ИнфраМенеджер

ИнфраМенеджер
Универсальная платформа для автоматизации ITSM процессов работы ИТ-службы по методологии ITIL. Автоматизирует рутинные операции службы поддержки ИТ-сервисов: Service Desk, управление аппаратными и программными активами, управление конфигурациями, дискаверинг и управление ИТ-финансами. Взаимодействие через Web-интерфейс. Кроссплатформенная - Windows/Linux. Есть мобильное приложение и телеграм-бот.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались ИнфраМенеджер, потом также просматривали:

Видеообзор ИнфраМенеджер

Новости и обзоры ИнфраМенеджер


20.01.24. В Service Desk ИнфраМенеджер 7.0 усовершенствована работа с каталогом сервисов


В Service Desk ИнфраМенеджер 7.0 усовершенствована работа с каталогом сервисов. Усовершенствован следующий функционал: Добавление категории, через портфель сервисов; Добавление сервиса в категорию; Функционал критичности заявки услуги, владельца услуги, линия поддержки заявки; Связанные услуги и элементы сервиса.


2023. В Service Desk ИнфраМенеджер 7.0 усовершенствована работа со списком заявок и регистрация заявок


В Service Desk ИнфраМенеджер 7.0 усовершенствована работа со списком заявок и регистрация заявок. Усовершенствован следующий функционал: Скрытие и добавление столбцов в списке заявок; Изменение порядка столбцов "перетягиванием"; Добавлен режим предпросмотра заявки без открытия карточки заявки; Возможность кастомизировать цвета для разных типов заявок; Сложная фильтрация заявок, возможность сохранять преднастроенных фильтров; Выгрузка списка заявок в Excel; Настройка видимости сообщений в разделе Заметки по заявке с вовлеченными исполнителями; Автоматическое "подтягивание" IT-активов, связанных с заявкой; Возможность оценки пользователем качества исполнения его заявки.


2023. ИнфраМенеджер 7.0 перешел на веб-интерфейс



Вышла совершенно новая версия ITSM системы ИнфраМенеджер 7.0, на новом технологическом стеке. Теперь ИнфраМенджер может работать не только в Windows-среде, но и на операционных системах из реестра отечественного ПО, включая Linux. Работоспособность уже проверена на нескольких отечественных операционных системах. Продолжаются тестирования и на других ОС. Windows-приложения больше нет – теперь все исключительно через удобный веб-интерфейс, который продуман как для конечных пользователей, так и исполнителей. В продукте появилась новая административная панель в обновленном дизайне. Для облегчения работы специалистов Service Desk, а также для конечных пользователей, специально под версию 7.0 разработано новое мобильное приложение и телеграм-бот.


2018. ИнфраМенеджер 6.3 улучшил управление ИТ-закупками



С помощью новой версии ITSM системы ИнфраМенеджер 6.3 ИТ-администраторы имеют возможность выстраивать процессы планирования, реализации и контроля закупочной деятельности на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов. В системе появились возможности стартовать процесс подготовки к закупке с момента фиксирования запроса на ИТ-активы, формировать спецификацию закупки на основе Каталога продуктов, согласовывать закупку необходимое число раз, указывать источники финансирования с точностью до строки бюджета, фиксировать и отслеживать состояние закупки от потребности до приемки товара, анализировать закупочную деятельность компании.


2018. ИнфраМенеджер 6.3 добавил модуль Управление финансами



Компания ИнфраМенеджер выпустила программный модуль Управление финансами - ИнфраМенеджер ITFIN web. Теперь ИТ-руководители имеют возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов. Автоматизирован сбор потребностей в ИТ-активах, подготовка и согласование ИТ-бюджета, управление ИТ-закупками и контроль ИТ-бюджета. Такие данные, как запросы на ИТ-активы со стороны бизнес-подразделений, возраст компьютерного парка и серверного оборудования, количество и серьезность ремонтов ИТ-активов – вот немногие аргументы, которые ИТ сможет использовать при согласовании объемов финансирования.Больше не будет неудобных вопросов и мучительных согласований. Только факты и цифры.


