Terrasoft Service Desk – новый этап развития ИТ-служб в Беларуси

01.11.08

28 октября в Минске состоялся семинар "Организация работы службы информационно-технической поддержки с помощью Terrasoft Service Desk", организатором которого выступила компания "КомплИТ" - сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Республике Беларусь.

Как повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг и повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом? Именно эти вопросы активно обсуждали организаторы и гости мероприятия.

Основные доклады семинара сделал руководитель направления бизнеса Terrasoft Service Desk Александр Злотко. Основываясь на своем богатом опыте внедрения технологий управления сервисом, Александр рассказал о принципах построения сервисной службы для достижения максимально эффективного процесса предоставления услуг, идеологии системы Terrasoft Service Desk, практике внедрения продукта, а также – наглядно демонстрировал примеры ситуаций, решаемых с помощью системы Service Desk.

Terrasoft Service Desk – это комплексный программный продукт для организации работы IТ-отделов, служб технической поддержки и отделов сервисного обслуживания. Благодаря своей гибкости и масштабируемости решение Terrasoft Service Desk, позволяет максимально быстро удовлетворять потребности корпоративных клиентов даже в условиях постоянно меняющейся стратегии современных предприятий.

Мы все прекрасно понимаем, что стратегия компании очень часто меняется, а с изменением стратегии основного бизнеса изменяется тактика сервисного департамента. И в наличии должен быть инструмент, который можно будет очень быстро адаптировать к этим изменениям. Собственно, основная цель специалистов группы компаний Terrasoft и есть предоставление клиентам такой возможность с помощью Terrasoft Service Desk", – отметил руководитель направления бизнеса Terrasoft Service Desk Александр Злотко.

В рамках семинара специалисты компании «Комплит» и Terrasoft провели демонстрацию программы «в действии» на базе версии Terrasoft Service Desk 3.2 на специальных демо-стендах. Участники ознакомились с основными модулями программы - "Инциденты", "Проблемы", "Запросы на изменения", "База знаний" и их функциональностью.

На семинаре присутствовали более 60 участников, представлявших банковский сектор, крупные производственные предприятия, торговые сети и поставщиков оборудования. Они с большим интересом ознакомились с представляемым программным продуктом. По словам Александра Злотко, уровень вовлеченности участников мероприятия свидетельствует о высоком темпе роста белорусской экономики, что, в свою очередь, требует новых технологий управления.

После окончания презентации сотрудники компании «КомплИТ» провели ряд переговоров с потенциальными заказчиками.

По прогнозам, первые внедрения системы Terrasoft Service Desk начнутся уже в ноябре.