Alloy Navigator

Alloy Navigator
Комплексный программный пакет для управления ИТ-сервисами и ИТ-активами. Разработан в соответствии с методологией ITIL, с учетом отраслевых требований и потребностей современного рынка. Мощный механизм автоматизации бизнес-процессов предоставляет профессиональные инструменты для оптимизации и повышения эффективности ИТ-инфраструктуры. Поддерживает управление инцидентами и проблемами, активами, изменениями, знаниями, организациями и контактами, и многое другое.

Альтернативы Alloy Navigator


Обзоры и новости о Alloy Navigator


20.11.20. Мобильное приложение Alloy Navigator теперь поддерживает управление запросами обслуживания


В новой версии 2.0.29 мобильного приложения Alloy Navigator Mobile пользователи получают возможность управления запросами обслуживания, которые поступают в их организации, со смартфонов и планшетов. В числе новых возможностей: доступ ко всем запросам обслуживания, назначенных на конкретного специалиста персону или на его рабочую группу; создание необходимых нарядов на работу прямо с формы запроса на обслуживание или конвертирование запроса в инцидент в одно действие и другие функции. Также, мобильное приложение позволяет техническим специалистам отчитываться о выполненной работе непосредственно на месте и в момент завершения, без необходимости присутствия в корпоративном офисе. Все это существенно повышает удобство и эффективность решения корпоративных задач ITSM (IT Service Management).


2020. Alloy Navigator синхронизировал push-уведомления в мобильном и веб-приложении


В обновленном интерфейсе Alloy Navigator стали доступны системные push-уведомления по изменениям рабочих процессов. Появилась возможность получать оповещения о назначении и обновлении текущих заявок в режиме реального времени, помечать уведомления прочитанными или удалять их, а также открывать заявки непосредственно из уведомлений. При этом, push-уведомления синхронизированы в мобильном и веб-приложении. Таким образом, специалисты служб техподдержки могут непрерывно оставаться на связи и оперативнее реагировать на запросы, вне зависимости от того, откуда они работают в данный момент.


2020. Alloy Navigator выпустил новое мобильное приложение


В новой версии Alloy Navigator 8.7 стало доступно нативное мобильное приложение. Теперь сотрудники служб техподдержки могут принимать входящие заявки пользователей, обрабатывать внутренние рабочие задачи и взаимодействовать друг с другом в любое время и в любом месте. В приложении предусмотрен целый ряд средств для минимизации действий пользователей и повышения оперативности работы: эргономичный графический интерфейс, продуманная логика перехода по процессам, быстрые push-нотификации и т.д. Доступно на платформах iOS и Android.


2020. Alloy Navigator позволяет удалять нежелательные персональные данные в один клик


Система Alloy Navigator в процессе работы собирает данные о специалистах служб техподдержки, клиентах-пользователях, владельцах компьютеров и оборудования. Помимо имен и фамилиях, в базах сохраняется информация об организациях, должностях, номерах телефонов и адресов электронной почты, датах рождения и т.д.В случаях, когда регламент GDPR требует удаления этих персональных данных, администраторы Alloy Navigator могут сделать это в один клик, без дополнительных настроек - с помощью специально предустановленных в системе действий.


2020. Alloy Navigator выпустил новую Express версию 8.7 для небольших ИТ-команд


Вслед за корпоративным Alloy Navigator, вышла и новая Express версия продукта, которая ориентирована на небольшие ИТ-команды. Как и в полной версии, в обновленном Alloy Navigator Express 8.7 существенно улучшен дизайн интерфейса, для удобной и комфортной работы администраторов и пользователей системы. Также, для повышения интеграции, теперь доступна работа с нативным мобильным приложением через API плюс запуск сторонних инструментов непосредственно из веб-приложения.


