Вышел релиз Итилиум 3.0

13.08.08

Компания «Итилиум» представляет новую версию системы класса Service Desk – «Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.1.

Версия 3.0 Итилиум создана с учетом рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL v3, при этом сохранена преемственность ITIL v2 и более ранних версий Итилиум.

  • Выделен отдельный процесс «Управление Событиями»;
  • Реализована интеграция с продуктом MS MOM
  • Процесс «Управление конфигурациями» расширился и трансформировался в процесс «Управление Активами и конфигурациями». Реализован учет основных средств, материалов, программного обеспечения и лицензий
  • Реализована система автоматического уведомления и эскалации с возможностью создания маршрутов
  • В рамках подсистемы управления персоналом реализован учет компетенций сотрудников для управления допуском к оказанию услуг
  • Система расчета метрик и KPI для совершенствования качества и уровня зрелости процессов

Кроме этого, применен ряд архитектурных решений, оптимизирующих производительность и гибкость системы. Продукт «Итилиум» открыт для своих пользователей. При разработке новых версий продукта Команда Итилиум уделяет первостепенное внимание пожеланиям своих пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении направлений развития системы на форуме поддержки «Итилиум».

Опытные консультанты – методологи дают ответы на вопросы методологического характера и консультации по оптимальной организации проекта внедрения ITSM на базе библиотеки передового опыта ITIL. Всё, что нужно для получения их помощи – приобрести «Итилиум».