Вышло обновление системы «Итилиум 2.1» на базе «1С»

27.03.07

Компания «Итилиум» представляет новую версию продукта класса Service Desk — «Итилиум» на базе платформы «1С:Предприятие 8.0». В новой версии «Итилиум 2.1» внесены дополнения в процессы «управление инцидентами» (управление нарядами), «управление изменениями и конфигурациями». Реализован блок «учета ИТ-активов» в составе процесса «управление конфигурациями». В то же время, добавлена возможность назначения инцидентов функциональным группам сотрудников, реализован механизм заполнения инцидентов по заранее заданным шаблонам. Появилась возможность сквозной классификации всех объектов обслуживания. Реализован механизм универсальной классификации любых документов в системе по любым произвольным классификационным признакам. Добавлена возможность печати документов системы и многое другое.Система для автоматизации управления ИТ «Итилиум» поддерживает следующие процессы: «Управление уровнем сервиса», каталог ИТ-услуг, SLA, «Управление инцидентами» и службу Service Desk, «Управление проблемами», «Управление конфигурациями» и «Учет ИТ-активов», «Управление изменениями», «Управление финансами».Продукт «Итилиум» открыт для своих пользователей. При разработке новых версий продукта компания «Итилиум» учитывает пожелания пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития системы на форуме поддержки «Итилиума».