Выпущен релиз servicedesk системы IntraService 3.0

03.02.09

Основное нововведение релиза - возможность вести в рамках одной системы несколько бизнес-процессов.

  1. Введена новая сущность — "Бизнес-процесс". Бизнес-процесс определяет состав Ролей, Стаусов, Матрицы переходов статусов. При создании сервиса выбирается бизнес-процесс, в рамках которого будет происходить обработка заявок. Как следствие, у каждого сервиса может быть свой набор участвующих в нем ролей, а пользователя на разные сервисы можно назначать с разными ролями.
  2. Существенно расширена система полномочий и прав.
  3. Добавлена возможность создавать дочерние задачи для заявки.
  4. Введена понятие "Наблюдателей" для заявки. Наблюдатели могут получать уведомления по заявке, давать комментарии.
  5. Версия для PDA (Windows Mobile 5 и выше). Упрощенный интерфейс, позволяющий выполнить основные функции (открыть/завести заявку, добавить комментарий, поменять статус, назначить Исполнителей). Снижение размера карточки заявки до 5-7 килобайт, читабельность при разрешении 320x200.

Наличие нескольких бизнес-процессов позволяет использовать один экземпляр системы, например, для учета заявок ИТ-отдела и АХО(административно-хозяйственного отдела). Новый релиз уже установлен у нескольких клиентов. В числе новых клиентов – компания Яуза-Риэлти, которая успешно использует систему для учета заявок от арендаторов. Данный проект доказал применимость системы IntraService для автоматизации бизнес-центров.