Датская компания Zendesk анонсировала выпуск нового решения для служб поддержки

15.07.08

Отличиесистемы Zendesk заключается в том, что программные компоненты системыпредоставляются заказчикам в виде сервиса – SaaS (Software as aService). Cистема Zendesk не требует установки – достаточно приобрестиподписку и зарегистрироваться. Подписка оформляется помесячно. Всеобновления и работы по обслуживанию хостинга ложатся на провайдера.Кроме всего прочего, Zendesk полностью совместим с мобильнымиустройствами, в том числе iPhone. Интерфейс Zendesk основан натехнологии AJAX и поддерживает создание тегов по всем внесенным заявкам- это облегчает систематизацию записей. Система Zendesk изначальноориентирована на сотрудников техподдержки, которые одновременноразговаривают по телефону и заносят необходимые сведения в системуучета. Благодаря развитому программному интерфейсу API, система Zendeskможет легко интегрироваться с другими решениями, построенными в видевеб-сервисов, таких, как campfire, MS CRM и др. Главнымсредством учета обращений и инцидентов в системе Zendesk являютсязаявки (tickets). На каждый звонок в службу поддержки заводится новаязаявка, которую затем можно редактировать, решать, помечать и выполнятьдругие действия с помощью веб-интерфейса. Система Zendeskпредлагает заказчикам полностью настраиваемые формы заявок, поддержкупубликации заявок и представлений в виде RSS-лент, поддержку тегов,портал самообслуживания, интеграцию заявок с электронной почтой,встроенный контроль качества обслуживания и автоматическоепреобразование выполненных заявок в типовые решения с занесением в базузнаний. Базовая подписка, обеспечивающая подключение до 50конечных пользователей, предоставляется бесплатно. Подписка снеограниченным числом пользователей и до 25 агентов обойдется заказчикув 349 долларов США ежемесячно.

Комментарии
AlNik2000 | 20.05.10 | #
Альтсофт анонсировал первый российский Service Desk доступный по модели SaaS (Software as Service) - Кларис.
Простой, удобный, наши цены, полностью русский.
http://www.clarisdesk.ru