SimpleOne
Платформой для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи. Помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL®, VeriSM™ ) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации. Платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации.
Отзывов: 1
Отзывов: 1
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались SimpleOne, потом также просматривали:
Новости и обзоры SimpleOne
24.07.24. SimpleOne расширяет возможности ESM-платформы для создания и управления бизнес-приложениями
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1721842997.jpg)
В новой версии SimpleOne ESM одним из важных нововведений стало расширение ESM-инструментария платформы, который доступен для использования во всех бизнес-приложениях на базе SimpleOne. В частности, добавлены новые компоненты: Портфель продуктов, Реестр потребностей, Справочник закупок, Бюджеты, Затраты компании, Центры финансовой ответственности. Эти инструменты позволяют формировать потребности, управлять бюджетом и закупками, а также фиксировать фактические затраты по центрам финансовой ответственности.Особого внимания заслуживает портфель продуктов, предназначенный для хранения информации о продуктах компании в случае применения продуктового подхода. Записи продуктов содержат информацию о ресурсах, конфигурацией которых является продукт: сотрудниках, технологиях, партнерах и поставщиках.
2024. SimpleOne упрощает управление спринтами в новой версии SDLC
Компания SimpleOne, российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, выпустила новую версию 1.2.0 своего продукта SimpleOne SDLC для управления жизненным циклом разработки ПО. Основным нововведением стало значительное улучшение функциональности управления спринтами в Scrum-проектах.В новой версии SimpleOne SDLC 1.2.0 расширены возможности виджета планирования спринтов. Теперь все необходимые инструменты для управления Scrum-проектами доступны из единого интерфейса, что позволяет сократить время работы с рутинными задачами на 20%. Обновленная версия SimpleOne SDLC 1.2.0 уже доступна всем пользователям системы.
2024. В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
В новой версии SimpleOne ITSM появился специальный виджет «Планирование изменений», который дает возможность настраивать последовательность и взаимосвязь задач для различных этапов процесса управления изменениями. Теперь специалисты могут легко декомпозировать работы по подготовке, внедрению, валидации и откату сложных изменений, отслеживать их статус и координировать действия множества исполнителей.«Долгожданный планировщик комплексных изменений призван упростить организацию работ по внедрению крупных изменений в ИТ-инфраструктуре наших клиентов с привлечением множества исполнителей. Теперь агенты, менеджеры изменений и другие участники процесса могут эффективнее декомпозировать задачи, контролировать их выполнение и координировать действия специалистов», — поясняет Андрей Вишняков, владелец продукта SimpleOne ITSM
2024. Softline осуществила миграцию на отечественную ITSM-систему SimpleOne
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1705686182.jpg)
Компания Софтлайн, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, осуществила переход на российскую ITSM-систему SimpleOne, что позволило обеспечить высокую эффективность бизнес-процессов, расширить автоматизацию и повысить удобство пользования для сотрудников и клиентов. ***
2023. SimpleOne представила систему SDLC, которая поможет управлять проектами разработки ПО
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1703884698.jpg)
Компания SimpleOne презентовала новый продукт SDLC для управления жизненным циклом разработки программного обеспечения. Решение создано на базе собственной платформы SimpleOne, которая позволяет кастомизировать бизнес-процессы с помощью Low-code и No-code инструментов. SimpleOne SDLC подойдет компаниям, которые разрабатывают продукты и программные решения. Это могут как вендоры программного обеспечения с небольшой командой технических специалистов, так и крупные корпорации, например, банки или ритейлеры с сотнями разработчиков. Идея создания SDLC появилась по двум основным причинам: внутренняя потребность SimpleOne в удобном решении для собственных разработчиков и запрос рынка на миграцию с зарубежных продуктов, которые ушли с рынка РФ или ограничили свою функциональность с 2022 года, например, Jira, Wrike, Asana, Trello.
2023. «Вкусно — и точка» перешла на ITSM-систему SimpleOne
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1701330620.jpg)
Компания «Вкусно — и точка» перешла на ITSM-систему российского разработчика - платформу SimpleOne. Новое решение позволит оптимизировать все ИТ-процессы: создание единой цифровой инфраструктуры, снижение затрат на ИТ, управление инцидентами и улучшение взаимодействия между отделами. Кроме того, решение позволяет не только автоматизировать процессы и рутинные операции, но и собирать обратную связь от пользователей, а также контролировать процесс решения проблемных ситуаций. Low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов, лежащая в основе ITSM-системы SimpleOne, включена в реестр российского программного обеспечения. Инструменты платформы позволяют настраивать процессы в соответствии с требованиями предприятия, что решает проблему адаптации к организационным изменениям и росту потребностей.
