенджер Line и комментарии Инстаграма, улучшили логику работы чатов и ответов в соцсетях.


2022. Канал LINE messenger в Омнидеске



В Омнидеске доступен новый канал для связи с клиентами — популярный в азиатском регионе мессенджер LINE.


2022. Омнидеск интегрировали с Chaport



В Омнидеске реализовали полноценную интеграцию с сервисом Чапорт: это классический онлайн-чат, альтернатива Чатре, которая на текущий момент не принимает оплату от клиентов из РФ.


2022. Отображение SLA у сотрудников и пользователей Омнидеск



В Омнидеске добавили возможность отображать поля «Ответить до» и «Закрыть до», связанные с настройками SLA, в списке обращений, на странице обращения и в кабинете пользователя на сервисе. Также по этим параметрам можно фильтровать и сортировать обращения в списке.


2022. Интеграция Омнидеск с BILLmanager



В Омнидеске доступна новая интеграция — с сервисом для хостинг-провайдеров и IaaS проектов BILLmanager. Она реализована ISPsystem. Теперь можно вести общение с пользователями через Омнидеск. В настройках есть возможность связать поля с данными клиента / заявки в BILLmanager с полями пользователя / обращения в Омнидеске, чтобы сотрудники могли учитывать их при ответе.


2022. Праздники для групп и сотрудников в Омнидеск



Если вы оказываете поддержку в разных странах, теперь сможете задать отдельные праздники для разных групп или сотрудников, чтобы они учитывались в правилах и статистике.


2022. Интерфейс Омнидеска доступен на английском



Аккаунты сотрудника и администратора Омнидеск перевели на английский язык. Теперь можно смело нанимать в команду саппортеров без знания русского — они без проблем сориентируются в интерфейсе. Все стандартные части сервиса уже переведены, а в настраиваемых блоках — шаблонах, кастомных полях и каналах и т. д. — добавлена возможность самостоятельно указать нужные формулировки. Напомним, что мультиязычность для работы с клиентами реализована в сервисе уже давно.


2021. В Омнидеске добавили уведомления о смене получателей в email-обращениях



В Омнидеске добавили уведомления при смене получателей в обращении. Теперь сотрудникам проще контролировать, кто получит их ответ. Теперь, когда поступает новый ответ от пользователя, Омнидеск сверяет получателей в обращении и получателей в ответе, и есть следующие варианты:1. Если в ответе присутствуют все получатели, указанные в обращении, плюс добавились новые — новые получатели добавляются в копию. 2. Если поступает новый ответ от основного получателя и в нём отсутствует хотя бы один из получателей, указанных в копии, у такого ответа появится уведомление для сотрудника и возможность выделить ответ в отдельное обращение.


2021. Омнидеск интегрировали с Asterisk



Разработчики Омнидеск добавили интеграцию с Asterisk, о которой часто спрашивали клиенты. Теперь в Омнидеске можно работать со звонками из вашей собственной АТС. Суть интеграции заключается в том, чтобы настроить передачу событий по звонкам из Asterisk в Омнидеск, благодаря которым в аккаунте сотрудников будут отображаться соответствующие события и создаваться обращения по звонкам.


2021. Омнидеск подключился к Instagram напрямую



Теперь Instagram можно подключать к Омнидеску напрямую, без посредников и доплат через официальный API. Реализация позволяет работать с директом и комментариями под вашими постами, а также отвечать на упоминания другими пользователями в тексте или комментариях под чужими публикациями. Уже работавший способ подключения Instagram через интеграцию с Wazzup также остался доступен: при желании можно использовать даже два типа подключения совместно.


2021. В Омнидеске появились панели с данными пользователя



В Омнидеске добавили возможность самостоятельно добавлять через аккаунт администратора JS-файлы, с помощью которых можно отображать в интерфейсе сервиса данные со сторонних ресурсов — своей административной панели, CRM, системы управления проектами. Новый раздел добавился в блок «Настройки». Кроме того, данные из подключенных интеграций и со сторонних ресурсов можно теперь посмотреть не только на странице текущего обращения, но и при создании нового, и в профиле пользователя.

Имя: 
serj_panko | 05.04.15
Тоже используем. Очень довольны самим сервисом и качеством поддержки. Рекомендуем.
ep8dac | 25.11.14
Хороший сервис, пользуемся уже третий месяц. Довольны и советуем остальным.