Анализ качества поддержки в лучших российских SaaS сервисах
01.07.15
Компания Copiny, которая разрабатывает социальную систему поддержки клиентов, провела собственное исследование качества поддержки в 20 популярных отечественных SaaS сервисах (их список на картинке). Они писали обращения в каждый из этих сервисов и оценивали скорость, качество ответов, количество доступных каналов связи. По результатам оказалось, что SaaS-провайдеры больше всего любят, когда клиенты сами находят ответы на свои вопросы в FAQ и базе знаний. А если не находят - то лучше всего получается их консультировать по Email. По мнению исследователей Copiny, лишь 10 из 20 сервисов оказались приближены к «образцовым». Чтобы узнать, какие рекомендации дает Copiny для улучшения качества обслуживания - скачайте PDF-отчет.
тогда судя по всему им отвечала не служба поддержки, а продажники
Эксперименты проводились именно над каналами поддержки, запросы в отдел продаж мы не делали.