SimpleOne

SimpleOne
Платформой для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи. Помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL®, VeriSM™ ) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации. Платформа ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации.

Альтернативы SimpleOne

Service Creatio, ITSM 365, Naumen Service Desk

Обзоры и новости о SimpleOne


19.11.19. Devoteam Russia обеспечивает миграцию с ServiceNow на SimpleOne


Российское подразделение Devoteam Group, одного из крупнейших интеграторов ServiceNow в регионе EMEA, стало официальным партнёром российской платформы для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. В рамках сотрудничества с SimpleOne команда Devoteam Russia будет реализовывать для своих клиентов полный цикл работ по внедрению ESM-системы, а также при необходимости сможет обеспечить российским компаниям беспроблемную миграцию с ServiceNow на SimpleOne. SimpleOne помогает распространить лучшие практики организации оказания услуг и управления ими на все сервисные подразделения компании.


2019. Компания SimpleOne разработала платформу для автоматизации сервисных бизнес-процессов


SimpleOne - новая платформа для автоматизации всех сервисных бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией Enterprise Service Management (ESM) и принципом системы единой записи.Платформа помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL, VeriSM) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации. SimpleOne ориентирована на средних и крупных корпоративных и государственных заказчиков, осуществляющих процесс цифровой трансформации. Платформа реализует лучшего пользовательского опыта и современного дизайна, удобного и понятного пользователям всех возрастных категорий, а также поддерживает высокие нагрузки, что особенно актуально для крупных предприятий.


Отзывы о SimpleOne
В начале года мы мигрировали нашу ITSM-систему с ServiceNow на SimpleOne. Могу отметить более удобные и функциональные возможности фильтров и сортировок, удобство работы с данными приближено к экселю. Очень приятно, что возможность вывода полей из связанных таблиц преднастроена по умолчанию во всех списках записей.
Порадовал мощный и логичный Service Level Management с выходом на систему документооборота, что позволяет связывать Service Agreement (ДС) и SLA c реальными бумажными договорами. Очень не хватало раньше такой функциональности в ServiceNow.
Из той же оперы фича «Related Lists», которая позволяет обращение клиента разбить сразу на несколько разных, связанных с этим запросом сущностей (инциденты, запросы на обслуживание). Раньше можно было породить только одну запись.