Выпуск русского издания книги «Введение в ИТ сервис-менеджмент»

09.11.04

Выпуск русского издания книги «Введение в ИТ сервис-менеджмент» является фактически первой столь серьезной публикацией в России на данную тему. Это заметное событие для всех, кто интересуется методами эффективной организации ИТ-службы. Компания IT Expert продолжает активную популяризацию теории и практики ITIL. Очередной ее шаг в этом направлении — выпуск русского издания книги «Введение в ИТ сервис-менеджмент» является фактически первой столь серьезной публикацией в России на данную тему. Это заметное событие для всех, кто интересуется методами эффективной организации ИТ-службы. В основе теории управления информационной службой лежит лучший международный опыт, систематизированный в книгах библиотеки ITIL. Однако самостоятельное освоение этого источника — процесс нелегкий, для российских специалистов в особенности, поскольку выпуск томов ITIL на русском языке пока еще только в проекте. Но и западные ИТ-менеджеры с большим энтузиазмом восприняли выход в 1999 году книги «IT Service Management. An Introduction», подготовленной международной некоммерческой организацией — форумом itSMF. В книге на основе ITIL изложены принципы ITSM (IT Service Management) — структурированного подхода к организации работы ИТ-службы как бизнес-подразделения, и ее изучение позволяет перейти к реальному внедрению методологии управления ИТ-услугами в организациях. Практическая ценность этой публикации была подтверждена ее значительным тиражом, и в 2002 году было опубликовано второе издание. Его русскоязычная версия и увидела свет под руководством и при финансовой поддержке компании IT Expert.