Систему «Итилиум» впервые внедряют в производителе торгового оборудования

28.02.07

Производитель торгового оборудования на Украине, компания «Модерн-Экспо» приняла решение о внедрении helpdesk системы «Итилиум» в целях оптимизации ITSM-процессов на заводе в Луцке, в части оказания ИТ-сервиса внутренним ИТ-департаментом предприятия. После прохождения обучения ITSMITIL сотрудниками ИТ-департамента был проведен внутренний тендер по выбору средства автоматизации, им стало решение «Итилиум». В данный момент служба Service Desk запущена в опытную эксплуатацию, все подготовительные работы первого этапа внедрения уже завершены.Выбор продукта был обусловлен опытом работы с платформой «1С», на которой реализован «Итилиум». В то же время, «Итилиум», помимо Help Desk, содержит большое количество процессов (управление уровнем сервиса, управление финансами).
Anton | 07.05.09
Парадокс ITILIUM не поддерживает ITIL
Странно, но это так