ZEDLine Support

ZEDLine Support
Облачный сервис для обработки обращений клиентов. Работает по правилам обработки тикетов. Позволяет назначать ответственных сотрудников. Онлайн кабинет для клиентов. Клиенты и операторы могут прикреплять к тикетам файлы (электронные документы, картинки и фотографии). В рамках тикета можно вести приватный чат с клиентом.

Альтернативы ZEDLine Support


Обзоры и новости о ZEDLine Support


20.09.19. В облачный хелпдеск ZEDLine Support добавлен учёт трудозатрат


Теперь в ZEDLine Support можно учитывать трудозатраты операторов и других специалистов, а также монетизировать их с помощью классификатора категорий работ (прайс-листа на услуги). Система позволяет учитывать как платные, так и бесплатные работы, в разрезах денег и нормо-часов.С помощью отчета по трудозатратам в облачном хелпдеске ZEDLine Support по истечении отчетного периода (недели, месяца, ...), собираются сводные данные по трудозатарам, на основании которых можно выставлять счета на оплату и производить анализ в разрезах клиентов, операторов и временных периодов.


2019. ZEDLine Support - простой, удобный и очень быстрый хелпдеск


Компания ZEDLine WebServices выпустила облачный сервис, предназначенный для обработки обращений клиентов - ZEDLine Support. Разработчики говорят, сервис очень быстро работает: сохранение и открытие даже нагруженной заявки происходит незаметно. Рабочий портал для обработки заявок можно завести за 5 минут. Поля формы заявки можно настраивать так, как вам это необходимо. Суть ZEDLine Support максимально проста и прозрачна: в пару кликов вы заводите портал для своего предприятия, регистрируете на нём своих операторов (сотрудников поддержки), настраиваете анкету (форму, которую будут заполнять ваши клиенты при создании обращений) и… готово. Ссылку на портал поддержки (хелпдеск) вы можете разместить на своём сайте в разделе поддержки, разослать клиентам, отправлять в онлайн-чате на сайте, указать в соцсетях и т.д.