ICQ On-Site в качестве чата поддержки на сайте

16.06.11



Компания Mail.Ru Group, нынешний владелец ICQ, выпустила новую онлайн версию ICQ On-Site, которую можно встроить в собственный сайт для общения с посетителями. Правда пока этот сервис строго засекречен - его нельзя где-либо посмотреть, а можно только отправить заявку на icq_partners@corp.mail.ru чтобы получить javascript-код для вставки на сайт. Чем такой сервис может быть интересен для бизнеса? ICQ все еще остается популярнейшим в Рунете мессенджером. А это значит, что многие ваши потенциальные клиенты его используют и были бы рады получать консультации перед покупкой и поддержку через ICQ. Сервис ICQ On-Site делает этот процесс немного удобнее: посетителю сайта не нужно запускать ICQ-клиент на своем компьютере - он нажимает на кнопку, всплывает окошко с веб-интерфейсом ICQ и можно общаться.

Конечно, может показаться, что лучше б они сделали простой онлайн-чат без обязательной авторизации. Однако, по статистике очень много запросов в такой чат носят чисто хулиганский характер и отвлекают операторов. Поэтому вариант, предложенный ICQ может оказаться полезным, тем более что многие корпоративные сайты (и особенно интернет-магазины) дают ICQ-номер в контактной информации.

См. также 10 лучших Live Chat сервисов для Рунета
KOT | 16.06.11
Боюсь, это уже ICQ не поможет. Если в этом году они потеряют столько же пользователей, сколько в прошлом - то у них пользователей совсем не останется
Alf | 16.06.11
KOT
Если в этом году они потеряют столько же пользователей, сколько в прошлом

они говорят, что просто почистили мертвые аккаунты. Не вижу причин, чтоб ICQ перестали пользоваться. У них все-таки большое преимущество на мобильных устройствах
feer | 16.06.11
Какой в этом смысл? Те кто пользуется ICQ - у них он почти все время включен и работает в трее. Или они таким образом хотят повысить число регистраций?