ELMA представила систему поддержки клиентов и пользователей ELMA365 Service
10.11.22

Компания ELMA представила полноценную Helpdesk/ITSM систему ELMA365 Service. Она состоит из омниканального call-центра (который позволяет принимать обращения и создавать заявки из мессенджеров, социальных сетей, почты и телефонии), умного чат-бота для ответов на частые вопросы, систему обработки/контроля заявок и систему управления процессами поддержки ИТ инфраструктуры в соответствии с правилами ITIL. Преимущество ELMA365 Service - в тесной интеграции с CRM и BPM системами ELMA (если они вам тоже нужны), а также в том, что это решение построенное на low-code платформе, что подразумевает гибкие возможности кастомизации и настройки под особенности вашего бизнеса (без знаний программирования). Система может использоваться как SaaS сервис (от 20 000 руб/мес) или устанавливаться на собственный сервер (от 400 000 руб).