Softline внедрила систему техподдержки в московской школе

22.08.07

«Центр Технической Поддержки» ГК Softline объявляет об окончании проекта по организации системы технической поддержки школы № 1006 (г. Москва) с помощью Microsoft Student HelpDesk. В ходе проекта была модернизирована ИТ-структура школы, развернуты почтовый сервер Exchange Server 2003, SharePoint Server и корпоративный – Firewall на базе ISA Server 2006. Программный комплекс Microsoft Student HelpDesk позволяет централизованно оказывать поддержку всем пользователям, отслеживать ход выполнения заявок, статусы заявок, скорость их выполнения и многое другое. Программа позволяет вести систему отчетности, базу знаний по решению проблем и приемам работы, базу данных учета компьютерного оборудования и комплектующих, а также управлять проектами в области ИТ-инфраструктуры. Проект по организации системы технической поддержки включал в себя несколько этапов.