Вышел релиз Итилиум 3.0

13.08.08

Компания «Итилиум» представляет новую версию системы класса Service Desk –«Итилиум» на базе платформы 1С:Предприятие 8.1.Версия 3.0 Итилиум создана с учетом рекомендаций библиотекипередового опыта ITIL v3, при этом сохранена преемственность ITIL v2 иболее ранних версий Итилиум.Выделен отдельный процесс «Управление Событиями»; Реализована интеграция с продуктом MS MOM Процесс «Управление конфигурациями» расширился и трансформировалсяв процесс «Управление Активами и конфигурациями». Реализован учетосновных средств, материалов, программного обеспечения и лицензий Реализована система автоматического уведомления и эскалации с возможностью создания маршрутов В рамках подсистемы управления персоналом реализован учет компетенций сотрудников для управления допуском к оказанию услуг Система расчета метрик и KPI для совершенствования качества и уровня зрелости процессов Кроме этого, применен ряд архитектурных решений, оптимизирующихпроизводительность и гибкость системы.Продукт «Итилиум» открыт для своих пользователей. При разработке новыхверсий продукта Команда Итилиум уделяет первостепенное вниманиепожеланиям своих пользователей, каждый из которых может принять участиев обсуждении направлений развития системы на форуме поддержки«Итилиум». Опытные консультанты – методологи дают ответы на вопросыметодологического характера и консультации по оптимальной организациипроекта внедрения ITSM на базе библиотеки передового опыта ITIL. Всё,что нужно для получения их помощи – приобрести «Итилиум».