SimpleOne

SimpleOne
Платформой для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи. Помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL®, VeriSM™ ) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации. Платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались SimpleOne, потом также просматривали:

Новости и обзоры SimpleOne


18.04.24. В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений


В новой версии SimpleOne ITSM появился специальный виджет «Планирование изменений», который дает возможность настраивать последовательность и взаимосвязь задач для различных этапов процесса управления изменениями. Теперь специалисты могут легко декомпозировать работы по подготовке, внедрению, валидации и откату сложных изменений, отслеживать их статус и координировать действия множества исполнителей.«Долгожданный планировщик комплексных изменений призван упростить организацию работ по внедрению крупных изменений в ИТ-инфраструктуре наших клиентов с привлечением множества исполнителей. Теперь агенты, менеджеры изменений и другие участники процесса могут эффективнее декомпозировать задачи, контролировать их выполнение и координировать действия специалистов», — поясняет Андрей Вишняков, владелец продукта SimpleOne ITSM


2024. Softline осуществила миграцию на отечественную ITSM-систему SimpleOne



Компания Софтлайн, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, осуществила переход на российскую ITSM-систему SimpleOne, что позволило обеспечить высокую эффективность бизнес-процессов, расширить автоматизацию и повысить удобство пользования для сотрудников и клиентов. ***


2023. SimpleOne представила систему SDLC, которая поможет управлять проектами разработки ПО



Компания SimpleOne презентовала новый продукт SDLC для управления жизненным циклом разработки программного обеспечения. Решение создано на базе собственной платформы SimpleOne, которая позволяет кастомизировать бизнес-процессы с помощью Low-code и No-code инструментов. SimpleOne SDLC подойдет компаниям, которые разрабатывают продукты и программные решения. Это могут как вендоры программного обеспечения с небольшой командой технических специалистов, так и крупные корпорации, например, банки или ритейлеры с сотнями разработчиков. Идея создания SDLC появилась по двум основным причинам: внутренняя потребность SimpleOne в удобном решении для собственных разработчиков и запрос рынка на миграцию с зарубежных продуктов, которые ушли с рынка РФ или ограничили свою функциональность с 2022 года, например, Jira, Wrike, Asana, Trello.


2023. «Вкусно — и точка» перешла на ITSM-систему SimpleOne



Компания «Вкусно — и точка» перешла на ITSM-систему российского разработчика - платформу SimpleOne. Новое решение позволит оптимизировать все ИТ-процессы: создание единой цифровой инфраструктуры, снижение затрат на ИТ, управление инцидентами и улучшение взаимодействия между отделами. Кроме того, решение позволяет не только автоматизировать процессы и рутинные операции, но и собирать обратную связь от пользователей, а также контролировать процесс решения проблемных ситуаций. Low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов, лежащая в основе ITSM-системы SimpleOne, включена в реестр российского программного обеспечения. Инструменты платформы позволяют настраивать процессы в соответствии с требованиями предприятия, что решает проблему адаптации к организационным изменениям и росту потребностей.


2023. SimpleOne представила собственную B2B CRM систему



SimpleOne - компания-разработчик универсальной платформы для построения сервисных приложений - представила корпоративную CRM-систему для оптимизации и управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте - SimpleOne B2B CRM. Она предназначена для автоматизации продаж с длинным циклом сделки и ориентированную на крупный бизнес, работающий с корпоративными клиентами. Решение проработано с учетом лучших мировых практик и дополнительно адаптировано для вендоров и производителей технологически сложных продуктов и услуг, а также комплексных решений. Продукт разработан на платформе SimpleOne, обеспечивающей необходимую гибкость и функциональность, которую требуют системы для крупных компаний enterprise-уровня. Система включает в себя инструменты для генерации и отслеживания маркетинговых материалов непосредственно в рамках этапов воронки продаж, регистрация и оценка маркетинговых компаний.


2022. В ITSM-системе SimpleOne появился новый модуль для мониторинга и управления событиями



ITSM-система SimpleOne дополнилась новым модулем «Monitoring and Event Management», который отслеживает события в системе, отсеивая сообщения, которые не требуют реакции. Модуль позволяет управлять событиями на протяжении всего их жизненного цикла и предотвращать их негативное влияние на уровень оказываемых услуг. Важная особенность модуля в том, что он не просто помогает автоматически реагировать на сообщения от системы мониторинга, но при этом отсеивает события, не требующие реакции.Модуль позволяет интегрировать SimpleOne с любой системой активного мониторинга (AMS) поддерживающей интеграцию по REST API, чтобы наблюдать за стабильностью и производительностью системы. Инструменты модуля позволяют гибко настраивать различные правила реагирования на события для устранения их негативного влияния на бизнес.


