FrontRange Solutions завершает сделку по приобретению enteo Software
30.04.07
Компания FrontRangeSolutions, признанный лидер в области IT Service Management, завершила сделку по приобретению enteo Software. По словам Майкла МакКлоски (Michael McCloskey), CEO FrontRange Solutions: “Приобретение enteo позволяет объединить лучшие из класса продуктов Service Management и Client Lifecycle Management и предложить клиентам интегрированное решение с улучшенными IT-показателями. Данное приобретение согласуется с нашей стратегией на рынке IT-продуктов”. Объединенные усилия FrontRange и enteoобеспечивают полный спектр возможностей по управлению услугами,проведению обновления и размещению программного обеспечения иоперационных систем , а также функций по восстановлению после сбоев,совмещенных в интегрированном решении по управлению обслуживанием иресурсами. Как продолжает МакКлоски: “Стратегия FrontRangeнацелена на полную интеграцию управления обслуживанием и жизненнымциклом клиентов в едином решении. Сведение воедино этих важныхприложений позволяет объединить усилия подразделений, занимающихсяуправлением инфраструктурой и обслуживанием клиентов, обеспечивая дляорганизации более широкие возможности и упреждающее предоставлениеуслуг. Очевидными преимуществами для клиентов станет увеличение случаеврешения заявок сразу после их поступления, улучшение доступностиинфраструктуры, а также повышение качества обслуживания”