ITSM 365
Экосистема продуктов для комплексной автоматизации: service desk для внутренней поддержки и сервисного обслуживания клиентов, управление проектами, управление HR-процессами.
Отзывов: 1
Отзывов: 1
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались ITSM 365, потом также просматривали:
Новости ITSM 365 (+)
04.12.25. В ITSM 365 расширили возможности работы с новостями

2025. В ITSM 365 добавили функциональность «Новости»

Теперь в ITSM 365 доступно информирование пользователей о событиях компании или ситуациях, требующих немедленного внимания. Гибко назначайте получателей, отмечайте критичность важных новостей, прикрепляйте статьи из базы знаний и файлы.
2025. В ITSM 365 вывели на главную оповещения о встречах

Теперь в ITSM 365 на стартовой странице личного кабинета можно увидеть ближайшие запланированные встречи. По нажатию на плашку — переход в карточку встречи, где можно уточнить подробности предстоящего созвона. На почту приходят напоминания за 15 минут до встречи и ровно в момент начала.
2025. В ITSM 365 добавили интеграцию с Zoom

В service desk систему ITSM 365 добавили интеграцию с сервисом видеоконференций Zoom. Теперь при создании встречи из заявки, вакансии или рассмотрения кандидата можно выбрать местом проведения сервис Zoom. Система cгенерирует ссылку на митинг и добавит ее в приглашение на встречу для всех указанных участников.
2025. В ITSM 365 появился раздел «Настройки интеграций»

В ITSM 365 в левое меню добавили раздел «Настройки интеграций». С каждым релизом интеграций становится все больше, поэтому разработчики вынесли их в отдельный раздел в левом меню. Так сразу видны доступные подключения по всем продуктам с краткими описаниями, чтобы в них было проще ориентироваться. Такой подход экономит время и облегчает взаимодействие с системой.
2025. В ITSM 365 появилась интеграция с Яндекс Телемост

Встречи по видео — часть повседневной работы. Сотрудники созваниваются, чтобы обсудить задачи, уточнить требования, согласовать решения. Сейчас при создании встречи в ITSM 365 можно выбрать сервис видеосвязи Яндекс Телемост и система автоматически сформирует событие. Сгенерированная ссылка на созвон будет добавлена в приглашение на встречу для всех участников.
2025. В ITSM 365 появилась организация встреч

Для быстрого и качественного сервиса порой недостаточно переписки. Иногда проще обсудить вопрос и решить проблему на встрече — лично или по видео. Именно поэтому мы разработали возможность организации встреч из заявок, вакансий и рассмотрений. Теперь в ITSM 365 можно быстро создать встречу со ссылкой на сервис видеосвязи, добавить пользователей и отправить им приглашения.
2025. В ITSM 365 появились иконки пользователей в карточках и списках

Начиная с последнего обновления ITSM 365, пользователи будут отображаться в системе в виде аватаров или кружков с инициалами, если не загружено фото.По фото можно быстрее понять, кто участвует в заявке, вспомнить контекст и выбрать подходящий стиль общения. Также аватары упрощают поиск нужных контактов в списке или на карточках объектов.
2025. В ITSM 365 появились шаблоны проектов

Часто в компаниях ведут типовые проекты, которые требуют одинаковых шагов и настроек. Используя шаблон проекта, компания стандартизирует процесс внедрения, ускоряет создание нового проекта в системе и минимизирует неточности и ошибки, обеспечивая успешный запуск ИТ-решений. Теперь в ITSM 365 вы можете выберать нужный шаблон проекта, а система автоматически заполнит поля, создаст этапы, задачи и рассчитает дедлайны. С помощью шаблона проектов вы не только ускорите создание нового проекта в системе и его запуск, но и разгрузите ответственного специалиста и исключите неточности и ошибки.
2025. В ITSM 365 расширили условия в правилах автоматизации

При создании правила теперь в ITSM 365 можно задать условие не только для атрибута заявки или задачи, но и для атрибута любого связанного с заявкой или задачей объекта.Например, мы можем создать правило с условием: «Если у договора, по которому регистрируется заявка, график работы 24х7, то назначить ответственным за эту заявку Иванова Григория из отдела Круглосуточной поддержки».
2025. В ITSM 365 добавлен процесс адаптации персонала

Теперь в продукт ITSM 365 HR добавлен процесс адаптации персонала. При выходе нового сотрудника создается проект адаптации. В нем можно назначать наставника, фиксировать план задач на период и планировать обучение. Проект адаптации помогает держать в фокусе всю информацию по новому сотруднику, фиксировать договоренности и вовремя замечать изменения.Получите максимум возможностей от нового процесса “Адаптация персонала”: сократите отток новичков на испытательном сроке, сэкономьте время HR-специалистов, руководителей и наставников, а также бюджет компании на повторном подборе и затянутой адаптации.
2025. В мобильном приложении ITSM 365 обновили отображение заявок

