Naumen Service Desk доступен как SaaS сервис

25.02.13


Еще одно популярное отечественное ИТ-решение переходит на схему SaaS. Naumen Service Desk - это, пожалуй, ведущая ITSM система на российском рынке. Она позволяет мониторить состояние здоровья ИТ инфраструктуры, принимать заявки от пользователей, контролировать их решение, а также управлять обновлениями, конфигурациями, уровнем сервиса и всеми теми процессами, которые описаны в легендарной библиотеке ITIL. Для пользователей доступен клиентский портал с личным кабинетом, где можно оставлять заявки, контролировать их статус, общаться с саппортом и читать базу знаний. Naumen Service Desk уже давно представляет собой web- (и даже HTML5-) решение, так что переход на SaaS схему будет не столь сложным. SaaS версия имеет ту же самую функциональность, что и обычная. При этом она позволяет (по словам Naumen) значительно снизить первоначальные затраты и общую стоимость владения.

Комментарии
Mikhail | 25.02.13 | #
А вот интересно, как может SaaS система, которая работает в облаках, мониторить состояние ИТ инфраструктуры, которая находится в офисе?
kfedulov | 27.02.13 | #
Mikhail, безагентный мониторинг, например, может работать с инфраструктурой имея предоставленный доступ. С этим нет сложностей.
SJJ | 25.02.13 | #
А есть в этой системе мобильный доступ? Для админа я имею в виду
Также не помешала бы информация о том, в каком датацентре хостится саас версия и какие меры безопасности предпринимаются для безопасности данных
kfedulov | 27.02.13 | #
SJJ, спасибо за вопрос! Мобильное приложение сейчас в разработке, но работа с мобильных средств отлично работает и сейчас. Интерфейс, независящий от браузера (мы поддерживаем все популярные платформы) позволяет корректно работать с мобильных телефонов и планшетов. SaaS хостится в Германии, в Hetzner.
kfedulov | 27.02.13 | #
Коллеги, извините за задержку с ответами. Мы отвечали сразу с использованием плагина Facebook. Но теперь решили продублировать ответы и в качестве зарегистрированных участников портала