Решение HEAT Service Desk от FrontRange Solutions внедрено в компании "МИЭЛЬ-Недвижимость"

17.07.06

Для повышения качества работы пользователей с информационными системами компании, руководство "Миэль-Недвижимость" приняло решение осуществить автоматизацию службы поддержки клиентов. После испытания нескольких программных продуктов, выбор компании остановился на IТ-решении HEAT Service Desk от компании FrontRange Solutions. FrontRange Solutions является ведущим мировым лидером в разработке программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. Данный проект был реализован официальным партнером компании FrontRange Solutions в России - компанией Verysell Projects.

"К выбору программного продукта мы подошли с высокой степенью ответственности. В результате многочисленных испытаний мы остановились на решении HEAT Service Desk от компании FrontRange Solutions. Проект был внедрен с помощью компании-интегратора Verysell Projects. И, нужно отметить, наши ожидания от сотрудничества полностью оправдались", - сказал Сергей Федулов, руководитель отдела поддержки сервисов компании "МИЭЛЬ-Недвижимость".

Задача компании Verysell Projects заключалась в определении и автоматизации наиболее оптимальной и удобной процедуры поддержки пользователей, работающих с информационной системой "МИЭЛЬ-Недвижимость". На первом этапе было проведено опытное внедрение IT-решения HEAT Service Desk, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована. На втором этапе сотрудники Verysell Projects выполнили настройку и осуществили полное внедрение решения HEAT Service Desk. Затем был разработан регламент работы с IТ-решением и проведено обучение пользователей. Реализация основных этапов проекта заняла около двух месяцев.