ManageEngine ServiceDesk
Простая в использовании Web Service Desk от создателей Zoho. Состоит из нескольких блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний. Есть мобильный интерфейс. Позволяет отслеживать лицензии ПО. Есть русский интерфейс.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались ManageEngine ServiceDesk, потом также просматривали:
Новости ManageEngine ServiceDesk (+)
2010. Вышла ManageEngine ServiceDesk Plus 8.0 для Windows/Linux
Компания Zoho выпустила новую версию ManageEngine ServiceDesk Plus 8.0. В ней появился каталог сервисов, с помощью которого сотрудники ИТ отдела могут сформировать и опубликовать список доступных ИТ-сервисов и автоматизировать процессы обработки запросов по каждому из этих сервисов. Обновленный модуль управления конфигурациями позволяет легче сканировать компьютеры в сети без необходимости открытия портов и отключения фаерволов. Кроме того, в новой версии расширены возможности API-интерфейса и улучшена интеллектуальная система распределения тикетов. Теперь тикеты распределяются между сотрудниками ИТ-поддержки в зависимости от их сферы экспертизы, загруженности и важности запроса. Напомним, ManageEngine ServiceDesk Plus - это веб-ориентированная система, которую можно установить на свой Windows/Linux сервер. Стоимость системы начинается от $495 за стандартную версию. Недавно также стала доступна SaaS версия ManageEngine ServiceDesk Plus.
2010. SaaS версия ManageEngine ServiceDesk доступна всем желающим
Спустя 6 месяцев закрытого бета-тестирования, Zoho объявил об общей доступности SaaS ITSM-системы ServiceDesk Plus On-Demand. Решение предназначено для малого-среднего бизнеса, соответствует требованиям библиотеки ITIL и включает в себя инструменты для управления инцидентами, управления проблемами, управления изменениями, управления релизами и управления конфигурациями. Теперь ИТ-администраторы смогут управлять ИТ-инфраструктурой даже находясь в отпуске на море. Стандартная версия системы стоит $29 в месяц за пользователя (технического специалиста).
2010. Zoho запускает SaaS Helpdesk, рекламирует свой SaaS супермаркет
Как известно, Zoho (еще до того как стал SaaS-гигантом) разработал систему ManageEngine ServiceDesk, которая до сих пор является один из основных источников дохода компании. Поэтому, отсутствие Service Desk системы в SaaS пакете приложений Zoho было довольно странным. Сегодня Zoho решил исправить этот недочет и убить еще одного зайца сразу. Два года назад на базе сервиса Zoho Creator (онлайн альтернатива MS Access) Zoho создал SaaS супермаркет - место, где можно продавать созданные в Zoho Creator приложения. Так вот, чтоб привлечь внимание к этому сервису, сегодня Zoho запустил сервис Zoho Creator Helpdesk - helpdesk систему для малого бизнеса, созданную в конструкторе Zoho Creator. ***
2010. ManageEngine ServiceDesk Plus доступна как SaaS сервис
Одна из ведущих service desk систем для управления ИТ ресурсами, ManageEngine ServiceDesk Plus, теперь будет доступна в качестве SaaS сервиса (ManageEngine On-Demand). Таким образом, системные администраторы и ИТ отделы смогут воспользоваться всеми преимуществами SaaS - мгновенной установкой, экономией на оборудовании и поддержке, доступной арендной платой, автоматическим обновлением системы и глобальным доступом. ManageEngine On-Demand отвечает требованиям библиотеки ITIL и включает функциональность для управления инцидентами, управления проблемами, управления изменениями, управления релизацми и управления конфигурациями. Пока сервис находится на стадии закрытого бета тестирования и стоимость его пока неизвестна. Напомним, провайдером нового сервиса, выступает компания Zoho, которая имеет огромный опыт в SaaS сфере.
2010. Вышла редакция ManageEngine ServiceDesk Plus для ИТ-сервис провайдеров
Компания Zoho выпустила новую редакцию своей системы ManageEngine ServiceDesk Plus, предназначенную для компаний, занимающихся аутсорсингом ИТ-инфраструктуры. Компания утверждает, что решение полностью соответствует рекомендациям ITIL и включает функциональность для управления конфигурациями, инцидентами, проблемами и изменениями. Решение можно легко интегрировать с системами мониторинга сети, Active Directory и LDAP (для удобства ведения базы пользователей). Стоимость ManageEngine ServiceDesk Plus для сервис-провайдеров начинается от $3,595 за 5 сотрудников службы поддержки и 250 нодов.
2010. ManageEngine ServiceDesk Plus получила мобильный доступ, поддержку Mac и лэйбл ITIL-ready
Компания Zoho выпустила новую версию системы ManageEngine ServiceDesk Plus 7.6 с довольно значительными обновлениями. В частности, пользователи получат возможность доступа к системе через мобильный браузер с iPhone, Blackberry или Windows Mobile. Мобильный интерфейс позволит работать с тикетами прямо на выезде у клиента. Также, в качестве сервера для системы теперь можно использовать Apple Mac OSX (Leopard или Snow Leopard). Ранее были доступны версии только для Windows и Linux. Кроме того, в систему была добавлена функциональность для управления конфигурациями, что дало ее создателям формальное право назвать систему ITIL-ready (модули для управления инцидентами, проблемами и изменениями в ManageEngine ServiceDesk Plus уже присутствуют). Напомним, ManageEngine ServiceDesk Plus - это web-ориентированная helpdesk-система стоимостью от $495 за сервер, которая предоставляет русскую локализацию.
2009. Zoho запустил облачную версию ManageEngine
Индийская компания Zoho сделала свою систему управления ИТ инфраструктурой ManageEngine доступной из облака. Точнее, пока в SaaS формате доступнен только ее модуль для мониторинга сети - OpManager. OpManager — простое в использовании и доступное решение для мониторинга сети. Оно контролирует сетевые устройства, например маршрутизаторы, коммутаторы, балансировщики нагрузки, беспроводные контроллеры LAN, серверы, VM, принтеры, устройства памяти, а также все, у чего есть IP и что подключено к сети. OpManager постоянно контролирует сеть и обеспечивает всестороннее представление и контроль над ней. При неисправности вы можете легко установить основную причину и устранить ее до того, как она повлияет на выполнение операций. OpManager обеспечивает комплексное представление и аналитику сетевой инфраструктуры, включающую локальные устройства, беспроводную сеть, соединения WAN, периферийные устройства, например принтеры и даже точки доступа. OpManager также предоставляет интегрированные ресурсы по поиску и устранению неисправностей за счет планирования и управления конфигурацией.
Отзывы