Upservice
Upservice помогает обрабатывать обращения с разных каналов, ставить задачи и отслеживать статусы заявок. SLA, информирование клиентов, отчеты и бесплатное мобильное приложение.
Отзывов: 34
Отзывов: 34
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Upservice, потом также просматривали:
Новости Upservice (+)
19.03.25. В Upservice управление заявками стало еще удобнее.

Разработчики Upservice добавили новые возможности, которые упрощают создание заявок и учет SLA. Теперь SLA можно заранее задать в записи справочника. При создании заявки на основе этой записи установленное время выполнения подтянется автоматически. Появилось создание заявок по записи в справочнике – выбирайте запись, и если у нее уже есть SLA, он применяется автоматически. Дата выполнения остается неизменной, что помогает соблюдать регламентированные сроки. Также, реализовано создание заявок по каналу – фиксируйте, откуда поступила заявка, чтобы анализировать источники обращений и улучшать клиентский сервис. Что это дает? Теперь SLA можно настраивать заранее, а заявки оформлять быстрее и удобнее. Все ключевые параметры фиксируются на старте, снижая необходимость в ручных изменениях.
2025. В Upservice обновили раздел системы управления заявками

В сервисе Upservice обновили раздел по учету исполнения заявок. Теперь можно отображать заявки списком горизонтальным или канбан доской. Поставить заявку на исполнителя можно сразу из входящего обращения (whatsapp, telegram, чат на сайте, email и т.п.). Дополнительно, разработчики добавили: функцию SLA во все каналы связи, онлайн-информирование клиентов о статусе заявки, оценки качества обслуживания/исполнения заявки.
2023. Обновленный отчет по учёту трудозатрат сотрудников от Upservice

Чтобы в компании все могли контролировать рабочее время, а руководители отделов отслеживать скорость и качество исполнения задач или заявок, в Upservice обновили дизайн отчетов. А для быстрого информирования добавили дашборд с трудозатратами. Особенно будет полезен, если оплата труда почасовая.
2023. Upservice дает возможность арендовать выделенный сервер или купить локальную версию

В сервисе для обслуживания b2b клиентов, управления заказами и задачами Upservice появился новый тариф, для компаний, которым недостаточно простых решений. Теперь у будущих пользователей Upservice есть возможность использовать Выделенный сервер. Это дает возможность подключать неограниченное количество сотрудников к системе и заказывать персональные доработки. Для крупного бизнеса Upservice также теперь предоставляет коробочное решение, которое можно установить на собственный сервер в локальной сети.
2023. Upservice улучшил работу с задачами и согласованиями

Вышло обновление сервиса для управления заказами и задачами Upservice. Теперь вы можете сделать задачу подзадачей и наоборот. В задаче тип «Согласование» теперь можно добавлять/удалять сотрудников и редактировать шаги согласования. Также, разработчики исправили статус задачи «Согласование» в случае отказа одного из согласующих на «Отклонена» (ранее статус задачи становился «Выполнена», даже если в согласовании отказали) и добавили возможность из любого сообщения клиента создать задачу, заказ, запись справочника, закупку или контакт. При этом текст самого сообщения будет скопирован автоматически в поле «Описание» создаваемого объекта.
2023. В Upservice объединили контакты и диалоги

Вышло значимое обновление сервиса для учета заказов и клиентов Upservice. Разработчики объединили разделы «Контакты» и «Диалоги», чтобы пользователям и клиентам было комфортнее работать. Теперь вы сможете общаться с контрагентами прямо из карточки контакта и там же ставить задачи на коллег и оформлять заявки.
2022. В Upservice теперь можно добавлять метки в задачи, заявки, диалоги, контакты, активы и файлы

Вы можете использовать метки для установки приоритетов заказам, задачам, диалогам, контактам, активам компании и файлам. Добавляйте свои статусы, отмечайте входящие обращения или обозначайте клиентов.Примеры меток: «Срочно», «Отправить прайс», «Целевой клиент», «Повторный контакт».По меткам можно быстро найти нужные заказ, задачу, диалог, клиента или актив.
2022. Upservice интегрировали с Telegram

Интеграция Telegram c Upservice позволяет оставаться на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта. Создание Telegram-бота бесплатное и занимает всего 3 минуты. Подключить можно неограниченное количество операторов. Это особенно ценно, когда у вас большой поток клиентов, и одному консультанту с ними не справиться. Добавить или удалить операторов можно в любой момент. Диалоги с клиентами можно передавать от одного сотрудника к другому, если тот лучше разбирается в вопросе клиента. Вся история переписки хранится внутри Upservice и не пропадает, даже если оператор увольняется. Клиенты не знают личные номера ваших сотрудников. Это обеспечивает их дополнительную безопасность.-Переключаться между разными программами не придется. Прямо из окна общения с клиентом можно оформить заказ или поставить задачу на коллег. Руководитель через компьютер или мобильный может оценить качество консультаций и скорость ответов сотрудников.
2021. Upservice - система управления заказами и задачами
Новый сервис Upservice подойдет компаниям, которые ищут простую CRM с возможностями совместной работы над задачами. Он позволяет вести клиентскую базу, принимать и обрабатывать заявки, оповещать клиентов по sms, назначать задачи сотрудникам и контролировать их исполнение, автоматизировать документооборот. Программа будет полезна компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др. Есть бесплатный тариф на неограниченное количество пользователей.
Работаем около 3 месяцев все доступно и понятно, а если что-то непонятно то очень быстро помогает решить вопрос поддержка. Много новых обновлений за неделю выпускают.
1 Сразу показалось просто из сообщения заявку создать
2 Вацап бесплатно нам получился по итогу
3 Приложение
Спасибо поддержке.
Приложение отличное, сообщения поступают в Whatsapp и сразу можно создать заявку. Whatsapp доступен только на платном тарифе, но так в других системах тоже. Тут цена/качество
Работаем больше года, в последний месяц участились сбои. Не с первого раза отправляются сообщения.
Мы выбрали систему из-за удобного мобильного приложения. Там мы ставим задачи, указываем потраченное время, а поддержка общается с клиентами тоже с телефона.
Хорошо, что есть бесплатный тариф, который позволил нам попробовать систему. Потому что был опыт покупки другой программы, в которой люди работали и страдали.
Мобильное приложение отличается от веба, но нам подходит. Мы практически всегда задачи ставим через телефон и клиентам отвечаем там же. Раньше на сайте живосайт использовали. Теперь у нас все в апсервис (задачи, чаты, заявки). Удобно!
Раньше было трело, но стали задачи там терятся в плане контроля, не понятны были причины срывов. А у нас с дедлайнами строго.
Лично мне нравится интерфейс и напоминания. Спасибо за бесплатное мобильное приложение и за понятный обзор системы от Натальи.
Для меня - это удобная система с понятным интерфейсом. Если с чем сравнивать, так как до этого работала в других схожих системах, а знакомство с Upservice заняло не более получаса моего времени.
Функционал системы полностью покрывает все мои задачи как HR-менеджера. Я могу ставить задачи себе и коллегам, назначать встречи, работать с резюме прямо в системе, а также вести базу своих контактов.
Поэтому хочу лишь поблагодарить команду, работающую над продуктом, и пожелать успехов!
Продолжаем работать в апсервис, очень ждем доработку по црм. Из хорошего: приучаем заведующих и бухгалтеров к документообороту, стало меньше непоняток - факт!