IntraService

IntraService
Простая в настройке и удобная в использовании Service Desk система с веб-интерфейсом, позволяющая автоматизировать учет и обработку заявок. Совместима с ITIL. Доступны как SAAS, так и "коробочные" решения.
Отзывов: 4

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались IntraService, потом также просматривали:

Видеообзор IntraService

Новости и обзоры IntraService


2019. IntraService интегрировали с Asterisk


Вышел новый релиз системы IntraService 4.50. В нем разработчики добавили интеграцию с телефонией Asterisk: push-уведомление в браузере о звонке, открытие карточки создания заявки при приеме звонка; правила маршрутизации звонков: можно настроить, что звонки от определенных компаний/пользователей будут направлены на конкретного оператора/группу операторов. В системе реализован click-to-call - при клике на номер телефона идет вызов с номера, привязанного к оператору


2018. IntraService добавил интеллектуальный поиск в Android приложение


Вышла новая версия IntraService 4.46. Главные доработки новой версии: бесконфликтная одновременная работа пользователей с заявкой с отслеживанием изменений друг друга в реальном времени, функционал напоминания себе о заявках. Также, переработан редактор статей базы знаний, и вышла новая версия приложения для Android 1.50: интерфейс перестроен на интеллектуальный поиск, на карточку заявки добавлено списание трудозатрат.


2017. В IntraService появилась бесплатная версия



Один из самых популярных облачных сервисов для поддержки клиентов IntraService добавил бесплатную версию с ограничением на 3 сотрудников службы поддержки. Еще одно ограничение - максимальный размер базы данных в облаке - 1 Гб, в остальном бесплатная версия имеет полную функциональность: систему обработки заявок, интеграцию с сайтом, SMS-уведомления, учет трудозатрат, отчеты, базу знаний, учет активов, управление уровнем сервиса, API и мобильные приложения. Напомним, IntraService присутствует в Реестре отечественного программного обеспечения. Стоимость платной версии IntraService начинается от 4000 руб/мес за 5 пользователей.


2017. IntraService вошла в Реестр отечественного программного обеспечения



Онлайн Service Desk система IntraService включена в реестр отечественного программного обеспечения. Реестр содержит сведения обо всем программном обеспечении, которое официально признано происходящим из Российской Федерации. Программы, находящиеся в Реестре рекомендуются для закупок государственными и муниципальными учреждениями.


2014. Сервис для поддержки клиентов IntraService доступен на iPhone



Один из лучших отечественных сервисов для поддержки клиентов IntraService выпустил мобильное приложение для iPhone (версию для Android обещают попозже). Приложение позволяет просматривать список заявок, создавать новые заявки, назначать исполнителей, задавать сроки исполнения, изменять статус, добавлять комментарии. Так что теперь сотрудники поддержки смогут более эффективно работать на выезде у клиента, а руководитель сможет контролировать их работу лежа на пляже и попивая коктейль. Правда, пока приложение не может работать в оффлайне - только при наличии хотя-бы GPRS соединения. Само приложение бесплатное, а стоимость подписки на сервис начинается от 900 руб/мес.


2012. IntraService 4.02: сканирование сети, SMS-уведомления, конструктор отчетов



В новой версии онлайн Service Desk системы IntraService появились следующие возможности: Интеграция с системой Zabbix: формирование каталога CMDB(активы) путем сканирования локальной сети; доработка CMDB(активов). Введены типы связей активов: актив-актив, актив-пользователь, актив-компания; часовые пояса (все даты отображаются для пользователя с учетом его часового пояса), возможность синхронизации с AD по нескольким LDAP-путям; задание бизнес-правил эскалаций (уведомления о просрочке на N дней/часов, о просрочке в N раз, автоматическое переназначения исполнителей). К стандартным отчетам добавлен конструктор отчетов, а уведомления теперь можно рассылать не только посредством email, но и sms.


