Клиентские порталы, форумы поддержки



1
Copiny
Сервис для сбора вопросов и идей клиентов и создания клентского сообщества. Посетители могут добавлять вопросы, проблемы, идеи и голосовать за обращения других. Есть авторизация через Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждому вопросу/проблеме/идее на сервисе создается страничка, на которой как сотрудники компании, так и клиенты могут оставлять комментарии и помогать друг другу. Предоставляет виджет для сайта.
2
UserEcho
Сервис для создания сообщества поддержки клиентов. Включает в себя форум поддержки с возможностью голосования за идеи, хелпдеск, базу знаний и онлайн чат.
3
Реформал
Сервис обратной связи. Клиенты предлагают и обсуждают идеи, сообщают о проблемах, задают вопросы, голосуют. Вы следите за голосованием, участвуете в обсуждениях, отвечаете на вопросы.
4
Zoho Discussions
SaaS решение для организации форума поддержки. Позволяет разместить форум на своем домене и настроить дизайн. Интегрированный чат, профайлы, рейтингование сообщений, защита от спама, RSS каналы, удобный поиск, продвинутые возможности модерации и управления пользователями. Можно создавать темы 5 типов: дискуссия, вопрос, идея, проблема и объявление
5
Zendesk
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом. Поддерживает REST, JSON, RSS, email, виджеты. Интегрируется со многими популярными онлайн сервисами. Имеет функционал для создания Self-service сообщества клиентов. Есть встроенный чат поддержки.
6
Get Satisfaction
Решение для организации сообществ клиентов и форумов поддержки. Классифицирует запросы клиентов на вопросы/идеи/проблемы/отзывы. После ввода вопроса пользователю предоставляется подборка схожих отвеченных вопросов. Можно использовать на собственном домене или на своей fan-странице Facebook
7
UserVoice
Онлайн helpdesk-сервис, который использует игровую механику для повышения эффективности службы поддержки. Интегрируется с сайтом, email, Facebook. Позволяет организовать совместную работу в отделе поддержки.
8
UseResponse
Комплексная система самообслуживания клиентов с помощью инструментов обратной связи, сбора отзывов и базы знаний
9
Mediawiki
Движок Википедии, доступный для создания собственной вики-базы знаний. Написан на PHP, распространяется как свободное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
10
Vbulletin
Мощный, масштабируемый и полностью настраиваемый движок для форума поддержки. Высокий уровень безопасности. Продвинутая функциональность, которая поставляется в самом дистрибутиве и позволяет сэкономить время на установке модов. Удобная поисковая система. Система шаблонов, позволяет быстро изменять отдельные части форума. Форум платный.


11
KBPublisher
Web система для создания онлайн базы знаний, онлайн help или FAQ. Продвинутый поиск. Автоматизация процесса согласования и публикации материалов. Интегрируется с любой системой аутентификации. Система управления правами доступа. Есть русский интерфейс и поддержка русского языка.
12
MindTouch
Специализированная wiki, специализированная под создание базы технической документации. Позволяет легко создавать и форматировать странички с мультимедиа контентом, перелинковывать их, распределять по категориям. Посетители могут воспользоваться поиском по базе документов, подписываться на обновления по RSS а также оставлять комментарии к любой страничке. Администратор может просматривать отчеты: какие странички пользуются наибольшей популярностью, какие давно не обновлялись, гда появились новые комментарии.
13
phpBB
Бесплатный, простой и удобный, легко модифицируемый движок для создания форума поддержки и сообщества клиентов. Обладает широкой функциональностью. Имеет большую библиотеку модов, хаков и скинов. Есть русская локализация и поддержка
14
Invision Power Board
Легкий, функциональный и надежный форум для организации поддержки клиентов. Функционал включает WYSIWYG-редактор, RSS, продвинутая система авторизации, система рейтинга тем, возможность ограничения доступа к вкладкам админки, поддержка различных СУБД. Форум платный с русским саппортом.
15
Interspire Knowledge Manager
Web-ориентированная система управления знаниями для создания Self-service порталов. Имеет систему обратной связи. Система авторизации, интегрированная с LDAP. Отличная поддержка форматов MS Office. Устанавливается на любой сервер и СУБД. Имеет мощный PHP API