Directum ESM

Directum ESM
Цифровая no-code-платформа, с помощью которой компании управляют корпоративными услугами, создают условия для быстрого оформления и обработки запросов внутренних и внешних пользователей, распределяют ресурсы сервисных служб и отслеживают их эффективность.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Directum ESM, потом также просматривали:

Новости Directum ESM (+)


02.09.25. Directum ESM теперь доступен в облаке



Ранее Directum ESM - систему для организации сервисов компании - можно было приобрести только в локальной поставке. Теперь функциональность доступна и в облаке, а значит компании могут быстро и без лишних затрат начать пользоваться системой: регистрировать и обрабатывать обращения, изучать инструкции из базы знаний, отслеживать статусы выполнения и закрывать инциденты. Также, в версии продукта 1.4 для облачных и локальных клиентов доступны инструменты: каталог услуг с преднастроенными сервисами, в том числе новыми услугами «Выдача доступа к ИТ-системам» и «Выдача справок»; управление инцидентами и запросами; управление знаниями; база данных конфигурационных единиц (CMDB); управлением уровнем сервиса (SLA); оперативная отчетность на дашбордах.


2024. Directum представил ESM систему для цифровизации корпоративных сервисов



ESM (Enterprise Service Management) - это расширение методологии ITSM на все отделы компании. ESM системы позволяют любому отделу компании (а не только IT-отделу) функционировать как сервис-провайдер внутри компании. Теперь такая система появилась и в арсенале Directum. Directum ESM - no-code-платформа, которая позволит быстро и без специальных знаний настроить и реализовать сервисный подход. Для рядовых пользователей система выглядит как веб-сервис одного окна с иконками отделов, где можно быстро подать заявку на оказание любой услуги. Со стороны отдела работает Service Desk, который позволяет отслеживать новые обращения и оперативно выполнять по ним работы. Руководители отделов могут повышать эффективность бизнес-процессов благодаря инструментам, базирующимся на лучших практиках ITIL.

Имя: