TeamViewer позволяет оказывать удаленную поддержку пользователям смартфонов
12.07.13
TeamViewer - это, пожалуй, самое популярное приложение для оказания удаленной поддержки. Специалист отдела поддержки удаленно подсоединяется к компьютеру клиента или сотрудника и решает его проблемы. Но в последнее время у TeamViewer появилась проблема - многие сотрудники и клиенты используют смартфоны и планшеты не реже, чем компьютеры, и они все также хотят получить поддержку. Поэтому недавно вышло приложение TeamViewer QuickSupport для iOS и Android, которое позволяет удаленно контролировать мобильное устройство. Ну ладно, если честно, то iPhone оно удаленно не может контролировать (его даже сам владелец не может полностью контролировать). В случае с iPhone, можно только общаться с пользователем через чат, передавать ему файлы и профили конфигурации iOS и различные настройки (например, учётную запись электронной почты, учётную запись Microsoft Exchange и настройки Wi-Fi), просматривать панель управления и скриншоты (которые пользователь должен делать сам).
А вот в случае с Android, мобильным устройством можно полностью управлять с экрана своего компьютера и видеть то, что видит пользователь устройства.
Выглядит процесс удаленной поддержки так:
1. Пользователь устанавливает себе бесплатное мобильное приложение TeamViewer QuickSupport
2. Запускает его и сообщает ID сессии сотруднику службы поддержки
3. Сотрудник поддержки запускает десктоп-версию, вводит ID и начинает сессию
Только не на всех андроид-смартфонах это работает
Пока слабовато и бесполезно, но эти точно смогут довести начатое до конца и сделать работующее решение.