2009. Выпущен релиз servicedesk системы IntraService 3.0

Основное нововведение релиза - возможность вести в рамках одной системы несколько бизнес-процессов.Введенановая сущность — "Бизнес-процесс". Бизнес-процесс определяет составРолей, Стаусов, Матрицы переходов статусов. При создании сервисавыбирается бизнес-процесс, в рамках которого будет происходитьобработка заявок. Как следствие, у каждого сервиса может быть свойнабор участвующих в нем ролей, а пользователя на разные сервисы можноназначать с разными ролями. Существенно расширена система полномочий и прав. Добавлена возможность создавать дочерние задачи для заявки. Введена понятие "Наблюдателей" для заявки. Наблюдатели могут получать уведомления по заявке, давать комментарии. Версиядля PDA (Windows Mobile 5 и выше). Упрощенный интерфейс, позволяющийвыполнить основные функции (открыть/завести заявку, добавитькомментарий, поменять статус, назначить Исполнителей). Снижение размеракарточки заявки до 5-7 килобайт, читабельность при разрешении 320x200. Наличие нескольких бизнес-процессов позволяет использовать одинэкземпляр системы, например, для учета заявок ИТ-отдела иАХО(административно-хозяйственного отдела). Новый релиз уже установлену нескольких клиентов. В числе новых клиентов – компания Яуза-Риэлти,которая успешно использует систему для учета заявок от арендаторов.Данный проект доказал применимость системы IntraService дляавтоматизации бизнес-центров.


2007. Вышла новая версия системы онлайн саппорта IntraService 2.1

Вышла новая версия системы IntraService 2.1. Начиная с этого релизасистема поддерживает многоязычность. В текущей версии системапереведена на русский и английский. Еще одна полезная функция -возможность создавать заявки по письму, отправленному на определенныйящик электронной почты. Кроме того, в новом релизе сделаны улучшенияобщего плана, которые положительно повлияли на производительность, атакже исправлен ряд ошибок: пользователи, являющиеся архивными, больше не получают уведомления; добавлен фильтр на наличие вложений в заявке; в фильтрах можно выбрать исполнителя, даже если проект не выбран; больше не приходит уведомление о приближении срока, если заявка находится в конечном статусе.


2007. Вышла обновленная версия онлайн helpdesk системы IntraService 1.6

Вышел новый релиз системы IntraService 1.6. В рамках релиза былсделан ряд доработок и исправлен ряд ошибок. Предлагаем вамознакомиться со списком изменений, вошедших в релиз 1.6.Интеграция с Active Directory ***


2007. В IntraService улучшен Модуль уведомлений о заявках

Выпущен релиз 1.5 системы IntraService. В новом релизе внедрена следующая функциональность:Модуль уведомлений объединяет оповещения в один Email при наступлении нескольких событий по Заявке сразу (например, «Добавлены комментарии» и «Изменился статус»). В версии 1.0 каждому событию соответствовало свое Email уведомление. В шаблон Email уведомлений добавлен макрос, для реализации прямой ссылки в теле Email на карточку Заявки. Добавлена возможность оставлять комментарии по заявке, которые видят только сотрудники Исполнителя (менеджеры, инженеры, тестеры и т.п.), но невидит Заказчик. Исправлены ошибки версии 1.0.

Имя: 
pavel.petrov | 13.08.18
Удалось оптимизировать время отклика списка заявок до 2 секунд. Это при наших 1,254,923 заявок. Гибкости и настроек в системе до фига. На самом деле, эта гибкость накладывает ответственность на администратора системы. Предыдущий администратор "настроил" 100-уровневую иерархию подразделений и раздал неоправданно сложные права доступа по сервисам. Полдня повозился, упростил настройки - скорость системы возросла в три раза. При этом бизнес не пострадал.
Спасибо службе поддержки - показали где копать надо ... Система нравится!
Pavel Semenov | 18.07.18
Понравилась возможность создания дополнительный полей на карточке заявки и управления правами доступа по этим полям. Даже прикручен примитивный дизайнер карточки заявки, чтобы расставить эти поля. Гибрид визуальной настройки и настройки тэгами (стили для полей). В любом случае это можно настраивать без разработчиков. А это здорово!
anton.tkachenko | 07.06.18
Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения - АХО, Юр деп (выпуск доверенностей, согласование договоров), Безопасность (ваыдача пропусков и учет посетителей), ведение проектов. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

Плюсы
- Соответствие ITIL
- Гибкость настройки
- Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы
- Сколько ни пытался, не придумал.
lubere | 14.01.11
Есть еще много других аналогов таких систем. Вот к примеру от компании БОАС быстро быстро-развивающаяся система:
http://helpdesk.boas.ru