В ОАО “Хенкель-Эра” внедрено AstroSoft HelpDesk

29.04.04

Компания АстроСофт закончила внедрение решения AstroSoft HelpDesk, предназначенного для автоматизации службы поддержки пользователей, в ОАО “Хенкель-ЭРА”, производителе товаров бытовой химии.Система AstroSoft HelpDesk в этой фирме была освоена одновременно с автоматизацией бизнес-процессов на базе SAP R/3, что вызвало необходимость в оперативной и адекватной поддержке пользователей при эксплуатации последней. Экономический эффект от внедрения AstroSoft HelpDesk ожидается весьма значительным: специалисты компании считают, что затраты окупятся уже в течение первых нескольких месяцев эксплуатации. Система AstroSoft HelpDesk ориентирована на работу в распределенных вычислительных сетях с возможностью репликации данных через низкоскоростные каналы связи, ее основу составляет база данных Microsoft SQL Server, в которой накапливаются все заявки пользователей и ответы на них, каталог пользователей, а также служебная информация.