2023. SimpleOne представила собственную B2B CRM систему
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/17/1700053939.jpg)
SimpleOne - компания-разработчик универсальной платформы для построения сервисных приложений - представила корпоративную CRM-систему для оптимизации и управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте - SimpleOne B2B CRM. Она предназначена для автоматизации продаж с длинным циклом сделки и ориентированную на крупный бизнес, работающий с корпоративными клиентами. Решение проработано с учетом лучших мировых практик и дополнительно адаптировано для вендоров и производителей технологически сложных продуктов и услуг, а также комплексных решений. Продукт разработан на платформе SimpleOne, обеспечивающей необходимую гибкость и функциональность, которую требуют системы для крупных компаний enterprise-уровня. Система включает в себя инструменты для генерации и отслеживания маркетинговых материалов непосредственно в рамках этапов воронки продаж, регистрация и оценка маркетинговых компаний.
2022. В ITSM-системе SimpleOne появился новый модуль для мониторинга и управления событиями
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1667845879.jpg)
ITSM-система SimpleOne дополнилась новым модулем «Monitoring and Event Management», который отслеживает события в системе, отсеивая сообщения, которые не требуют реакции. Модуль позволяет управлять событиями на протяжении всего их жизненного цикла и предотвращать их негативное влияние на уровень оказываемых услуг. Важная особенность модуля в том, что он не просто помогает автоматически реагировать на сообщения от системы мониторинга, но при этом отсеивает события, не требующие реакции.Модуль позволяет интегрировать SimpleOne с любой системой активного мониторинга (AMS) поддерживающей интеграцию по REST API, чтобы наблюдать за стабильностью и производительностью системы. Инструменты модуля позволяют гибко настраивать различные правила реагирования на события для устранения их негативного влияния на бизнес.
2022. SimpleOne представил Дорожную карту своей платформы
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1665682771.jpg)
В ответ на растущий интерес к российской платформе автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne опубликовал на своем партнёрском портале дорожную карту, в которой отражены планы по развитию платформы. Карта представляет собой интерактивную таблицу с карточками, содержащими описание новых фич платформы, которые планируются к выпуску.Теперь пользователи, потенциальные клиенты и партнеры не только будут в курсе, как развивается платформа, но и смогут влиять на это развитие. К каждой карточке можно оставить свой голос, и он будет учтён при дальнейшем планировании и приоритезации очереди выхода фич. Roadmap полностью реализован на собственной платформе SimpleOne и строится на основе бэклога продукта.Посетите раздел Roadmap на пользовательском портале SimpleOne и поделитесь своим мнением о новых функциональных возможностях платформы!
2022. Монетка перешла с ServiceNow на SimpleOne
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1663964675.jpg)
Успешно завершен проект миграции торговой сети «Монетка» (топ-150 крупнейших компаний России по версии РБК) на российскую платформу автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Платформа полностью заменила предыдущее иностранное решение и стала единым окном для поддержки всех IT-процессов и процессов эксплуатации торговых точек. В условиях возросшего интереса к импортозамещению в ИТ компания «Монетка» приступила к проекту миграции своей ITSM-системы в конце 2021 года и полностью завершила его весной 2022 года. Проект реализовал интегратор ООО «Медиа-тел» (Devoteam Group). В результате проекта миграции на платформе SimpleOne для клиента была выстроена ESM-система, выполняющая роль единого окна для поддержки всех IT-процессов и автоматизации процессов эксплуатации зданий и магазинов. В настоящее время в системе работает около 7500 человек.
2022. Новое решение для учёта трудозатрат разработано на платформе SimpleOne
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/16/1660759405.jpg)
SimpleOne объявляет о выходе приложения «Управление работой и временем», предназначенного для учета трудозатрат при выполнении различных задач. Приложение позволяет: фиксировать потраченное время при выполнении задач; отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей); формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат. Решение позволяет специалистам указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи. Приложение «Управление работой и временем» – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.
2019. Devoteam Russia обеспечивает миграцию с ServiceNow на SimpleOne
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/15/1574184541.jpg)
Российское подразделение Devoteam Group, одного из крупнейших интеграторов ServiceNow в регионе EMEA, стало официальным партнёром российской платформы для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. В рамках сотрудничества с SimpleOne команда Devoteam Russia будет реализовывать для своих клиентов полный цикл работ по внедрению ESM-системы, а также при необходимости сможет обеспечить российским компаниям беспроблемную миграцию с ServiceNow на SimpleOne. SimpleOne помогает распространить лучшие практики организации оказания услуг и управления ими на все сервисные подразделения компании.
2019. Компания SimpleOne разработала платформу для автоматизации сервисных бизнес-процессов
![](https://www.livebusiness.org/pics/news/small/15/1562084412.jpg)
SimpleOne - новая платформа для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи.Платформа помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL, VeriSM) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации. SimpleOne ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации. Платформа реализует лучшего пользовательского опыта и современного дизайна, удобного и понятного пользователям всех возрастных категорий, а также поддерживает высокие нагрузки, что особенно актуально для крупных предприятий.
Порадовал мощный и логичный Service Level Management с выходом на систему документооборота, что позволяет связывать Service Agreement (ДС) и SLA c реальными бумажными договорами. Очень не хватало раньше такой функциональности в ServiceNow.
Из той же оперы фича «Related Lists», которая позволяет обращение клиента разбить сразу на несколько разных, связанных с этим запросом сущностей (инциденты, запросы на обслуживание). Раньше можно было породить только одну запись.