"Итилиум" представила версию 2.0 продукта класса Service Desk

22.12.06

# В версии «Итилиум 2.0» реализован функционал процесса «Управление Финансами». В частности, функционал включает: учет регламентных работ,

# статей затрат,

# ведение ИТ-бюджета,

# расчет стоимости ИТ-услуг.

# Также в новой версии программного продукта внесены дополнения в процессы «Управления Инцидентами» (управления нарядами), «Управление Изменениями и Конфигурациями». Кроме того, добавлена система внутренних приоритетов в нарядах, инцидентах, проблемах и изменениях, формирование раздела FAQ на основе перечня проблем и известных ошибок, состояния CI и настраиваемые типы связей CMDB, реализован процесс согласования изменений и многое другое.

Помимо того, версия 2.0 обеспечивает интеграцию с Active Directory, со средствами аудита и мониторинга – Microsoft Systems Management Server, а также с системой диагностики Everest. При этом появилась возможность рассылать оповещения через sms.

Отметим, что система «Итилиум» автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу службы Service Desk и поддерживает следующие процессы:

# «Управление Уровнем Сервиса», каталог ИТ-услуг, SLA ,

# «Управление Инцидентами» и службу Service Desk,

# «Управление Проблемами»,

# «Управление Конфигурациями»,

# «Управление Изменениями»,

# «Управление Финансами».

Гибкость системы обеспечивается, главным образом, за счет реализации на базе платформы «1С 8.0».