Alloy Navigator

Alloy Navigator
Комплексный программный пакет для управления ИТ-сервисами и ИТ-активами. Разработан в соответствии с методологией ITIL, с учетом отраслевых требований и потребностей современного рынка. Мощный механизм автоматизации бизнес-процессов предоставляет профессиональные инструменты для оптимизации и повышения эффективности ИТ-инфраструктуры. Поддерживает управление инцидентами и проблемами, активами, изменениями, знаниями, организациями и контактами, и многое другое.

Альтернативы Alloy Navigator

Новости и обзоры Alloy Navigator


26.02.22. Alloy Navigator 2021 организует коллективную работу над заявками



Очень часто в процесс обработки одной конкретной заявки, кроме клиента и назначенного специалиста, бывает необходимо привлечь дополнительных лиц. В новой версии портала самообслуживания Alloy Navigator 2021 пользователи получают возможность делиться заявками и запросами на обслуживание с коллегами по команде. В приложении реализован и полностью настроен удобный инструмент для совместного решения проблем, обмена сопутствующей необходимой информацией, отслеживания хода обработки заявок клиентов.


2022. Alloy Navigator 2021 позволяет устранять проблемы до того, как о них сообщат клиенты



Разработчики продукта Alloy Navigator встроили поиск прямо в форму создания заявок, чтобы ускорить процесс решения обнаруженных проблем клиентов. Пользователи портала самообслуживания немедленно получают список потенциально полезных решений на основе введенного текста на форме. Таким образом, готовые решения и понятные инструкции к действию из уже существующей базы знаний избавляют всех участников процесса от необходимости обрабатывать ранее решенные или повторяющиеся проблемы.


2022. Alloy Navigator 2021 поддерживает работу в режиме Single Sign-On



Новый Alloy Navigator 2021 поддерживает тип аутентификации Single Sign-On (SSO), который позволяет пользователям подтверждать свою личность и входить в различные приложения, используя единый набор учетных данных, предоставленных надежным источником идентификации. Теперь для организаций, использующих идентификацию, например, Okta или Microsoft, работа с Alloy Navigator 2021 становится значительно безопаснее, поскольку можно настроить необязательный ввод паролей или отказаться от такой необходимости вовсе. Как следствие, упрощается способ обращения в службы поддержки и снижается нагрузка на ИТ-администраторов. Повышается производительность сотрудников компании, при этом сохраняется безопасность личных данных и информации о рабочих активах.


2022. Alloy Navigator поддерживает интеграцию с Microsoft Teams



Новый инструмент интеграции Alloy Self-Service Assistant обеспечивает работу с продуктом Alloy Navigator с помощью Microsoft Teams. Прямо из сообщений Teams пользователи могут создавать новые запросы обслуживания, следить за ходом обработки ранее созданных запросов и обновлять их по мере необходимости, оперативно реагировать на запросы на утверждение, быстро ориентироваться в базе знаний, а также переходить на полнофункциональный многоязычный портал самообслуживания для получения более подробной рабочей информации. Таким образом, Alloy Self-Service Assistant обеспечивает дополнительные каналы связи с пользователями для простого, удобного и успешного взаимодействия со службами технической поддержки. Инструмент доступен для скачивания в магазине приложений Microsoft Teams, как в десктопной, так или в мобильной версии.


2021. Новый Alloy Navigator Express 2021 предоставляет удобный и безопасный доступ к рабочим данным



Вслед за флагманским продуктом, вышел обновленный Alloy Navigator 2021 в редакции Express для клиентов малого и среднего бизнеса. Новый механизм доступа сокращает необходимость введения паролей с сохранением высокого уровня безопасности. Портал самообслуживания исполнен в новом дизайне, еще более удобном для навигации пользователей. Технические специалисты получают легкий доступ к часто используемым и важным записям через настраиваемые списки избранного для оперативной работы с большим числом задач.


2021. Обновленный Alloy Navigator повышает уровень автоматизации, безопасности и удобства взаимодействия пользователей



Вышла обновленная версия Alloy Navigator 2021 в редакции Enterprise для компаний с развитой ИТ-инфрастуктурой. Основной акцент сделан на повышении автоматизации обработки бизнес-процессов и безопасности при работе с системой. Также, реализован ряд новых возможностей для удобства взаимодействия нескольких заказчиков и исполнителей при решении одной цели, будь то обслуживание пользователей по зарегистрированным заявкам, обработка заказов на покупку расходных материалов, бронирование проката оборудования, инвентаризация корпоративных ИТ-ресурсов и многое другое.