2020. Alloy Navigator полностью обновил дизайн интерфейса


Обновленный Alloy Navigator 8.7 поддерживает сегментацию данных для разграничения доступа к информации по рабочим процессам в разных подразделениях организации. Для повышения интеграции, теперь доступен запуск сторонних инструментов непосредственно из веб-приложения, а также работа с нативным мобильным приложением через API. Также, полностью обновлен дизайн интерфейса для удобной и комфортной работы пользователей и администраторов системы.


2020. В Alloy Navigator встроен HTML-редактор для удобства работы с заявками пользователей


В Alloy Navigator реализована поддержка HTML-разметки в многострочных полях. Удобный в использовании встроенный HTML-редактор позволяет быстро и детально описать возникшие у пользователей проблемы в портале самообслуживания. А также воспринимать эту информацию техническими специалистами и выдавать результаты обработки и инструкции к действиям в сообщениях отклика клиентам. Можно варьировать шрифты, вставлять автоматическую нумерацию и буллеты, добавлять гиперссылки и скриншоты. Такая функциональность существенно повышает удобство, скорость и качество работы служб техподдержки в целом.


2020. Alloy Navigator получает награду The Stevie Awards 2020 в номинации «Лучшее ITSM решение»


Третий год подряд Alloy Navigator становится победителем премии The Stevie Awards, которая считается одной из самых престижных в сфере международного бизнеса. Награду в номинации «Лучшее ITSM решение 2020» Alloy Navigator получил за возможности по интеграции с мобильными приложениями Android /iPhone, поддержке мобильных Push-оповещений для рабочих процессов, графической индикации процессов, оценке рейтинга обслуживания в один клик.


2020. В Alloy Navigator 8.6 реализована оценка спроса на корпоративное оборудование


Alloy Navigator 8.6 выполняет оценку спроса на оборудование в расчете на интересующие подразделения или конкретных сотрудников компании. Гибкая система построения отчетов позволяет выяснить наиболее и наименее востребованные активы. Таким образом, можно существенно повысить эффективность работы с временно выдаваемым корпоративным оборудованием. В частности, речь идет об обоснованном принятии решений о приобретении дополнительных активов и замене изношенного оборудования.


2020. Простая и точная регистрация выдачи и возврата прокатных активов в Alloy Navigator 8.6


В Alloy Navigator 8.6 реализован готовый к использованию рабочий процесс регистрации выдачи и возврата прокатных активов. Предусмотрены все настройки для простого и удобного ввода необходимых данных. Также можно адаптировать систему к своим потребностям, настраивая пользовательские формы, поля и операции.Для повышения точности процедуры регистрации проката, Alloy Navigator предоставляет удобный способ распечатать QR-коды или штрих-код этикетки для всех имеющихся прокатных ИТ-активов в несколько кликов. Далее, данные об активах можно обновлять в системе с помощью считывателей QR-кодов или штрих-кодов.


2020. В Alloy Navigator 8.6 внедрен учет прокатных активов


Alloy Navigator 8.6 поддерживает возможность бронирования прокатных активов, числящихся на корпоративном балансе. Мобильная техника для командировок, оборудование для презентаций, библиотечная литература, переговорные комнаты и залы — вариантов множество. Alloy Navigator 8.6 позволяет пользователям бронировать на определенное время активы, доступные в прокатном каталоге, в режиме 24/7/365. Система отслеживает, кто взял оборудование, на какой срок, факт возврата, утери и т.д. Также система предотвращает возможность перекрытия дат нескольких запросов бронирования одного и того же актива.


2020. Alloy Navigator 8.6 предоставляет детальную информацию по хромбукам в корпоративной сети


Теперь, с помощью Google API, продукт Alloy Discovery 8.6 извлекает детальные данные об устройствах Chromebook, а затем интегрирует их в рабочий процесс Alloy Navigator 8.6. Таким образом, Alloy Navigator дает возможность получать более полное представление о всех компьютерах Windows, Linux, Mac и Chromebook, а также о мобильных и прочих сетевых устройствах, имеющихся в сети организации. Это расширяет спектр возможностей управления корпоративным ИТ-активами.