Для более быстрой навигации в мобильном приложении ITSM 365 были доработаны списки заявок. Для лицензированных и нелицензированных пользователей во вкладке «Мои активности» добавлен список «Заявки от меня»: «Ожидают моего ответа», «Решены», «Все». Для лицензированного пользователя во вкладке «В моей ответственности» появились списки заявок и задач. Заявки: «Новые», «В работе», «Все», «Новые на команде», «Все на команде». Задачи: «Новые», «В работе», «Все», «Новые на команде».
2025. В ITSM 365 расширили возможности работы с правилами автоматизации

Теперь в интерфейсе оператора ITSM 365 можно настроить автоматический запуск действий при добавлении файла или комментария к заявке. Расширение списка триггеров в правилах автоматизации позволяет еще больше сократить количество рутинных действий при работе в системе. Это помогает минимизировать ошибки из-за человеческого фактора, а также повысить скорость и качество сервиса.
2025. В ITSM 365 появился модуль управления оповещениями

В последнем релизе гибкой сервис деск системы ITSM 365 в список оповещений для сотрудника добавлены виды. Теперь можно быстро переключаться между разными представлениями списка и управлять оповещениями с бОльшим удобством.
2025. В ITSM 365 появился модуль для оповещения ответственных в Telegram

В ITSM 365 теперь можно увидеть оповещение о новой заявке и перейти на ее карточку из Telegram-бота. При назначении ответственной за заявку команды сообщение от бота приходит в общий Telegram-чат. Если же заявка была назначена на сотрудника, то бот сообщит об этом в личных сообщениях. С новой функцией больше не потребуется постоянно проверять почту на наличие новых заявок. Это ускоряет процесс реагирования и назначения ответственного, а также сокращает время на решение заявки.
2025. В ITSM 365 появились дашборды по процессам управления заявками и изменениями

В service desk для внутренней поддержки и сервисного обслуживания клиентов ITSM 365 разделы «Управление заявками» и «Управление изменениями» добавлены дашборды. На них можно отслеживать ход работ над заявками и изменениями, чтобы оперативно реагировать на отклонения, и переходить к спискам объектов в один клик.
2025. В ITSM 365 добавлено массовое редактирование пользователей

В ITSM 365 теперь прямо из списка пользователей можно поменять лицензии или выслать пароль на почту сразу нескольким получателям.
2025. В ITSM 365 теперь новые стартовые страницы

В ITSM 365 стартовые страницы объединили с витриной услуг, создав единый пользовательский портал для удобного доступа к основным возможностям системы. Лицензированные специалисты смогут с удобством ориентироваться в своих активностях, а нелицензированные пользователи — быстро создавать заявки и получать необходимую информацию.
2025. В ITSM 365 сделали восстановление пароля с формы входа

В ITSM 365 теперь есть восстановление пароля с формы входа. Когда сотрудник забывает пароль для входа в личный кабинет ITSM 365, ему приходится писать на почту администратору или сервисной службе для его восстановления.В новом релизе добавлена возможность восстановить пароль самому. Теперь на форме входа есть кнопка «Восстановить пароль» для того, чтобы сотрудник самостоятельно сбрасывал пароль и оперативно возвращался к работе, не отвлекая администратора.
2025. В ITSM 365 появилось автоматическое назначение ответственного при взятии заявки в работу

Часто специалисту необходимо взять в работу заявку, которая распределена на его команду. Однако переводя заявку в работу, он может забыть указать себя в качестве ответственного. Это приводит к нарушению сроков обработки заявок. Теперь, чтобы избежать такого сценария, в ITSM 365 добавлена функциональность автоматической смены ответственного. При изменении статуса заявки с "Новая" на "В работе" система спрашивает, кого поставить ответственным за заявку. При этом по умолчанию ответственным назначается автор смены статуса.







Гибкость решения позволяла не упираться в тупики по мере углубления в сложные настройки, а налету их обходить.
На данный момент ITSM365 используется для двух продуктов компании с лета 2016 года. И до сих пор не было ни одного случая, когда можно было бы сказать "Эту задачу реализовать нельзя, в других решениях это есть".
Обучение работе с ITSM365 как сотрудников, так и клиентов требует минимальных временных затрат. Интуитивно понятный и дружественный интерфейс в купе с гибкой настройкой его под конкретные роли практически не оставляет вопросов.