2021. В мобильном Alloy Navigator добавлено копирование текста длинным нажатием



В мобильной версии Alloy Navigator добавлена еще одна функциональность для повышения удобства работы с приложением: копирование текста с экрана длинным нажатием. Теперь пользователи могут тиражировать описание заявок, сохранять локальные копии решений проблем, цитировать друг друга в коммуникациях и использовать прочие возможности применения содержимого буфера обмена.


2021. Alloy Navigator поддерживает утверждение изменений через обновленное мобильное приложение



Обновленный Alloy Navigator Mobile 2.2.39 поддерживает возможности управления изменениями рабочих процессов и инфраструктуры организаций, включая проведение утверждений с мобильных устройств. Доступно выполнение многоэтапных голосований, с различными схемами расчета итоговых индивидуальных и групповых подтверждений и отклонений запросов всеми заинтересованными лицами. Возможность работы со смартфонов и планшетов позволяет ИТ-специалистам и бизнес-менеджерам оставаться на связи вне зависимости от времени и местонахождения и быстрее реагировать на ситуации, требующие срочного разрешения. Это помогает руководителям планировать и внедрять изменения процессов и инфраструктуры с меньшими затратами, большей эффективностью и существенно сниженными рисками для бизнеса.


2021. Мобильное приложение Alloy Navigator теперь поддерживает управление запросами изменений



В новой версии 2.2.39 мобильного приложения Alloy Navigator Mobile пользователи получают возможность управления процессами, связанными с запросами изменений (Change Management) и их согласований (Approvals). Для технических специалистов и бизнес-менеджеров это удачный инструмент активного участия в планировании и утверждении изменений, обработки рабочих заданий, разрешения проблем, планирования и развертывания изменений инфраструктуры, а также поддержки непрерывной коммуникации с членами своих команд, где бы они ни находились.


2021. Alloy Navigator усовершенствовал обработку изменений дерева организаций и локаций



Для управления сложной структурой дерева организаций и местоположений подразделений компаний, в Alloy Navigator реализована возможность перемещения единичных объектов и целых веток, любой вложенности, в соответствии с реальными изменениями в компаниях клиентов. Так, например, после переезда офиса или после подписания приказа о смене полномочий департамента, можно отразить изменения в системе Alloy Navigator максимально оперативно и удобно, в одно действие.


2021. Alloy Navigator добавил Push-нотификации в Express-редакцию продукта



Системные push-уведомления о изменениях рабочих процессов теперь доступны и в редакции Alloy Navigator Express, предназначенной для небольших организаций.С их помощью реализован механизм оповещения об обновлении статуса и детальной информации по текущим заявкам пользователей в режиме реального времени, с возможностью открывать заявки прямо из уведомлений, помечать уведомления прочитанными и удалять их.Как и в флагманской редакции Enterprise, push-уведомления в Express синхронизированы в мобильном и веб-приложении, чтобы специалисты технических служб непрерывно оставались на связи и действовали максимально оперативно, вне зависимости от местоположения и способа подключения к системе Alloy Navigator в данный момент.


2021. Alloy Navigator теперь поддерживает синхронизацию изменений пользователей



При параллельной работе нескольких пользователей с одним и тем же объектом, система Alloy Navigator выдает соответствующие нотификации, если один из пользователей внес изменения в этот объект. Функциональность позволяет техническим специалистам всегда быть в курсе актуальных данных при работе с самыми разными объектами: запросами на обслуживание, проблемами, заказами на покупку оборудования, заявками о прокате и т.д. Приложение отслеживает такие изменения как правки значений полей объектов, результаты выполнения действий, предусмотренных бизнес-процессами, добавление рабочих комментариев и вспомогательных файлов и прочее.


2020. Проведение согласований в новом мобильном приложении Alloy Navigator Mobile



В новой версии мобильного приложения Alloy Navigator Mobile 2.0.29 поддерживается обработка запросов на подтверждение, возникающих на всех этапах процедур проведения согласований. Так, технические специалисты организаций получают возможность со своих смартфонов и планшетов положительно голосовать или отклонять предстоящие действия в компании и ее подразделениях: изменения бизнес-процессов, закупка оборудования, прием новых сотрудников, предоставление доступа к корпоративным данным и т.д. Ранее такая функциональность была доступна администраторам и пользователям только в десктопных и веб версиях Alloy Navigator. Теперь то же можно выполнять и с мобильных устройств, что достаточно быстро и удобно.


