Вышла новая версия helpdesk-системы ИнфраМенеджер

06.03.09

Перечни изменений, вошедших в релиз ИнфраМенеджер 4.4.162 :

•Исправлены недочеты по работе с формами в модуле ServiceDesk иWEB-интерфейсом пользователя, связанные с открытием, закрытием исортировкой данных

• Внесены изменения в отчеты «Восстановленныезаявки за период» и «Отчет о заявках по подразделениям клиентов,сервисам и типам». Добавлен новый отчет «Временные характеристикизакрытых заявок за период»

• Исправлены недостатки в опросекомпьютеров: Из свойств «Задачи по опросу» нельзя открыть более одногоокна для ввода имени сервера для подключения к БД LANDesk. В свойствах«Задачи по опросу» не сохраняется имя сервера с БД LANDesk в разделе«Настройки провайдера»

• Исправлена ошибка при работе с формой заявки в модуле ServiceDesk

• Внесены дополнения в справку

• Улучшено быстродействие при работе с заявкой в модуле ServiceDesk (переписан функционал проверки SLA)