NTR Lab и Fujitsu Siemens Computers – Вместе к поддержке клиентов

30.07.07

Компании NTR Lab и Fujitsu Siemens Computers провели тестирование системы автоматизации службы технической поддержки клиентов HelpDesk  «НТР-Сервис» на сервере PRIMERGY TX150 S5. Нагрузочные тесты показали, что HelpDesk «НТР-Сервис», не только безотказно устанавливается и функционирует на сервере PRIMERGY TX150 S5, но и показывает производительность, достаточную для работы не менее 32 операторов и инженеров службы поддержки клиентов. Система HelpDesk «НТР-Сервис» предназначена для автоматизации приема, учета и обслуживания обращений авторизованных пользователей по вопросам эксплуатации оборудования. А также для хранения и оперативного представления информации о составе оборудования пользователей, договорах обслуживания и  планирования работы службы поддержки.