BMC Software представила облачную Service Desk

20.11.09



Американский вендор ITSM решений, BMC Software представил SaaS версию своего Service Desk решения. Построена она на платформе Force.com, причем главан BMC, Роберт Бошам (на фото справа), сказал что им понадобилось лишь 2 месяца для создания системы, благодаря готовому инструментарию платформы Force.com. Тем не менее официально решение будет запущено лишь во втором квартале 2010 года. По словам Марка Беньоффа, BMC - это крупнейший независимый вендор, который выпустит SaaS версию своего продукта на Force.com. Кроме того, BMC заключила партнерские соглашения с провайдерами облачной инфраструктуры  Amazon и Rackspace, чтобы пользователи SaaS версии могли докупать у них необходимые ресурсы (память, процессорное время). Роберт Бошам отметил, что в то время, как ИТ-инфраструктура корпораций переходит на облачные платформы, логично, что и ITSM решения двигаются в том же направлении.