2022. SimpleOne представил Дорожную карту своей платформы



В ответ на растущий интерес к российской платформе автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne опубликовал на своем партнёрском портале дорожную карту, в которой отражены планы по развитию платформы. Карта представляет собой интерактивную таблицу с карточками, содержащими описание новых фич платформы, которые планируются к выпуску.Теперь пользователи, потенциальные клиенты и партнеры не только будут в курсе, как развивается платформа, но и смогут влиять на это развитие. К каждой карточке можно оставить свой голос, и он будет учтён при дальнейшем планировании и приоритезации очереди выхода фич. Roadmap полностью реализован на собственной платформе SimpleOne и строится на основе бэклога продукта.Посетите раздел Roadmap на пользовательском портале SimpleOne и поделитесь своим мнением о новых функциональных возможностях платформы!


2022. Монетка перешла с ServiceNow на SimpleOne



Успешно завершен проект миграции торговой сети «Монетка» (топ-150 крупнейших компаний России по версии РБК) на российскую платформу автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. Платформа полностью заменила предыдущее иностранное решение и стала единым окном для поддержки всех IT-процессов и процессов эксплуатации торговых точек. В условиях возросшего интереса к импортозамещению в ИТ компания «Монетка» приступила к проекту миграции своей ITSM-системы в конце 2021 года и полностью завершила его весной 2022 года. Проект реализовал интегратор ООО «Медиа-тел» (Devoteam Group). В результате проекта миграции на платформе SimpleOne для клиента была выстроена ESM-система, выполняющая роль единого окна для поддержки всех IT-процессов и автоматизации процессов эксплуатации зданий и магазинов. В настоящее время в системе работает около 7500 человек.


2022. Новое решение для учёта трудозатрат разработано на платформе SimpleOne



SimpleOne объявляет о выходе приложения «Управление работой и временем», предназначенного для учета трудозатрат при выполнении различных задач. Приложение позволяет: фиксировать потраченное время при выполнении задач; отслеживать распределение работ по направлениям (для руководителей); формировать, согласовывать и копировать табель трудозатрат. Решение позволяет специалистам указывать рабочее время, потраченное на выполнение той или иной задачи. Введенные данные будут отображаться в табеле трудозатрат и в самой карточке задачи. Приложение «Управление работой и временем» – самостоятельный продукт, но также его можно приобрести в дополнение к ITSM-системе SimpleOne, разработанной на той же платформе. Благодаря приложению, специалисты ИТ-департамента получат возможность учитывать трудозатраты на оказание ИТ-услуг.


2019. Devoteam Russia обеспечивает миграцию с ServiceNow на SimpleOne



Российское подразделение Devoteam Group, одного из крупнейших интеграторов ServiceNow в регионе EMEA, стало официальным партнёром российской платформы для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. В рамках сотрудничества с SimpleOne команда Devoteam Russia будет реализовывать для своих клиентов полный цикл работ по внедрению ESM-системы, а также при необходимости сможет обеспечить российским компаниям беспроблемную миграцию с ServiceNow на SimpleOne. SimpleOne помогает распространить лучшие практики организации оказания услуг и управления ими на все сервисные подразделения компании.


2019. Компания SimpleOne разработала платформу для автоматизации сервисных бизнес-процессов



SimpleOne - новая платформа для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи.Платформа помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL, VeriSM) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации. SimpleOne ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации. Платформа реализует лучшего пользовательского опыта и современного дизайна, удобного и понятного пользователям всех возрастных категорий, а также поддерживает высокие нагрузки, что особенно актуально для крупных предприятий.

Имя: 
Дмитрий Сёмин | 04.02.20
В начале года мы мигрировали нашу ITSM-систему с ServiceNow на SimpleOne. Могу отметить более удобные и функциональные возможности фильтров и сортировок, удобство работы с данными приближено к экселю. Очень приятно, что возможность вывода полей из связанных таблиц преднастроена по умолчанию во всех списках записей.
Порадовал мощный и логичный Service Level Management с выходом на систему документооборота, что позволяет связывать Service Agreement (ДС) и SLA c реальными бумажными договорами. Очень не хватало раньше такой функциональности в ServiceNow.
Из той же оперы фича «Related Lists», которая позволяет обращение клиента разбить сразу на несколько разных, связанных с этим запросом сущностей (инциденты, запросы на обслуживание). Раньше можно было породить только одну запись.