10 лучших Live Chat сервисов для Рунета
03.02.10
Live Chat сервисы - это решения для организации чата поддержки клиентов на своем сайте (или клиентском портале). Это очень удобная штука для клиента, т.к. онлайн чат - это лучший способ обстоятельно решить свой вопрос с саппортом. В отличии от телефонного разговора, общаясь в чате клиент имеет время подумать и задать правильный вопрос. И, в отличии от форума, ему не нужно ждать ответ на свой вопрос целый день. Кроме служб поддержки, онлайн чаты отлично подходят для продаж (вернее для предпродажного разговора с клиентом). Отметим, что в нашей топ-десятке Live Chat сервисов, 9 решений - отечественные. И это не только потому, что за них легче платить и они подешевле западных. Просто отечественные сервисы онлайн поддержки появились довольно давно и их возможности уже практически не уступают буржуйским аналогам.
Zoho Chat
Начнем с единственного нерусского сервиса в рейтинге. Хотя первичное назначение Zoho Chat - это общение между сотрудниками компании, но он также предоставляет виджет чата для вставки на сайт и даже возможность распределять обращения извне между несколькими операторами. Главное отличие этого сервиса - возможность использовать любимый мессенджер (Yahoo, AIM, MSN, ICQ, GTalk, Jabber) в качестве клиента. При этом, Zoho Chat - полностью бесплатный и (в случае с Zoho) есть большая вероятность, что он и останется бесплатным, в отличии от нашумевшего Hab.la и других стартапов.
Стоимость: бесплатноSiteHeart
Сервис SiteHeart тоже с первого взгляда выглядит как буржуйский, но на самом деле он разработан программистами украинского ПриватБанка. Он тоже бесплатный, но не спроста. Дело в том, что в чат встроена возможность приема платежей с помощью банковских карт. Вот за проценты от этих платежей сервис и живет. Функциональность этого решения конечно уступает большинству участников нашего рейтинга, но тем не менее, включает такие вещи, как поддержка LDAP, OpenID, отчеты (по операторам, продажам...) и конструктор форм (например, для приема сообщений от посетителей, когда оператор в оффлайне или для ввода платежных реквизитов).
Стоимость: бесплатноВеб Мессенджер (WebIM.ru)
WebIM прежде всего отличается тем, что поставляется не только как SaaS сервис, но и как инсталлируемое решение, которое можно установить на собственный веб-сервер. Операторы работают через веб-интерфейс, но можно установить tray-агент, позволяющий просматривать список ожидающих клиентов и извещающий о новых обращениях посетителей. Функциональность очень насыщенная: сбор информации о посетителе, приглашение посетителя в чат, хранение истории чатов, шаблоны ответов, отправка лога чата на email, маршрутизация обращений между операторами, оффлайн сообщения, отчеты... Есть специальная версия для Битрикс, интегрированная с системой авторизации этой CMS.
Стоимость: от 69 руб. в сутки за оператора (считаются только активные операторы), и от 6000 руб за инсталлируемую версиюRusTalk
RusTalk - это прежде всего мощная система статистики и real-time мониторинга посетителей сайта. Для операторов предоставляется Windows-клиент в стиле майкрософтовских офисных приложений, в котором можно в реальном времени видеть текущих посетителей, откуда они пришли, какие страницы сайта посетили, их IP, географическое местоположение, историю предыдущего общения с ними. Используя эту информацию, оператор может инициировать чат, консультировать клиента и (принудительно) переводить его на нужные страницы сайта.
Стоимость: от 1500 рублей в месяц за оператора (и ниже)LiveOperator
Очень напоминает предыдущий сервис и LiveOperator: тоже предоставляет полноценный Windows-клиент и отлично мониторит посетителей сайта в реальном времени. И если оператор посчитает, что кому-то из посетителей требуется помощь, он может сам отправить всплывающее приглашение с любым текстом. Сообщения могут появляться и автоматически, если сервис распознает в посетителе потенциального клиента. LiveOperator хранит историю чатов, поддерживает режим co-browsing, групповой чат, позволяет настраивать дизайн окошка.
Стоимость: от 2000 руб. за оператора в месяц (и ниже) Marva
Marva - это тяжеловес отечественного чатостроения. Сервис ориентирован на организацию Call-центров и в нем есть все, что вы могли только пожелать: интеллектуальная система загрузки операторов, база знаний, аналитика, API, SSL, автоматические обращения к посетителям в зависимости от их маршрута по сайту, географического положения и источника... За определенную плату вам выделят отдельный сервер и красивых девушек-операторов. Есть даже отраслевые решения для автосалонов, банков и т.д. Правда и стоит это все не дешево.
Стоимость: 4900 руб за подключение + 900 руб/мес (и выше) за оператора в месяцLiveContact
Переплюнуть Marva.ru смог наш следующий участник - LiveContact. Потому, что кроме текстового чата, он позволяет организовать и аудио, и видеосвязь с посетителем. Для этого у клиента должен быть установлен Flash плеер. Для операторов сервис предоставляет Adobe AIR клиент. Среди функциональных возможностей можно отметить оффлайн сообщения, отправку истории чата на email, автоматическую проверку орфографии.
Стоимость: от 750/1500/3500 руб за текстовую, голосовую и видео версию соответственно (за оператора в месяц)GoTalk
Если вы слегка в шоке от цен последних сервисов, то вам должен понравиться GoTalk. Это бюджетное решение, и в то же время довольно функциональное. Настройка дизайна, мониторинг посетителей и операторов, оффлайн сообщения, интеграция с системой авторизации сайта, шаблоны ответов, групповой чат, хранение истории - все это присутствует. Есть даже уникальная фича "словарь терминов": при клике на непонятное для пользователя слово, появится определённая вами подсказка. Десктоп клиент чата работает под Windows и Linux.
