Датская компания Zendesk анонсировала выпуск нового решения для служб поддержки

15.07.08

Отличие системы Zendesk заключается в том, что программные компоненты системы предоставляются заказчикам в виде сервиса – SaaS (Software as a Service). Cистема Zendesk не требует установки – достаточно приобрести подписку и зарегистрироваться. Подписка оформляется помесячно. Все обновления и работы по обслуживанию хостинга ложатся на провайдера. Кроме всего прочего, Zendesk полностью совместим с мобильными устройствами, в том числе iPhone.

Интерфейс Zendesk основан на технологии AJAX и поддерживает создание тегов по всем внесенным заявкам - это облегчает систематизацию записей. Система Zendesk изначально ориентирована на сотрудников техподдержки, которые одновременно разговаривают по телефону и заносят необходимые сведения в систему учета. Благодаря развитому программному интерфейсу API, система Zendesk может легко интегрироваться с другими решениями, построенными в виде веб-сервисов, таких, как campfire, MS CRM и др.

Главным средством учета обращений и инцидентов в системе Zendesk являются заявки (tickets). На каждый звонок в службу поддержки заводится новая заявка, которую затем можно редактировать, решать, помечать и выполнять другие действия с помощью веб-интерфейса.

Система Zendesk предлагает заказчикам полностью настраиваемые формы заявок, поддержку публикации заявок и представлений в виде RSS-лент, поддержку тегов, портал самообслуживания, интеграцию заявок с электронной почтой, встроенный контроль качества обслуживания и автоматическое преобразование выполненных заявок в типовые решения с занесением в базу знаний.

Базовая подписка, обеспечивающая подключение до 50 конечных пользователей, предоставляется бесплатно. Подписка с неограниченным числом пользователей и до 25 агентов обойдется заказчику в 349 долларов США ежемесячно.


Комментарии
AlNik2000 | 20.05.10 | #
Альтсофт анонсировал первый российский Service Desk доступный по модели SaaS (Software as Service) - Кларис.
Простой, удобный, наши цены, полностью русский.
http://www.clarisdesk.ru