2017. В ИнфраМенеджере 6.2 полностью переработан каталог сервисов в web-интерфейсе



В новой версии ИнфраМенеджера 6.2 полностью переработан каталог сервисов в web-интерфейсе. Разработчики постарались сориентировать Каталог услуг прежде всего на рядового клиента ИТ-службы - сделать поиск нужной информации максимально простым и интуитивно понятным. Их целью были 3 клика – тот идеал, за который пользователь должен перейти к отправке сформулированной и классифицированной заявки в ИТ службу без излишней писанины. В каталоге услуг реализованы: древовидная структура каталога услуг, оформление заявки прямо из статьи каталога, раздел Избранное, интеллектуальный контекстный поиск, кнопка SOS.


2017. В web-интерфейсе ИнфраМенеджер 6.1 доступен полный набор функций



В версии 6.1. web-ориентированной IT Service Desk системы ИнфраМенеджер разработчики пересмотрели взгляд на дизайн Web-интерфейса и добавили полный набор функций 1-й линии поддержки. Теперь ИТ-специалистам и операторам службы поддержки предоставлена возможность создавать заявки по обращению клиента, создавать задания, согласования через web. В системе появился, новый модуль «Управление рабочим временем». В web доступно ведение табеля учета рабочего времени, согласование и утверждение руководителем табелей подчиненных. Модуль позволяет легко формировать отчетность по учету рабочего времени в любых разрезах. Появилась возможность автоматически принимать звонки с корпоративных АТС для операторов Service Desk. Система автоматически найдет пользователя по номеру телефона и откроет форму регистрации обращения.


2016. ITSM система ИнфраМенеджер получила новый web-портал поддержки



Разработчики ITSM системы ИнфраМенеджер полностью преобразили web-интерфейс - не только внешне, но и качественно. Новый web-интерфейс системы - новое пространство для работы пользователей, ИТ-специалистов и ИТ-руководителей. При входе в портал пользователь попадает в свой личный кабинет, где может увидеть список своих заявок, посмотреть по ним историю, зарегистрировать новую заявку и отвечать на вопросы по ней, участвовать в согласовании заявок, ознакомиться с каталогом сервисов и услуг, предоставляемых пользователю службой поддержки, найти решение типовых проблем в базе знаний. А мастер регистрации заявок помогает пользователю быстро зарегистрировать обращение.


2011. В ИнфраМенеджер появился редактор рабочих процессов



В новой версии web-ориентированной IT Service Desk системы ИнфраМенеджер 5.2 появился редактор рабочих процедур WorkFlow. Он позволяет автоматизировать процессы обработки заявок в службу поддержки, включая согласование с бизнес-пользователями, выдачу заданий внутри ИТ-службы, автоназначение ответственных, автоэскалацию по истечению контрольных сроков и т.п. Можно автоматизировать и другие процседуры - диагностику, регламентные работы, администрирование, мониторинг оборудования и т.д. Алгоритм поведения системы для нужной ситуации можно нарисовать в графическом редакторе WorkFlow, просто набирая процесс из готовых элементов, как из деталей конструктора.


2010. ИнфраМенеджер получил онлайновую контрольную панель



В новую версию 5.1 ITSM-системы ИнфраМенеджер войдет модуль «Цифровая панель управления ИТ», который позволит руководителям ИТ-служб в режиме on-line получать информацию о деятельности ИТ службы. Панель управления содержит в себе несколько десятков преднастроенных показателей работы Service Desk. Показатели заранее распределены по категориям «Удовлетворенность пользователей ИТ», «Качество работы ИТ», и т.д . Все, что нужно, чтобы начать измерять параметры работы Service Desk в компании – это создать любое количество панелей управления, в соответствие со своими потребностями, и расположить на них любое количество преднастроенных показателей. Время создания одной панели не превышает получаса.