2020. Мобильное приложение Alloy Navigator теперь поддерживает управление запросами обслуживания



В новой версии 2.0.29 мобильного приложения Alloy Navigator Mobile пользователи получают возможность управления запросами обслуживания, которые поступают в их организации, со смартфонов и планшетов. В числе новых возможностей: доступ ко всем запросам обслуживания, назначенных на конкретного специалиста персону или на его рабочую группу; создание необходимых нарядов на работу прямо с формы запроса на обслуживание или конвертирование запроса в инцидент в одно действие и другие функции. Также, мобильное приложение позволяет техническим специалистам отчитываться о выполненной работе непосредственно на месте и в момент завершения, без необходимости присутствия в корпоративном офисе. Все это существенно повышает удобство и эффективность решения корпоративных задач ITSM (IT Service Management).


2020. Alloy Navigator синхронизировал push-уведомления в мобильном и веб-приложении



В обновленном интерфейсе Alloy Navigator стали доступны системные push-уведомления по изменениям рабочих процессов. Появилась возможность получать оповещения о назначении и обновлении текущих заявок в режиме реального времени, помечать уведомления прочитанными или удалять их, а также открывать заявки непосредственно из уведомлений. При этом, push-уведомления синхронизированы в мобильном и веб-приложении. Таким образом, специалисты служб техподдержки могут непрерывно оставаться на связи и оперативнее реагировать на запросы, вне зависимости от того, откуда они работают в данный момент.


2020. Alloy Navigator выпустил новое мобильное приложение



В новой версии Alloy Navigator 8.7 стало доступно нативное мобильное приложение. Теперь сотрудники служб техподдержки могут принимать входящие заявки пользователей, обрабатывать внутренние рабочие задачи и взаимодействовать друг с другом в любое время и в любом месте. В приложении предусмотрен целый ряд средств для минимизации действий пользователей и повышения оперативности работы: эргономичный графический интерфейс, продуманная логика перехода по процессам, быстрые push-нотификации и т.д. Доступно на платформах iOS и Android.


2020. Alloy Navigator позволяет удалять нежелательные персональные данные в один клик



Система Alloy Navigator в процессе работы собирает данные о специалистах служб техподдержки, клиентах-пользователях, владельцах компьютеров и оборудования. Помимо имен и фамилиях, в базах сохраняется информация об организациях, должностях, номерах телефонов и адресов электронной почты, датах рождения и т.д.В случаях, когда регламент GDPR требует удаления этих персональных данных, администраторы Alloy Navigator могут сделать это в один клик, без дополнительных настроек - с помощью специально предустановленных в системе действий.


2020. Alloy Navigator выпустил новую Express версию 8.7 для небольших ИТ-команд



Вслед за корпоративным Alloy Navigator, вышла и новая Express версия продукта, которая ориентирована на небольшие ИТ-команды. Как и в полной версии, в обновленном Alloy Navigator Express 8.7 существенно улучшен дизайн интерфейса, для удобной и комфортной работы администраторов и пользователей системы. Также, для повышения интеграции, теперь доступна работа с нативным мобильным приложением через API плюс запуск сторонних инструментов непосредственно из веб-приложения.


2020. Alloy Navigator полностью обновил дизайн интерфейса



Обновленный Alloy Navigator 8.7 поддерживает сегментацию данных для разграничения доступа к информации по рабочим процессам в разных подразделениях организации. Для повышения интеграции, теперь доступен запуск сторонних инструментов непосредственно из веб-приложения, а также работа с нативным мобильным приложением через API. Также, полностью обновлен дизайн интерфейса для удобной и комфортной работы пользователей и администраторов системы.


2020. В Alloy Navigator встроен HTML-редактор для удобства работы с заявками пользователей



В Alloy Navigator реализована поддержка HTML-разметки в многострочных полях. Удобный в использовании встроенный HTML-редактор позволяет быстро и детально описать возникшие у пользователей проблемы в портале самообслуживания. А также воспринимать эту информацию техническими специалистами и выдавать результаты обработки и инструкции к действиям в сообщениях отклика клиентам. Можно варьировать шрифты, вставлять автоматическую нумерацию и буллеты, добавлять гиперссылки и скриншоты. Такая функциональность существенно повышает удобство, скорость и качество работы служб техподдержки в целом.