Cтоимость: от 500 руб за оператора в месяц (и ниже)TalkDriver
Стартап TalkDriver пока находится на начальной стадии развития, но зато имеет свои оригинальные возможности. Он позволяет не только организовать чат поддержки, но и создать место для общения посетителей сайта между собой. При этом им не нужно будет регистрироваться (либо можно интегрировать чат с системой авторизации сайта или helpdesk). Мессенджер можно подключать не только к web, но и к wap-сайтам для мобильных телефонов. При этом пользователи разных версий могут общаться вместе. Возможна настройка дизайна, оффлайн сообщения, хранение истории переписки. Однако, пока нет десктоп-клиента, поэтому отреагировать на новый запрос можно только при открытом в браузере чате.
Стоимость: пока все бесплатно, и создатели утверждают, что бесплатная версия останется навсегда - возможно с рекламойSITE4FAST
SITE4FAST отличается тем, что в качестве клиента можно использовать любой мессенджер, поддерживающий протокол Jabber. Само окошко чата использует технологию Ajax (в то время, как большинство других сервисов открывают чат в новом окне). Функционал включает определение страницы, на которой находится посетитель, инициализацию чата оператором, перенаправление чата другому оператору, перенаправление посетителя на нужную страницу, отсылку лога чата на email, настройку дизайна, групповой чат.
Стоимость: $4.95 за оператора в месяц. Есть бесплатная однопользовательская версия (ограничена по функциональности)Социальный рейтинг Live Chat решений находится здесь.
А нету ли желания сделать подобного жее обзора ERP систем? Прежде всего интересует также с кратким указанием цены и ключевых особенностей, отличий.
Разумеется! :(
Именно потому такой обзор и был бы крайне ценен, именно потому его и хочется прочесть в изложении компетентного источника.
Из платных больше всех понравился Redhelper. Аналогов нет, ибо есть особенные фишки:
1. можно видеть сайт глазами посетителя
2. есть возможность ответить на вопрос посетителя визуально (тобишь, выделить интересующий его элемент, будь то товар, услуга, корзина и т.п.)
3. оператор может работать с любого джаббер-клиента
а еще у проекта хорошая партнерская программа :)
А Zoho Chat русский поддерживает? Ато у них бывают глюки в этом вопросе
русского интерфейса пока нет, но в чате кириллица поддерживается - используют UTF
Тогда можно было бы упомянуть и http://vzochat.com
У них тоже есть возможность установить виджет на сайте и принимать видеозвонки от клиентов
по-моему этот сервис скорее мертв чем жив
Боюсь что с ERP так просто не получится, особенно с ценами - там черт ногу сломит :)
нет pop-up окон, интеграция с основными IM(ICQ, GTalk, MSN и т.д), HTML5, хистори, и БЕСПЛАТНО!!!
http://netroxsc.ru
Радует api на javascript и то что чат внутри страницы а не popup.
Я запускал свой сайт в 2007 году,занимаюсь продажами. В интернете в последнее время стал часто замечать систему online консультирования. Система и правда довольна неплохая и даёт свой процент прибыли, но разговор сейчас пойдёт не о системе, а непосредственно о фирме,которая её поставляет. Под названием Rustalk.
Рустолк имеет много аналогов, подобных ей, на рынке, но как оказалось, проигрывает по многим параметрам в сравнении.
Во-первых, при появлении новых сообщений, всплывающее окно не появляется поверх окон, при переходе с диалога на диалог его приходится искать постоянно.
Во-вторых, нет возможности загрузить или выбрать фотографию в диалоговом окне, получается, что посетитель не чувствует определённой связи с консультантом.
В-третьих,отсутствует возможность просмотра контактных данных посетителя, что так же немаловажно.
В-четвёртых, сумма за такого рода услуги у них завышена, платить 1500 тысячи за 1 консультанта, при учёте всех их недостатков это обдиралово.
Я теперь,наученный опытом, на такое не подпишусь.
Слоевой интерфейс решает все проблемы с удобством и заметностью окна чата. И бесплатно.
ага
читаем http://redhelper.ru/consultant-price:
Система будет оставаться бесплатной до тех пор, пока мы не реализуем все заявленные функции (1-2 месяца).
Недавно занялась развитием своего бизнеса, решила установить на сайт онлайн консультанта. Слишком уж много сейчас появилось сайтов с онлайн поддержкой, нужно как-то продвигать свой сайт, и удерживаться на плаву. А постоянный консультант - это очень хорошая идея, пользователи быстрее определятся с целью своего визита. Так вот, я нашла один из сайтов с live chat - http://livedjinn.com/, который предлагает 4 версии продукта - http://livedjinn.com/price. В принципе они приемлемы ипо цене. Хотя может кто-нибудь предложит мне что-то более оптимальное?
Только не хватает описания онлайн-консультанта OnlineSaler (www.onlinesaler.ru)
Он имеет очень много функций, которых не встречала в других программах.
Например, слежение и манипулирование - возможность посмотреть, где "теряется" посетитель и не доходит до нужных страниц.
А переадресация звонка на мобильный оператора, позволяет не сидеть постоянно перед компом, отслеживая посетителей.
Когда сотрудники не в онлайн, функция генератор лидов будет имитировать присутствие оператора в сети и собирать контакты клиентов. Чат-бот сам начнет диалог с клиентом, предложит ему обратный звонок, чтобы решить его вопросы по телефону.