Chat Helpdesk - чат с клиентами по WhatsApp и Viber

27.10.15



Мобильные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram) стали приоритетными каналами общения людей. Поэтому, логично организовать взаимодействие с клиентами (и потенциальными клиентами) через них. Тем более, что это будет удобно не только для клиентов, но и для вас. Потому, что культура общения через мессенджер не предполагает мгновенного ответа. Например, когда клиент обращается через чат на сайте, он будет сидеть и ждать, пока ему ответят. А задав вопрос по мобильному мессенджеру - он будет спокойно заниматься своими делами, зная, что получит оповещение, когда ответ появится. Таким образом, и вам (вашим сотрудникам) не нужно постоянно быть в полной боевой готовности и ждать звонка. А с помощью сервиса Chat Helpdesk вы сможете организовать коммуникации через мессенджеры еще эффективнее. Он позволяет организовать работу нескольких операторов через корпоративные аккаунты WhatsApp и Viber, автоматически отправлять первые ответы, выгружать все диалоги в excel и т.д. Стоимость сервиса - от 1000 руб/мес.
Сергей | 28.10.15
Насколько я понял, поддержки Viber у них еще нет
Авакум | 28.10.15
Отличная идея. Еще нужна поддержка Facebook. Кто знает западные альтернативы?