ServiceNow предлагает SaaS альтернативу HP Service Desk и BMC Remedy

11.11.08



SaaS ITSM провайдер ServiceNow хочет спасти клиентов HP и BMC из той сложной ситуации, в которой они оказались. Дело в том, что сейчас HP переводит своих клиентов с HP Service Desk на новый HP Service Manager, который реализован на базе новой архитектуры, что очень затрудняет апгрейд. Примерно такая же ситуация и у BMC Remedy в связи с выходом 7 версии. Service-now.com обещает, что при переходе на его SaaS решение клиенты HP и BMC смогут экономить до 80% на содержание ITSM системы, а также выиграют 25% времени и денег при переходе на новое решение вместо апгрейда существующей версии. При этом клиенты не потеряют в функциональных возможностях. Напомним, HP (вместе с выходом HP Service Manager) тоже предложил SaaS версию, но это опять же SaaS версия значительно обновленного продукта.