TIKITRIK

TIKITRIK
Платформа для управления ИТ-услугами и активами, включает три ключевых решения: Service Desk (управление жизненным циклом обращений сотрудников), Asset Management (управление ИТ-активами) и Change Management (управление изменениями в ИТ-ландшафте). В зависимости от потребностей бизнеса решения могут использоваться по отдельности или в комплексе. Платформа доступна как в on-premise, так и в SaaS-формате. Подходит для бизнеса от 200 сотрудников.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались TIKITRIK, потом также просматривали:

Новости TIKITRIK (+)


10.03.25. В TIKITRIK появился модуль Asset Management



В ITSM платформе TIKITRIK появился модуль Asset Management. Новое решение ориентировано на средний и крупный бизнес, который стремится к эффективной работе с активами и ресурсами ИТ. Модуль реализует процессный подход и охватывает полный жизненный цикл ИТ-активов: ввод, учет, подтверждение владения, контроль за остатками, планирование закупок, модернизация, обслуживание, ремонт, списание. Среди ключевых возможностей — прозрачный учет активов, возможность связи между активами, тонкая настройка процессов, расширенный оперативный поиск по множеству параметров с наглядными списками по различным группировкам, генерация штрих- и бар-кодов, автоматическое создание подтверждающих документов, закрепление расходников за активами и другие.


2024. Российский ITSM-продукт TIKITRIK стал доступен в облаке



«Рикитлаб», отечественный разработчик ПО для управления ИТ-услугами, выпустил новую версию ITSM-продукта TIKITRIK. Помимо большого обновления функционала, заказчикам стала доступна SaaS-версия решения. TIKITRIK —⁠ российское ITSM-решение для управления запросами, инцидентами и изменениями в службах поддержки и сопровождения ИТ. Продукт разработан с учетом специфики и требований ИТ-департаментов и является отличной альтернативой таким зарубежным ITSM-решениям, как ServiceNow, HPSM, BMC, Jira, Ivanti и др. В новой версии решения Tikitrik акцент сделан на удобстве, простоте и гибкости использования. В меню появились рекомендуемые услуги на основании контекстной аналитики. Пользователи получили возможность уточнять приоритет обращений и тикетов. Добавлены автоматические переводы тикетов из приостановленных статусов в работу или в решенные статусы. Значительно расширен список доступных отчетов.

Имя: 
Сергей | 08.10.24
Активно используем систему Tikitrik. По мне так лучшая система из всех, с которыми я сталкивался.