2020. Alloy Navigator 8.6 расширяет спектр поддерживаемых протоколов передачи данных


Теперь Alloy Navigator 8.6 поддерживает передачу данных по протоколам FTP, FTPS или SFTP. Это позволяет выполнять удаленный аудит компьютерного оборудования и установленного на нем ПО, даже при отсутствии прямого подключения к локальной корпоративной сети. Ранее, в таких случаях подключались услуги почтовых серверов, а данный метод существенно снижает их загруженность. Важно, что в такой ситуации приходится регулярно переустанавливать аудит-агенты на все удаленные машины при обновлении версии агентов и смене конфигурационных настроек аудита. Alloy Navigator позволяет включать инсталляционные и конфигурационные файлы в единый пакет и отсылать его на инвентаризируемые машины в автоматическом режиме по расписанию или, при желании, по запросу.


2020. В новом Alloy Navigator 8.6 появилась возможность работать с неограниченной лицензией


Новый Alloy Navigator 8.6 поддерживает работу с неограниченной лицензией. Теперь доступен полный набор функциональных возможностей, для большего числа зарегистрированных пользователей. Это поможет сохранить рабочие места и производительность бизнеса тем компаниям, которые, в целях личной безопасности сотрудников, перешли на удаленную работу и работают в режиме высокой интенсивности. Ведь теперь они вынуждены использовать больше оборудования, больше подключений и испытывают повышенную нагрузку. Возможности гибкой настройки Alloy Navigator 8.6 позволяют адаптироваться к существенным изменениям логики бизнес-процессов и оперативно наладить удаленное управление всеми компьютерами корпоративной сети, которые теперь включаются не из единого офиса, а из домов сотрудников.


2020. Alloy Navigator 8.6 упростил управление рабочими процессами


В новой версии системы автоматизации ИТ Alloy Navigator 8.6 реализована возможность управления рабочими процессами через API в один клик. Достаточно разместить соответствующую гиперссылку в электронном письме или на сайте и предоставить линк пользователям. Таким образом, можно реализовать быстрые и удобные опросы оценки качества обслуживания клиентов, для получения обратной связи со службами техподдержки. Другой вариант применения – оперативное получение согласований, когда заинтересованные стороны получают возможность подтверждения или отклонения рабочих действий, просто нажав на линк во входящем электронном письме, без необходимости открытия страниц сайтов и дополнительных переходов по ссылкам на них. Доступны и другие интересные варианты использования.


2020. В Alloy Navigator добавили возможность удаленной инвентаризации компьютеров


Теперь организации с распределенной ИТ-инфраструктурой получают больше возможностей удалённого управления рабочими ресурсами. Среди наиболее востребованных опций новой версии Alloy Navigator 8.6.0 и Alloy Discovery 8.6.0 - возможность удаленной инвентаризации настольных и переносных компьютеров на базе Windows, даже без подключения к корпоративной сети. Именно такие конфигурации сегодня применяет всё больше компаний в мире.Разработчики Alloy Software уделяют особое внимание обеспечению высокого уровня детализации при сборе информации об аппаратной и программной конфигурации. В обновленной версии стало возможным проводить такую инвентаризации прямо на месте установки оборудования. В результате клиенты получают гарантию своевременного и точного учета всего своего парка удаленных компьютеров.


2018. Вышел Alloy Navigator 8.1 на русском языке


В новой версии русский язык поддерживается во всех разделах и компонентах системы автоматизации ИТ Alloy Navigator — проведена полная локализация всех элементов интерфейса, веб- и мобильного порталов, а также адаптация бизнес-логики и бизнес-процессов для российских реалий. Компания Alloy Software основана в 2002 году. Центр разработки находится в Санкт-Петербурге, Россия. Два основных продукта для эффективно управления IT-инфраструктурой компании – Alloy Navigator и Alloy Discovery.