ELMA365 Service

ELMA365 Service
Умная платформа для предоставления сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Включает в себя ITSM-решение для автоматизации сервисных процессов, спроектированное по последней методологии ITIL 4.
Отзывов: 2

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались ELMA365 Service, потом также просматривали:

Новости ELMA365 Service (+)


05.03.24. В ELMA365 Service появилось приложение для работы с контрактами



В платформе ELMA365 Service появилось дополнительное приложение для работы с контрактами. Теперь к каждой услуге можно прикреплять контракты с разными контрагентами. Такая функция позволит сразу фиксировать договоренности SLA и ​​сумму денег, которую мы заработали на предоставлении определенной услуги конкретному контрагенту. В рамках работы сервисных служб реализована возможность оперативного формирования календаря в системе для исключения просрочек SLA при работе с обращениями. Чтобы вручную не добавлять в каждый календарь праздничные и сокращенные дни, можно это быстро сделать через новую возможность импорта производственного календаря. Также улучшены правила маршрутизации, реализована возможность настраивать максимальное количество попыток переподключения канала inbox и расширены возможности работы с сообщениями.


2023. ELMA365 Service Desk 2.0 попробует заменить ServiceNow и OmniTracker в России


Компания ELMA представила ITSM-систему ELMA365 Service Desk 2.0, которая спроектирована по последней методологии ITIL 4 и выступит аналогом для импортозамещения иностранных вендоров и их решений: Sevice Creatio, Jira Service Desk, ServiceNow, Zendesk, OmniTracker. ELMA365 Service Desk 2.0 позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы, управлять заявками, услугами и каталогом услуг, релизами, знаниями, конфигурациями. В решении есть понятный сервисный портал самообслуживания и сквозная отчетность в режиме реального времени. Важной особенность решения является его адаптивность под внутренние стандарты организации. С одной стороны, заложенные в решение бизнес-процессы отвечают требованиям методологии и тем самым помогают заказчику выправить и регламентировать те процессы, которые того требуют. С другой стороны, Low-code движок платформы и созданный набор готовых виджетов и атрибутов позволяет заказчикам конфигурировать и дорабатывать процессы и интерфейсы под индивидуальные бизнес-потребности и кастомизировать решение под знакомые паттерны импортозамещаемой системы.


2022. ELMA представила систему поддержки клиентов и пользователей ELMA365 Service



Компания ELMA представила полноценную Helpdesk/ITSM систему ELMA365 Service. Она состоит из омниканального call-центра (который позволяет принимать обращения и создавать заявки из мессенджеров, социальных сетей, почты и телефонии), умного чат-бота для ответов на частые вопросы, систему обработки/контроля заявок и систему управления процессами поддержки ИТ инфраструктуры в соответствии с правилами ITIL. Преимущество ELMA365 Service - в тесной интеграции с CRM и BPM системами ELMA (если они вам тоже нужны), а также в том, что это решение построенное на low-code платформе, что подразумевает гибкие возможности кастомизации и настройки под особенности вашего бизнеса (без знаний программирования). Система может использоваться как SaaS сервис (от 20 000 руб/мес) или устанавливаться на собственный сервер (от 400 000 руб).


2022. ELMA Bot - новый продукт в линейке ChatDesk



ELMA представила новый продукт ELMA Bot — конструктор для создания разговорных ботов для автоматизации коммуникаций. Он стал ключевым винтиком в организации умной поддержки клиентов, сотрудников и партнеров с помощью всего одного продукта. ELMA Bot — конструктор ботов для автоматизации на базе искусственного интеллекта. Вы можете сконструировать любого бота под ваши нужды в удобном визуальном редакторе. Поддержка бота и его обучение встраивается в рабочее место оператора, поэтому бот учится на реальных разговорах и хорошо понимает пользователя. Можно быстро создать разговорную базу знаний из документов компании и передайте большую часть рутины боту.


2022. ELMA представила платформу для коммуникаций с клиентами ChatDesk


Компания ELMA, разработчик популярной ECM и Service Desk системы, представила новый продукт - ChatDesk - решение для объединения всех коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками в едином окне. Для организации контакт-центра платформа дает возможность подключать мессенджеры, социальные сети, почту, телефонию, веб-виджеты и другие источники коммуникации, а также организовать работу с обращениями от клиентов, партнеров или сотрудников, связывать их с сущностями системы, маршрутизировать и автоматизировать работу с помощью бизнес-процессов. Система включает в себя рабочее место оператора, рабочее место супервизора, мобильное приложение. А модуль аналитики позволяет настроить статистическую и оперативную отчетность с помощью дашбордов и отслеживать ключевые для вашей компании метрики

Имя: 
Анатолий | 05.03.24
Отличное Service Desk решение. Одно из главных преимуществ - надёжность. Соблюдены все стандарты и рекомендации ITIL, входит в реестр российского ПО. На практике работает стабильно, без нареканий. К внедрению рекомендую.
Михаил | 08.02.24
Мы искали систему, которая сразу закрывала бы наши текущие потребности, без масштабных доработок. ELMA365 Service идеально справилась с этой задачей - отдельные функции собраны в нишевые бизнес-решения, это уже экономит время на постановке требований. Мы нашли в системе весь необходимый для нас функционал: от управления обращениями до умных чат-ботов. И приятным бонусом стала возможность менять процессы и даже интерфейсы в ходе развития бизнеса.