FrontRange HEAT - сильное решение для малого и среднего бизнеса

17.04.06

Исследовательская группа Forrester Research пригласила компанию FrontRange Solutions принять участие в классификации Wave по итогам 1 квартала 2006 среди решений Service Desk. (Wave-ranking Q1 2006 Service Desk Forrester Wave report). По результатам оценки решение HEAT компании FrontRange признано «Лидером/Сильным Решением на рынке Service Desk для предприятий малого и среднего бизнеса», и вошло в 12 лучших продуктов, разработанных для малых и средних компаний. Продут компании FrontRange Solutions IT Service Management получил статус «Сильное Решение для крупных компаний».

Группа Forrester произвела оценку предложений и стратегии развития инструментов управления Service Desk почти по 80 параметрам. Согласно сделанным выводам, HEAT является сильным решением, при этом его установка занимает всего несколько недель. Однако в решении недостаточно используются формальные процедуры моделирования процессов. ITSM имеет удобную структуру, но ему еще предстоит зарекомендовать себя в качестве сильного решения для крупных предприятий.

Продукт ITSM, выпуск которого состоялся в начале 2005 года, разработан FrontRange для крупных компаний. ITSM является модульным решением и поддерживает процессы и структуры ITIL. ITSM разработан на платформе .NET, что позволяет легко интегрировать его с продуктами, имеющими подобную архитектуру.