Zoho Discussions - отличное решение для форума поддержки

23.09.09



Вышел юбилейный (двадцатый) сервис Zoho. Им стал Zoho Discussions - решение для создания корпоративного форума. В первую очередь Zoho рекомендует использовать данный сервис для организации форума поддержки клиентов, но при желании можно ограничить к нему доступ извне и юзать в качестве интранет-форума для совместной работы. В отличии от популярных движков форумов (типа phpbb, vbulletin) Zoho Discussions менее функционален, но те функции, которые важны для работы с клиентами в нем проработаны лучше. Кроме того, его установка (на собственном домене), настройка и администрирование требуют куда меньше веб-мастерства, чем в случае с обычными движками. Лучший способ увидеть Zoho Discussions в действии - это посетить собственный форум Zoho, который использует этот же сервис.

Вот основные фичи Zoho Discussions:

- интегрированный чат (естественно в исполнении Zoho Chat)

- красивые профайлы пользователей

- закладки, подписка на обновления (тем и других пользователей)

- приватные сообщения

- возможность настройки дизайна

- рейтинг пользователей

- возможность встраивать виджеты

- защита от спама

- продвинутые возможности модерирования

- голосовалка на комментариях

- WYSIWYG редактор

- аттач файлов к постам

- прикрепленные топики

- удобный поиск

- RSS каналы по отдельным форумам

Отдельно отметим удобные фичи для форума поддержки. Темы на форуме бывают 5 типов: дискуссия, вопрос, идея, проблема и объявление. Любой форум можно легко отфильтровать, оставив только темы определенного типа. Это очень удобно, например, для сотрудника поддержки, который заходит на форум чтобы решить проблемы, или для разработчика, который хочет проанализировать идеи пользователей.



В топиках, имеющих тип "вопрос" и "проблема" пользователи могут определять "лучший ответ", который будет показываться выше всех, чтобы в будущем новые клиенты могли быстрее решить схожую проблему.



Zoho Discussions позволяет бесплатно создать форум с 2 разделами и 1 модератором. За возможность увеличить количество разделов, модераторов, за возможность прикрутить собственный домен и за дополнительную память придется платить от 25$ в месяц.
Комментарии
KOT | 23.09.09
Вышел юбилейный (двадцатый) сервис Zoho

поздравляем! ато уже больше года новых сервисов не выпускали
Alf | 23.09.09
ато уже больше года новых сервисов не выпускали

ну так наклепали сервисов, а надо ж их поддерживать и развивать. как бы они не завязли в этой текучке
Mouse | 23.09.09
а возможность увеличить количество разделов, модераторов, за возможность прикрутить собственный домен и за дополнительную память придется платить от 25$ в месяц

На этом позитив заканчивается :)
Keyout | 23.09.09
вот когда они интегрируют этот форум со своей CRM и Service-desk системой - цены им не будет
Alf | 23.09.09
Keyout
вот когда они интегрируют этот форум со своей CRM и Service-desk системой - цены им не будет

а разве у Zoho есть Service-desk система?
Keyout | 23.09.09
Alf
а разве у Zoho есть Service-desk система?

http://www.manageengine.com/