Zendesk и Kayako поддержали Windows Phone
20.01.12

Пока мы не видим большого числа бизнес-приложений под Windows Phone. Даже майкрософтовский Skype для этой платформы пока еще в глубокой разработке. Но зато лидеры мирового рынка helpdesk - Kayako и Zendesk - практически одновременно выпустили свои мобильные клиенты для Windows Phone. Причем, интересно, что у Kayako приложение для Windows Phone - стало первым мобильным клиентом (для Zendesk оно стало уже пятым после iPhone, iPad, Android и Blackberry). Оба мобильных приложения, и Kayako и Zendesk, позволяют легко управлять тикетами при помощи пальцев: назначать ответственных, изменять статус, добавлять комментарии, отвечать клиентам. При этом все изменения тут же синхронизируются с основным веб-сервисом.
Комментарии
теперь сотрудники службы поддержки могут и ночью не спать, и в отпуске не отдыхать, а отвечать на саппорт :)