Топ 10: IT Service Desk



1
bpm’online service
bpm’online service enterprise — управление обращениями клиентов, а также автоматизация задач подразделений, оказывающих операционную поддержку бизнеса с учетом рекомендаций ITIL.
2
ITSM 365
Сервис для внутренней и внешней поддержки. Представляет собой платформу Naumen Service Desk, преднастроенную для малого-среднего бизнеса. Включает в себя Service Desk, портал самообслуживания, личные кабинеты бизнес-пользователей, каталог услуг (внешних или внутренних), базу знаний, каталог оборудования, программного обеспечения и ИТ услуг, внутренние задачи, а также инструменты для управления изменениями, проблемами и конфигурациями и модуль отчетности
3
Naumen Service Desk
Web-ориентированная система для управления ИТ инфраструктурой. Поддерживает 15 процессов ITIL. Гибкие возможности настройки пользовательского интерфейса и бизнес-процессов. Есть SaaS версия
4
OMNITRACKER
Программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, а также процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Есть облачная версия.
5
ServiceNow
SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация. Есть партнеры в России
6
ИнфраМенеджер
IT Service Desk с возможностью автоматизации обработки заявок, учета ИТ ресурсов, управления конфигурациями, мониторинга оборудования. Предоставляет веб-интерфейс для пользователей и инженеров службы поддержки
7
Итилиум
Service Desk на базе 1С с Web-доступом.  Автоматическая регистрация обращений по электронной почте или через WEB сайт. Обращения могут генерироваться не только людьми, но и системами (оборудованием). Поддерживает управление уровнем сервиса, контроль SLA,  учет затрат, управление конфигурациями и изменениями. Есть возможность аренды/хостинга
8
OTRS
Бесплатная open-source система тикетов (на Perl). Отличная интеграция с Email. Поддерживает различные платформы, БД, LDAP. Автоматизированы многие мелочи. Гибкая система отчетов, большие возможности поиска, управления пользователями. Возможна интеграция с уже имеющимися БД клиентов и сотрудников. Система легко раcширяема через дополнительные модули: база знаний/FAQ, календарь, файловый менеджер, ITSM и др.  Есть русская локализация.
9
Freshservice
Облачный сервис для организации службы IT-поддержки по стандартам ITIL. Поддержка работы с мобильных устройств.
10
vsDesk
Open-source система управления ИТ инфраструктурой на PHP/MySQL. Позволяет регистрировать и обрабатывать заявки и инциденты пользователей (в т.ч. по email), контролировать статусы заявок, прикреплять файлы и скриншоты к заявке, отправлять E-mail и SMS уведомления о статусе заявки, формировать отчеты, вести реестр проблем, привязывать заявки к проблемам, вести базу знаний, каталог активов, конфигураций и сервисов с привязкой метрик SLA. Есть возможность авторизации на основе учетных записей Active Directory.


11
ManageEngine ServiceDesk
Простая в использовании Web Service Desk от создателей Zoho. Состоит из нескольких блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний. Есть мобильный интерфейс. Позволяет отслеживать лицензии ПО. Есть русский интерфейс.
12
SpiceWorks
Бесплатная web-система для управления ИТ инфраструктурой в малых компаниях. Содержит Service Desk, клиентский портал, инструменты для мониторинга сети, управления ИТ ресурсами. В систему встроено сообщество ИТ-специалистов, которое позволяет админу решать многие проблемы с помощью краудсорсинга. Есть русская локализация.
13
assyst
Система для управления услугами ITSM. Сервисный каталог корпоративного класса. ПО для клиентской службы. ПО для разрешения проблем. Управление изменениями. Система управления конфигурациями. ПО для управления IT-активами. Есть SaaS версия.
14
ITMan
Сервис поддержки ИТ-инфраструктуры для малого бизнеса. инвентаризация программного обеспечения, учет оборудования, лицензий, контрактов и времени использования ПО, удаленное администрирование, доставка и установка приложений на ПК, учет и управление заявками на обслуживание, контроль SLA и др.
15
SysAid CSS
SaaS helpdesk-система. Хорошо интегрируется в сайт компании. Содержит Self-service портал и приспособлена для приема заявок через email. Отсылает напоминания и оповещения по sms, email и IM. Реализована в двух вариантах: IT Helpdesk (Helpdesk, управление конфигурациями, база знаний, управление изменениями, управление проблемами) и  Customer Service (Customer Service Desk, Self-Service Portal, база знаний, проекты и задачи)
16
1С:ITIL
Конфигурация 1С для ИТ-службы предприятия, которое позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования.
17
IBM Tivoli Live
SaaS решение для управления ИТ сервисами. Содержит Service Desk и систему мониторинга ИТ инфраструктуры. Для пользователей предоставляется клиентский портал, где они могут подавать заявки и заказывать себе доступные ИТ-услуги
18
CA Service Desk
Корпоративная SaaS IT Service Desk система, поддерживающая требования библиотеки ITIL v.3 Включает инструменты для совместной работы как внутри ИТ отдела, так и с внутренними пользователями ИТ инфраструктуры, а также инструменты Self-service
19
Красная Кнопка
Дополнение к Service Desk (BMC Remedy, HP Service Manager и др). Устанавливается на компьютерах пользователей и при нажатии определенной комбинации клавиш (после появления проблемы с компьютером или приложением) - автоматически отправляет в Service Desk всю информацию о том, что произошло, где произошло и, опционально, скриншот компьютера пользователя в момент обращения. Работает через интернет с использованием SOAP транспорта.