ELMA365 Service

ELMA365 Service
Умная платформа для предоставления сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Включает в себя ITSM решение, автоматизирующее 8 основных классов процессов по управлению услугами.
Добавить отзыв

Альтернативы ELMA365 Service

Новости и обзоры ELMA365 Service


10.11.22. ELMA представила систему поддержки клиентов и пользователей ELMA365 Service



Компания ELMA представила полноценную Helpdesk/ITSM систему ELMA365 Service. Она состоит из омниканального call-центра (который позволяет принимать обращения и создавать заявки из мессенджеров, социальных сетей, почты и телефонии), умного чат-бота для ответов на частые вопросы, систему обработки/контроля заявок и систему управления процессами поддержки ИТ инфраструктуры в соответствии с правилами ITIL. Преимущество ELMA365 Service - в тесной интеграции с CRM и BPM системами ELMA (если они вам тоже нужны), а также в том, что это решение построенное на low-code платформе, что подразумевает гибкие возможности кастомизации и настройки под особенности вашего бизнеса (без знаний программирования). Система может использоваться как SaaS сервис (от 20 000 руб/мес) или устанавливаться на собственный сервер (от 400 000 руб).


2022. ELMA Bot - новый продукт в линейке ChatDesk



ELMA представила новый продукт ELMA Bot — конструктор для создания разговорных ботов для автоматизации коммуникаций. Он стал ключевым винтиком в организации умной поддержки клиентов, сотрудников и партнеров с помощью всего одного продукта. ELMA Bot — конструктор ботов для автоматизации на базе искусственного интеллекта. Вы можете сконструировать любого бота под ваши нужды в удобном визуальном редакторе. Поддержка бота и его обучение встраивается в рабочее место оператора, поэтому бот учится на реальных разговорах и хорошо понимает пользователя. Можно быстро создать разговорную базу знаний из документов компании и передайте большую часть рутины боту.


2022. ELMA представила платформу для коммуникаций с клиентами ChatDesk


Компания ELMA, разработчик популярной ECM и Service Desk системы, представила новый продукт - ChatDesk - решение для объединения всех коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками в едином окне. Для организации контакт-центра платформа дает возможность подключать мессенджеры, социальные сети, почту, телефонию, веб-виджеты и другие источники коммуникации, а также организовать работу с обращениями от клиентов, партнеров или сотрудников, связывать их с сущностями системы, маршрутизировать и автоматизировать работу с помощью бизнес-процессов. Система включает в себя рабочее место оператора, рабочее место супервизора, мобильное приложение. А модуль аналитики позволяет настроить статистическую и оперативную отчетность с помощью дашбордов и отслеживать ключевые для вашей компании метрики

Имя: