HubEx

HubEx
Облачный сервис для управления сервисным обслуживанием оборудования на всех этапах.

Видеообзор HubEx

Альтернативы HubEx


Обзоры и новости о HubEx


04.09.19. В HubEx появилась интеграция заявок с Битрикс24 CRM


В первые осенние дни HubEx выпустил большой релиз нового функционала. Появилась интеграция заявок с Битрикс24 CRM. В мобильном приложении Исполнителя появился личный календарь сотрудника (бета). В истории изменений заявки и в общих фильтрах по заявкам появилась возможность увидеть был сотрудник на объекте или не был. В мобильном приложении Исполнителя теперь можно создавать заявки прямо из чек-листа планового обхода. Добавление дополнительных полей и значений для заявок, оборудования и чек-листов.


2019. В HubEx реализовано автоматическое создание плановых заявок


Сервисное обслуживание подразумевает регулярность выполнения плановых работ. Как о них не забыть? Просто создайте расписание повторения заявки в HubEx. Чтобы данный функционал подходил для любого типа бизнеса, разработчики сервиса создали гибкие условия повторения заявки. Вы можете создавать заявки ежегодно/ежемесячно/еженедельно/ежедневно/однократно; указать интервал повторения в течение дня, количество повторений заявки, дни недели, по которым необходимо создавать заявки, дату старта и окончания повторения заявки, количество повторений заявки, время до начала работ, за которое необходимо создавать заявку.


2019. HubEx добавили историю изменений внутри заявки


В условиях мультидоступа бывает очень сложно понять кто и какое изменение внес по заявке. В таких случаях поможет история изменений заявки, которую мы недавно добавили в платформу управления сервисным обслуживанием HubEx.Теперь любое изменение заявки всегда сохранится в истории. Можно увидеть не только что было изменено, но и кто и когда внес корректировки.Для удобства пользователей все изменения по заявке мы показываем в разрезе изменения статуса заявки и выделяем цветом, для быстрого поиска. Так же история изменений для многих компаний зачастую выступает в роли арбитража, к которому обращаются чтобы найти "виновного" и устранить возникновение подобных проблем впредь.История изменений доступна всем пользователям системы HubEx в поле Заявки на вкладке "История изменений"


2019. HubEx добавил геолокацию мобильных сотрудников поддержки


Helpdesk платформа HubEx добавила функционал, который позволяет видеть местоположение мобильных инженеров, распределять срочные заявки на сотрудников неподалеку, видеть удаленность сотрудника от объекта по заявке, фильтровать на карте сотрудников по видам выполняемых работ или по участку обслуживания, выступать в роли арбитража: позволяет отследить перемещения сотрудников не "по работе", причины задержек и другое. Например, часто сотрудники call-центра и диспетчеры получают звонки от клиентов с вопросами о том когда приедет инженер.Используя приложение HubEx, заказчик может видеть местоположение инженера, назначенного исполнителем по заявке прямо с мобильного приложения Заказчика, и ему больше нет необходимости звонить в сервисную компанию. Это снижает затраты на телефонию в среднем до 20%.


2018. В HubEx добавлены чек-листы для исполнителей


Чек-лист в HubEx позволяет структурировать работу сервисного специалиста, стандартизировать её. Чаще всего чек-лист зависит от вида работ. Например, при плановом техническом обслуживании сотруднику сервисной службы необходимо заменить масло и свечи, а так же записать показатели оборудования. Тогда к этому виду работ создается чек-лист, где есть поле для ввода показателей и чек-бокс "заменил масло". Разработчики рассмотрели кучу жизненных кейсов и нашли множество, когда чек-лист должен быть привязан к оборудованию, а не виду работ. Именно поэтому они реализовали возможность привязывать чек-лист как к виду работ, так и к оборудованию. И даже к первому и второму вместе.


2018. HubEx - новый сервис автоматизации сервисной компании


HubEx – облачная платформа автоматизации процессов связанных с взаимодействием Заказчиков (сотрудников подающих заявки или запрашивающих услуги) и Исполнителей (сотрудников выполняющих работы или оказывающие услуги). Все обращения попадают в систему с привязкой к конкретному оборудованию. Появляется возможность контролировать надежность и качество сервиса, рассчитывать исполнение SLA сервисного контракта, плановое время реакции или выполнения работ, оценивать качество сервисного обслуживания. Время передачи заявки до сервисного специалиста снижается в 3-5 раз, при повышении точности описания неисправности. В среднем, экономится до 30 минут на устранение одной проблемы и достигается минимизация простоев оборудования.