Выпущен релиз servicedesk системы IntraService 3.0

03.02.09

Основное нововведение релиза - возможность вести в рамках одной системы несколько бизнес-процессов.Введенановая сущность — "Бизнес-процесс". Бизнес-процесс определяет составРолей, Стаусов, Матрицы переходов статусов. При создании сервисавыбирается бизнес-процесс, в рамках которого будет происходитьобработка заявок. Как следствие, у каждого сервиса может быть свойнабор участвующих в нем ролей, а пользователя на разные сервисы можноназначать с разными ролями. Существенно расширена система полномочий и прав. Добавлена возможность создавать дочерние задачи для заявки. Введена понятие "Наблюдателей" для заявки. Наблюдатели могут получать уведомления по заявке, давать комментарии. Версиядля PDA (Windows Mobile 5 и выше). Упрощенный интерфейс, позволяющийвыполнить основные функции (открыть/завести заявку, добавитькомментарий, поменять статус, назначить Исполнителей). Снижение размеракарточки заявки до 5-7 килобайт, читабельность при разрешении 320x200. Наличие нескольких бизнес-процессов позволяет использовать одинэкземпляр системы, например, для учета заявок ИТ-отдела иАХО(административно-хозяйственного отдела). Новый релиз уже установлену нескольких клиентов. В числе новых клиентов – компания Яуза-Риэлти,которая успешно использует систему для учета заявок от арендаторов.Данный проект доказал применимость системы IntraService дляавтоматизации бизнес-центров.