2009. ИнфраМенеджер получил новый функционал проверки SLA

Вышла новая версия helpdesk-системы ИнфраМенеджер. В ней исправлены недочеты по работе с формами в модуле ServiceDesk и WEB-интерфейсом пользователя, связанные с открытием, закрытием и сортировкой данных, внесены изменения в отчеты «Восстановленные заявки за период» и «Отчет о заявках по подразделениям клиентов, сервисам и типам». Добавлен новый отчет «Временные характеристики закрытых заявок за период», исправлены недостатки в опросе компьютеров: Из свойств «Задачи по опросу» нельзя открыть более одного окна для ввода имени сервера для подключения к БД LANDesk. В свойствах «Задачи по опросу» не сохраняется имя сервера с БД LANDesk в разделе«Настройки провайдера». Исправлена ошибка при работе с формой заявки в модуле ServiceDesk, внесены дополнения в справку, улучшено быстродействие при работе с заявкой в модуле ServiceDesk (переписан функционал проверки SLA)


2008. Обучающий семинар "Основы ITIL и использование системы "Инфраменеджер"

В Москве прошел семинар "Основы ITIL и использование системы "Инфраменеджер". Главная особенность и преимущество семинара заключались в том, что помимо теоретических знаний участникам была предоставлена возможность приобрести практические навыки по установке системы управления ИТ-инфраструктурой «ИнфраМенеджер», включая подготовку оборудования иПО, ознакомились с тонкостями в процессе инсталляции, изучении функционала системы.По окончанию семинара каждому слушателю был вручен сертификат«Сертифицированного пользователя системы управления ИТ-инфраструктурой «ИнфраМенеджер». Подобные мероприятия позволяют пользователям системы «ИнфраМенеджер» получить информацию о мировом опыте создания и управления ИТ-инфраструктурой,накопленном в библиотеке ITIL, и понять, как этот опыт был реализован в системе «ИнфраМенеджер». А компании «Софтинтегро» помогают более точно ориентироваться в потребностях и нуждах клиентов и  повышать собственный уровень профессионализма.


2008. Изменение схемы стоимости сопровождения helpdesk ИнфраМенеджер

С 01 апреля 2008 стоимость сопровождения системы управления ИТ-инфраструктурой «Инфраменеджер» будет исчисляться по новой схеме: 20% от текущей розничной стоимости закупленной редакции и дополнительных лицензий. То есть учитываться будет стоимость не той версии «ИнфраМенеджера»,  которая была куплена, а той коммерческой версии, которая в текущий момент доступна для обновления. Данная схема начнет действовать с 1 апреля 2008. Для всех клиентов, желающих продлить сопровождение на старых условиях, есть возможность получить и оплатить счет до этой даты.


2007. Автоматизация ИТ-сервисов на основе «ИнфраМенеджера»

В Краснодар состоялся семинар, посвященный автоматизации ИТ-сервисов на основе «ИнфраМенеджера». Семинар вызвал большой интерес, участие в немприняли руководители и специалисты 15 разнопрофильных компании (откомпаний, занимающихся энергоснабжением до государственного сектора). Цельюсеминара было не только теоретическое знакомство с ITIL, котороеоткрывает широкие возможности перед ИТ-специалистами и руководителями,но и обмен знаниями и опытом между участниками мероприятия, накопленнымза время работы в сфере информационных технологий. ***


2007. ИнфраМенеджер 4.4 - уже в продаже

22 мая в продажу поступила service desk система ИнфраМенеджер 4.4, заменившая собой предыдущую версию 4.3. В новой версии появился целый ряд новых функциональных возможностей(каталог сервисов, планировщик задач опроса, распределенный SLA,календарь рабочего времени и др.), повысилась скорость выполнения рядаопераций, появился совершенно новый веб-интерфейс пользователя. Приэтом стоимость продукта осталась без изменений.

Имя: 
Николай Беляев | 02.03.24
Благодаря возможностям системы ИнфраМенеджер, а также экспертам компании нам удалось всего за 4 месяца мигрировать на новую ITSM-систему с минимальными потерями. На старте проекта мы провели исследование всех процессов ИТ-департамента "Инженерия Север" и реализовали миграцию процессов управления обращениями, инцидентами и проблемами. Так как наша компания заинтересована в повышении зрелости не только ИТ-процессов, но и ИТ-департамента в целом, мы долго выбирали решение для автоматизации рутинных задач. В ходе проведения опытной эксплуатации системы специалисты ИТ-служб тестировали систему с разными уровнями нагрузок и проверяли ее функциональность, в то время как специалисты компании ИнфраМенеджер вовремя устраняли все замечания. Благодарим команду ИнфраМенеджер за профессионализм, за пока недолгий срок эксплуатации системы все наши сотрудники успели отметить увеличение скорости обработки заявок, а также соблюдение сроков работ по ним.