Вышла новая версия helpdesk-системы ИнфраМенеджер

06.03.09

Перечни изменений, вошедших в релиз ИнфраМенеджер 4.4.162 :

• Исправлены недочеты по работе с формами в модуле ServiceDesk и WEB-интерфейсом пользователя, связанные с открытием, закрытием и сортировкой данных

• Внесены изменения в отчеты «Восстановленные заявки за период» и «Отчет о заявках по подразделениям клиентов, сервисам и типам». Добавлен новый отчет «Временные характеристики закрытых заявок за период»

• Исправлены недостатки в опросе компьютеров: Из свойств «Задачи по опросу» нельзя открыть более одного окна для ввода имени сервера для подключения к БД LANDesk. В свойствах «Задачи по опросу» не сохраняется имя сервера с БД LANDesk в разделе «Настройки провайдера»

• Исправлена ошибка при работе с формой заявки в модуле ServiceDesk

• Внесены дополнения в справку

• Улучшено быстродействие при работе с заявкой в модуле ServiceDesk (переписан функционал проверки SLA)