IBN Help Desk – веб-система тикетов с русским интерфейсом

30.04.08

Программа IBN Help Desk позволяет организовать учет заявок клиентов и пользователей, и наладить схему управления инцидентами по методологоии ITIL. Решение   предназначено для служб технической, клиентской и сервисной поддержки 24/7. Модуль helpdesk позволяет создать единую точку сбора обращений и заявок пользователей, организовать цепочку управления инцидентами (по методологии ITSM). Cистема IBN Help Desk — это веб-система (web based helpdesk), доступ к ней осуществляется через браузер. IBN Help Desk позволяет обрабатывать как заявки внешних пользователей, поступающих на адрес электронной почты, так и внутренние сообщения сотрудников вашей компании о каких-либо инцидентах и тикетах.
 
Помимо обеспечения жизненного цикла заявок от инициализации до закрытия, модуль дает возможность существенно повысить эффективность непосредственной работы над ними за счет инструментов совместной работы, привлечения к работе внешних пользователей, многоуровневой системы контроля, автоматических уведомлений и широкого спектра отчетов.

IBN Help Desk успешно используется российскими компаниями в качестве инструментов организации работы служб технической  и сервисной поддержки пользователей 24/7, центра обработки вызовов (колл-центра).
 
Help Desk является частью системы совместной работы и позволяет реализовать более гибкую работу по поддержке пользователей и решению их задач и обращений чем другие системы.

Обращения от клиентов могут быть привязаны к проектам, категориями, ассоциированы с контактами и организациями.
 
Вы можете приобрести IBN Help Desk как отдельный модуль, либо как часть программного решения  IBN Small Business. Система может быть развернута локально, либо вы можете арендовать модуль helpdesk и платить за него ежемесячно (модель SAAS).