1С:ITIL

1С:ITIL
Конфигурация 1С для ИТ-службы предприятия, которое позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования.

Альтернативы 1С:ITIL


Обзоры и новости о 1С:ITIL


24.06.19. 1С встраивает искусственный интеллект в свои продукты


Борис Нуралиев и команда рассказали о пилотных проектах по внедрению ИИ в свои продукты. На сегодняшний день компания проводит 3 таких проекта. Первый - ИИ в 1С:ERP для прогнозирования закупок. Говорят, на реальном предприятии за счет него удалось добиться экономии на закупках 1%. Второй - ИИ в 1С:ITIL для классификации обращений в службу поддержки и автоподбора карточки ответа из базы знаний. Его релиз запланирован уже на это лето. Третий - совместно с VisionLabs - интеллектуальное видеораспознавание потока покупателей в магазине или ресторане (для 1С:Розница, 1С:Фастфуд и 1С:Ресторан). Камеры распознавания на входе в супермаркет могут сегментировать покупателей по различным категориям (полу, возрасту и т. д.). Если дополнительно установить камеры на кассах, то первичные данные можно соотнести с реальными покупками людей.


2016. Видео: как 1С:ITIL позволит сократить затраты на обслуживание медицинского оборудования


Компания 1С-Рарус опубликовала видеоролик о внедрении своего продукта 1С:ITIL в челябинской сети стоматологических клиник «Белый Кит» оптимизирована работа технической службы учреждения. 1С:ITIL - это система для управления оборудованием, которая позволяет ускорилась обработка заявок на обслуживание и ремонты медицинского оборудования, сократить сроки реагирования на инциденты, ускорено их устранять, снизить количество внеплановых инцидентов, организовать оперативное управление плановыми осмотрами и ремонтами, что помогает предупреждать возможный выход оборудования из строя, повышая уровень безопасности техники, а значит, и клиентов стоматологии.