Услуги превращаются в сервисы

16.11.07

ОАО "Саратовэнерго" начало проект по разработке и внедрению системы управления деятельностью ИТ-служб. Ключевыми целями проекта являются повышение управляемости ИТ-услугами за счет перехода на сервисные принципы их оказания, в основе которых лежит процессно-ориентированная модель. Как результат, ожидается снижение операционных издержек и повышение эффективности бизнеса всей компании. В качестве программной платформы выбран продукт HP OpenView ServiceDesk. На первом этапе планируется разработать комплект нормативной документации в части управления инцидентами и конфигурациями, а также техническое задание на автоматизацию данных процессов. Затем будет осуществлена поставка именных и конкурентных пользовательских лицензий HP OpenView ServiceDesk и проведена настройка программного обеспечения. На заключительном этапе планируется организация "горячей линии" по вопросам использования системы.