ИнфраМенеджер получил новый функционал проверки SLA

06.03.09

Вышла новая версия helpdesk-системы ИнфраМенеджер. В ней исправлены недочеты по работе с формами в модуле ServiceDesk и WEB-интерфейсом пользователя, связанные с открытием, закрытием и сортировкой данных, внесены изменения в отчеты «Восстановленные заявки за период» и «Отчет о заявках по подразделениям клиентов, сервисам и типам». Добавлен новый отчет «Временные характеристики закрытых заявок за период», исправлены недостатки в опросе компьютеров: Из свойств «Задачи по опросу» нельзя открыть более одного окна для ввода имени сервера для подключения к БД LANDesk. В свойствах «Задачи по опросу» не сохраняется имя сервера с БД LANDesk в разделе«Настройки провайдера». Исправлена ошибка при работе с формой заявки в модуле ServiceDesk, внесены дополнения в справку, улучшено быстродействие при работе с заявкой в модуле ServiceDesk (переписан функционал проверки SLA)