Геймифицированная система поддержки клиентов Freshdesk доступна в России

05.02.15


Не смотря на то, что железный занавес может скоро опуститься, западные SaaS сервисы продолжают разведывать российский рынок. На этот раз к нам пришла популярная онлайн система поддержки клиентов Freshdesk. Партнером сервиса в России выступила компания Сведбайт. Они сделали русский сайт, перевели интрефейс системы на русский и будут оказывать русскоязычную поддержку. Функционал Freshdesk включает автоматизированную систему тикетов, клиентский портал с сообществом, базу знаний, интеграцию с почтой. Но главной фишкой системы является геймификация, делающая работу сотрудников отдела поддержки интересной. За быстрое закрытие тикетов, за положительные отзывы клиентов сотрудники службы поддержки набирают очки, получают бейджики, верхние позиции в рейтинге и ценные призы.

Комментарии
Роман | 05.02.15 | #
Цены конечно антироссийские - от $15 за одного агента в месяц при нынешнем курсе - это многовато. Вообще можно платить в рублях по счету?
Авакум | 05.02.15 | #
…А лучше вообще па бартеру, подшипниками. ))
frolko | 20.02.15 | #
Роман
Да, через Сведбайт вы можете оплачивать Freshdesk по договору по безналичному расчету.